Всесоюзная Крымская здравница автолюбителей.Клуб газ 69

Всесоюзная Крымская здравница автолюбителей.Клуб газ 69.
Текущее время: 18 авг 2019, 15:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 май 2019, 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:46
Сообщения: 2666
Изображений: 1
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Ваше реальное имя: Андрей
Город: Севастополь
Надумал пошить тент,встал вопрос по фурнитуре,петли на кузове,дверях родные.Из того что нашёл более менее подходящее это люверс Л-39( https://zavod-trud.ru/catalog/tentovaya ... mougolnyy/ ),но они продаются от 1500 шт.а надо 30 шт.,а оснастка для них выходит около 8 тыр.с оконцовкой хлястика тоже беда,было принято решение поработать с родными люверсами б.у.
Встал вопрос как правильно разобрать с минимум деформации и порчей покрытия,решение нашёл и по люверсам и по петлям и по окантовке хлястика,для разбора всё есть и работает,комплект разобрал за полдня,под сборку надо еще делать.Далее фото.


Вложения:
тент 021.jpg
тент 021.jpg [ 52.04 КБ | Просмотров: 489 ]
тент 020.jpg
тент 020.jpg [ 73.8 КБ | Просмотров: 489 ]
тент 018.jpg
тент 018.jpg [ 78.65 КБ | Просмотров: 489 ]
тент 017.jpg
тент 017.jpg [ 74.89 КБ | Просмотров: 489 ]
тент 016.jpg
тент 016.jpg [ 67.26 КБ | Просмотров: 489 ]
тент 015.jpg
тент 015.jpg [ 86.59 КБ | Просмотров: 489 ]
тент 014.jpg
тент 014.jpg [ 79.11 КБ | Просмотров: 489 ]
тент 013.jpg
тент 013.jpg [ 99.52 КБ | Просмотров: 489 ]
тент 012.jpg
тент 012.jpg [ 66.41 КБ | Просмотров: 489 ]
тент 011.jpg
тент 011.jpg [ 70.84 КБ | Просмотров: 489 ]
тент 010.jpg
тент 010.jpg [ 62.97 КБ | Просмотров: 489 ]
тент 008.jpg
тент 008.jpg [ 35.77 КБ | Просмотров: 489 ]
тент 003.jpg
тент 003.jpg [ 58.96 КБ | Просмотров: 489 ]
тент 005.jpg
тент 005.jpg [ 68.31 КБ | Просмотров: 489 ]
тент 006.jpg
тент 006.jpg [ 58.75 КБ | Просмотров: 489 ]
тент 007.jpg
тент 007.jpg [ 80.66 КБ | Просмотров: 489 ]
тент 002.jpg
тент 002.jpg [ 73.82 КБ | Просмотров: 489 ]
тент 001.jpg
тент 001.jpg [ 66.78 КБ | Просмотров: 489 ]
Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2019, 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 18:15
Сообщения: 145
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Ваше реальное имя: Александр
Город: Ставрополь
Автомобиль: ГАЗ-69
Делал немного по другому:
https://www.drive2.ru/l/502347897229017483/
хотя твой метод половчее будет. Учту на следующую порцию.
Я вот думаю, законцовки как ставить, просто зажать? Клей не надо добавлять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2019, 23:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:46
Сообщения: 2666
Изображений: 1
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Ваше реальное имя: Андрей
Город: Севастополь
Plotny69 писал(а):
Делал немного по другому:
https://www.drive2.ru/l/502347897229017483/
хотя твой метод половчее будет. Учту на следующую порцию.
Я вот думаю, законцовки как ставить, просто зажать? Клей не надо добавлять?

Посмотрел,спасибо.Сань,первый попробовал просто разогнуть,сильно не понравилось изменение внутр. размера люверса и деформация,начал искать способ что бы не убегал и не деформировался при разборке. По оконцовке хлястика,просто обжать без пережима,если разговор за родные оконцовки то надо контролировать ещё чтобы в бока не разьехались при обжиме,думаю сделать оправку в которую вкладывать оконцовку с хлястиком и потом обжимать.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 13:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:46
Сообщения: 2666
Изображений: 1
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Ваше реальное имя: Андрей
Город: Севастополь
Добрался до приспособ. Верхня часть для обжимки люверсов сделал из двух уголков полка 3.2 из за наличия радиуса во внутреннем углу(можно и на фрейзере но нет к сожалению фрезы с радиусом),сварка,болгарка творят чудеса.Остальное фрейзер,токарка делал Димон.Обжимка для люверсов работает,проверил.Остальные проверю уже по ходу.


Вложения:
тент 040.jpg
тент 040.jpg [ 55.53 КБ | Просмотров: 443 ]
тент 027.jpg
тент 027.jpg [ 50.69 КБ | Просмотров: 443 ]
тент 026.jpg
тент 026.jpg [ 97.55 КБ | Просмотров: 443 ]
тент 025.jpg
тент 025.jpg [ 111.1 КБ | Просмотров: 443 ]
тент 024.jpg
тент 024.jpg [ 109.11 КБ | Просмотров: 443 ]
тент 023.jpg
тент 023.jpg [ 91.68 КБ | Просмотров: 443 ]
тент 030.jpg
тент 030.jpg [ 83.81 КБ | Просмотров: 443 ]
тент 031.jpg
тент 031.jpg [ 89.85 КБ | Просмотров: 443 ]
тент 032.jpg
тент 032.jpg [ 94.48 КБ | Просмотров: 443 ]
тент 033.jpg
тент 033.jpg [ 73.89 КБ | Просмотров: 443 ]
тент 029.jpg
тент 029.jpg [ 65.26 КБ | Просмотров: 443 ]
тент 035.jpg
тент 035.jpg [ 66.64 КБ | Просмотров: 443 ]
тент 039.jpg
тент 039.jpg [ 106.02 КБ | Просмотров: 443 ]
тент 043.jpg
тент 043.jpg [ 88.36 КБ | Просмотров: 443 ]
тент 042.jpg
тент 042.jpg [ 85.94 КБ | Просмотров: 443 ]
тент 028.jpg
тент 028.jpg [ 80.23 КБ | Просмотров: 443 ]
Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 18:15
Сообщения: 145
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Ваше реальное имя: Александр
Город: Ставрополь
Автомобиль: ГАЗ-69
Андрей, привет! Может, подкинешь толковую идею, сам я пока ничего, кроме как перегнуть трубку не придумал. Смысл в чём. Я хочу прожигать в 50мм синтетической стропе отверстия под люверсы, прямоугольные. Просто отрезать стропу можно разогретым ножом, а вот вырезать прямоугольное отверстие - нужно сделать какую-то трубу, прямоугольную, заточенную по краю. Сейчас вот ещё пришла идея, взять трубу квадратного сечения, например 20Х40, надрезать по диагонали и переварить по размеру...но слишком сложно получается, надо бы что-то попроще, поизящней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:46
Сообщения: 2666
Изображений: 1
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Ваше реальное имя: Андрей
Город: Севастополь
Сань,привет.Идеи нет к сожалению,только если сыграть по площади прямоугольника,подобрать трубу круглую и пытаться с неё получить нужное.Идея с прямоугольной неплоха,но как обработать изнутри шов(то что вылезет)?Проваривать надо качественно.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB