Всесоюзная Крымская здравница автолюбителей.Клуб газ 69

Всесоюзная Крымская здравница автолюбителей.Клуб газ 69.
Текущее время: 07 авг 2020, 01:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 00:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2014, 21:16
Сообщения: 21
Откуда: крым берег моря
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ваше реальное имя: Александр
Город: бахчисарайский район
Автомобиль: газ69
Предистория - года полтора назад заменил М-20 на ЗМЗ 402, поставил ВУТ, ГУР в комплекте с рулевой, педали. Всё с Е-34 бмв. Переделал сошку, поставил новые родные передние рессорки, заменил родные поворотные кулаки с "рюмками" на Уазкины (были сняты в сборе с Головастика) ради перехода на уазкины диски и роликовые шкворня. После этой замены колёса Газика стали как у Татры - развал наружу. На дороге кидает из стороны в сторону. А около 80 км приходит ШИММИ....Что только не делал (регулировка тяг, ступичных подшипников, шкворней) бесполезно, ничего не меняется. Тупо затянул наконечники и шкворня для пробы - ничего не изменилось. Сегодня разобрал, выставил мост по уровню, приложил угольник с уровнем к правому кулаку и левой ступице, сделал фото, там всё видно. Может кто сталкивался с такой проблемой, помогите!!! И ещё - возникла мысль завалить кастор - обратил внимание на хвостовик моста - он так и должен чуть вверх стоять или по ровнее быть???? Может на нём неправильно приварили чулки или рессорные площадки???? Уже голову сломал... Кастор возможно проверить подручными средствами (хотя бы приблизительно)?????


Вложения:
Комментарий к файлу: Правая сторона
IMG_0127.JPG
IMG_0127.JPG [ 29.16 КБ | Просмотров: 1436 ]
Комментарий к файлу: Если по уровню -снизу кулака зазор 5мм
IMG_0132.JPG
IMG_0132.JPG [ 43.95 КБ | Просмотров: 1436 ]
Комментарий к файлу: Эти миллиметры на кулаке, переходят в сантиметры на колесе....
IMG_0131.JPG
IMG_0131.JPG [ 47.18 КБ | Просмотров: 1436 ]
Комментарий к файлу: Левая сторона
IMG_0141.JPG
IMG_0141.JPG [ 27.51 КБ | Просмотров: 1436 ]
Комментарий к файлу: Слева 4мм на ступице....
IMG_0143.JPG
IMG_0143.JPG [ 28.54 КБ | Просмотров: 1436 ]
Комментарий к файлу: Положение хвостовика...
IMG_0167.JPG
IMG_0167.JPG [ 85.18 КБ | Просмотров: 1436 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 09:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:46
Сообщения: 2797
Изображений: 1
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Ваше реальное имя: Андрей
Город: Севастополь
Шимми,вредный зверь..
Что до хвостовика на перепресовке,если не ошибаюсь 10 мм от горизонта подьём по уазбуке,в принципе не критично.
Развал так стоит с завода.
Шкворня регулировать без сальников надо,сказал бы туговато чтобы было на руку(у меня предвестник шимми когда есть люфтик в шкворнях).
Кидает по сторонам- проверяй люфты в рулевой,наконечниках,перетяжка кстати этому способствует.
Втулки рессор какие стоят?Колёса балансировал?Восьмёрки есть на колёсах?Резина какая стоит?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 10:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2014, 21:16
Сообщения: 21
Откуда: крым берег моря
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ваше реальное имя: Александр
Город: бахчисарайский район
Автомобиль: газ69
:hi: Хвостовик задран от горизонтальной оси около 35 мм.
Развал... Когда останавливаюсь рядом с УАЗом для сравнения, развал сразу босается в глаза. Особенно завалено правое колесо. Цеплял нитку с грузиком (отвес) на верх колеса - снизу 2.5 см на правом, на левом - 2см. Резину справа буквально съедает по наружке.
Вложение:
Комментарий к файлу: Резина такая
IMG_0173.JPG
IMG_0173.JPG [ 125.54 КБ | Просмотров: 1428 ]
Размер 255/75/15.
Шкворня регулировал без сальников, наконечники все новые, люфтов нет, втулки рессор полиуретан. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 10:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2014, 21:16
Сообщения: 21
Откуда: крым берег моря
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ваше реальное имя: Александр
Город: бахчисарайский район
Автомобиль: газ69
Не покидает мысль - если хвостовик позволяет провернуть мост на рессорных площадках, тем самым увеличить кастор, управление может улучшится??? А как среагирует Шимми???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 10:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:46
Сообщения: 2797
Изображений: 1
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Ваше реальное имя: Андрей
Город: Севастополь
Странно всё..шимми не среагирует на изменение кастора,балансировал колёса,на восьмёрку,шишки смотрел,люфт в рулевой проверил?
Кстати кастор так же можешь проверить с отвесом через центр примерно глянуть угол наклона оси шкворней.
По поворотному кулаку правому скорее всего пролюбили с завода..(рюмка,поворотный).


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 23:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2014, 21:16
Сообщения: 21
Откуда: крым берег моря
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ваше реальное имя: Александр
Город: бахчисарайский район
Автомобиль: газ69
Спасибо. Завтра буду разбираться ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 06:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:46
Сообщения: 2797
Изображений: 1
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Ваше реальное имя: Андрей
Город: Севастополь
Как успехи?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 00:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2014, 21:16
Сообщения: 21
Откуда: крым берег моря
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ваше реальное имя: Александр
Город: бахчисарайский район
Автомобиль: газ69
Извиняюсь, что долго молчал,.. но, только два часа назад выехал на трассу дал сотню - шимми нет!!!! Наконец-то. Но, что повлияло на его уход точно не скажу.
Что было сделано. Путём замеров выяснил: - Хвостовик поднят на 6 см. от горизонтальной оси - решил с ним ничего не делать.
- наклон шкворня: правого ШОПКа - продольный 0 градусов., поперечный (боковой)- 8 гр., левого ШОПКа - продольный 2 гр. поперечный - 5 гр.
Долго не думая достал "рюмку" родную (69-го, с ними покупал машину и на них колёсики стояли ровно) поставил и сделал замер.
Правый чулок продольный наклон - 0 град. поперечный - 8 град. Эту же рюмку кидаю на левый чулок - продольный - 2 град., поперечный 8 град. Следовательно делаю вывод - при перечулковке (бывший владелец) была допущена ошибка с проворотом правого чулка - шкворень стоял вертикально. И подозреваю, что один ШОПК стоял с 469-го, а другой с 469Б, у них углы поперечного наклона шкворня разные!!!!
Поставил второй родной ШОПК на левый чулок - 2 град. продольный и 8 гр. поперечный наклон.
Принял решение завалить кастор до 8 гр. путём пересверловки отверстий рюмок. Заказал токарю кондуктор. Пересверлил, удачно всё получилось. Заодно заказал и поставил направляющие для увеличенных шкворней с 469, так как решил оставить кулаки УАЗкины (под 15 диски). Отполировал ШОПКи.
Вложение:
IMG_0175.JPG
IMG_0175.JPG [ 70.6 КБ | Просмотров: 1377 ]
Собрал кулаки и (без сальников) сделал регулировку шкворней. Оставил роликовые для эксперимента (хоть и были в наличии комплект заводских со втулками, и комплект шариковых). Сальники поставил с Патриота, войлок Уазкин.
Заменил пару подшипников ступицы.
Заменил передние тормозные цилиндры на волгины саморегулирующие.
Выровнял задний мост, так как был смещён вправо на 1.5см, путём перестановки рессорных площадок на 7 мм. Поменял втулки задних рессор на силиконовые - стояли резиновые, за полгода подносились.
Сделал ревизию наконечникам тяг - менял год назад, но с ними всё нормально.
Подвернулась резина К-153 на форуме 4х4 по 1250 руб. за колесо ещё с "пупырышками" в Севастополе, решил забрать, сразу поставил. Но, на диски ГАЗика, маловаты немного после тех, которые стояли. Правда, при балансировке вес грузов на дисках от 40 до 110 грамм - диски поддубитые, 1967 года выпуска штамп стоит .
Схождение выставил пока на "глаз" - хотелось выехать быстрее. Выехал, разницу почуял сразу, до и после, как земля и небо. На трассе Газик сотню идёт как по рельсам, из стороны в стороны не кидает совсем. Тормоза берут на юз сразу передние, регулятора нет.
Доволен как слон. Колёсики ровно стоят и самое главное ШИММИ НЕТ!!!!
Теперь в плане кинуть волговскую коробку......
Всем удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 15:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:46
Сообщения: 2797
Изображений: 1
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Ваше реальное имя: Андрей
Город: Севастополь
Хорошая и добротная работа.Спасибо за отчёт.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2020, 13:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:46
Сообщения: 2797
Изображений: 1
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Ваше реальное имя: Андрей
Город: Севастополь
В тему шимми... На своём словил при резком сбросе скорости с 120 до 60 на грани юза,подтянул наконечники на короткой тяге,ушло. Второй эпизод при движении в горку и наличии стиральной доски на асфальте,заменил наконечники на не обслуживаемые,всё ок. Суть в том что даже при затянутых наконечниках есть возможность люфта за счёт конструктива наконечника из за нижней пружины,хотя они мне нравились...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB