Клуб газ 69. База знаний.

Клуб газ 69. База знаний.
Текущее время: 28 апр 2024, 01:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Калининград
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 18:45
Сообщения: 754
Благодарил (а): 430 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Ваше реальное имя: Александр
Город: Мариуполь
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Хорошая, познавательная экскурсия. :yes: Заинтересовал вагончик трамвая-чей завод его выпускал? :? А девушка в телефонной будке тоже часть музейной экспозиции? :D

_________________
Почему-то «хорошая мысль», как последняя сволочь, приходит в голову, когда уже всё сделано и сказано


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калининград
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 16:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 21:41
Сообщения: 549
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 277 раз.
Ваше реальное имя: Сергей
Город: Севастополь
Автомобиль: ГАЗ-69
Северянин писал(а):
Хорошая, познавательная экскурсия. :yes: Заинтересовал вагончик трамвая-чей завод его выпускал? :? А девушка в телефонной будке тоже часть музейной экспозиции? :D

Спасибо! По вагончикам, сори, не специалист. В следующий раз рассмотрю подробнее. А девушка любознательная была вместе с молодым человеком. Видимо, конфетно-букетный период. В такую погоду дома бы у камина сидеть, да коньяк потягивать, а они по музеям. Эх, молодость...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калининград
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 01:06 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 10:50
Сообщения: 563
Изображений: 2
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
ха, походу это пылесос.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калининград
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 02:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 21:41
Сообщения: 549
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 277 раз.
Ваше реальное имя: Сергей
Город: Севастополь
Автомобиль: ГАЗ-69
admin писал(а):
ха, походу это пылесос.

Да, Ярослав, это ПЫЛЕСОС!!! 1937 г.в. 127 вольт, с улиткой и сменным мешком. Я под впечатлением! У нас до сих пор в деревнях Курской губернии на конях с телегами ездят и с лопушком за сарай ходят.
Сегодня все-таки побывал на Балтийской косе, прогулялся по бывшей немецкой авиабазе Neutief. У них в то время полоса с подогревом была, что весьма облегчала эксплуатацию. Т.е. была всепогодной. Класть они хотели и на обледенение и на снег.
Из тырнета:
...Руины аэродрома видны прямо из Балтийска - за проливом высятся мощные остовы огромных самолётных ангаров.
Строительство аэродрома Нойтиф началось в 1936 году, для сил Люфтваффе. Место строительства было вынужденным, что создавало определенные трудности: электричество на остров провели только в 1939 году, все материалы приходилось доставлять через пролив. К аэродрому не было наземных путей (у единственного в Восточной Пруссии), что помимо неудобств давала и некоторые преимущества.
Авиабаза эта предназначалась для базирования как наземных, так и гидросамолётов, и использовалась ещё до войны. Надо отметить, что аэродром имел две сухопутные взлётно-посадочные полосы, расположенные под углом 45 градусов друг к другу, что давало возможность эксплуатации авиабазы практически при любой погоде и любом направлении ветра. Длина каждой из ВПП составляла около 1.000 метров, что соответствовало стандартам того времени. Несмотря на то, что авиабаза в Нойтифе являлась одной из лучших в Рейхе, в ходе войны ее большой потенциал не был использован в полном объеме. Лишь дважды за всю войну морская авиабаза участвовала в активных боевых действиях: при оккупации Норвегии в 1940 году и в Прибалтике в 1941—1942 годах. Тогда еще никто не мог предположить, что Нойтиф окажется последним рубежом сопротивления в Восточной Пруссии в 1945 году. Благодаря своему удачному расположению и мощному охранению, авиабаза стала центром всех воздушных сил в регионе, где размещалось Командование Люфтваффе «Восточная Пруссия» и базировались асы из эскадры «Мёльдерс».
...на того, кто первый раз попадает на Балтийскую косу, она производит, как правило, неизгладимое впечатление. Не только очарованием своей уникальной природы, но и величественными останками брошенного аэродрома. Построить такое сложное инженерное сооружение буквально на песке было чрезвычайно трудно. Но немецкие строители создали то, что простояло десятилетия.
Строили базу ещё во второй половине тридцатых годов прошлого века. В 1934 году на косе немцы стали сооружать аэродром Neutief (Нойтиф), для чего даже построили прямо "на месте" бетонный завод. Аэродром был построен для Luftwaffe (Люфтваффе), и сдан в эксплуатацию в конце 1939г.
Аэродром функционировал и как сухопутный, и как гидроаэродром. Архивы свидетельствуют: аэродром получился на славу, с подсветкой огнями, установленными на водной глади гидрогавани, а сухопутные взлётно-посадочные полосы были расположены под углом 45 градусов друг к другу , что давало возможность эксплуатации авиабазы практически при любой погоде и любом направлении ветра, кроме того полосы имели ещё и подогрев. Аэродром имел 3 огромных бетонных ангара 100х30 метров для самолётов, и 2 металлических для другой техники. После войны, со слов очевидцев, всё осталось в идеальном состоянии: ворота ангаров были электрифицированы, всё было сохранено и работало. С 1947 г. в гидрогавани базировались пять гидросамолетов «Каталина»: это была отдельная эскадрилья противолодочных самолетов Балтийского флота. В последствии сюда были переведены самолеты-амфибии «летающие лодки» Бе-4а,Бе-6 потом и Бе-12. Постепенно сломались электрофицированные ворота, начала течь крыша, местами она обвалилась, самолёты стали хранить на взлётной полосе, а в 90-х годах базу за ненадобностью оставили.»
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калининград
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 авг 2014, 17:39
Сообщения: 58
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Ваше реальное имя: Михаил
Город: Москва
Автомобиль: Газ-69
Сергей,большое спасибо за шикарный фотоотчет по Калининграду,и его окрестностям.Читал каждую часть с большим интересом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калининград
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 18:49 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 10:50
Сообщения: 563
Изображений: 2
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
да уж инженерные решения поражают, жаль что в свое время немцев завернуло не в ту сторону, им бы в добро вкладываться и мир стал бы лучше.
Сергега очень ,очень интересно и познавательно. Судя по фото ты и там не забыл про свое хобби, по коллекционированию малых пехотных лопаток.
Кирпич на зданиях очень интересный.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калининград
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 21:41
Сообщения: 549
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 277 раз.
Ваше реальное имя: Сергей
Город: Севастополь
Автомобиль: ГАЗ-69
maxx1969 писал(а):
Сергей,большое спасибо за шикарный фотоотчет по Калининграду,и его окрестностям.Читал каждую часть с большим интересом.

Спасибо. Рад, что это кому-то интересно. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калининград
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 21:41
Сообщения: 549
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 277 раз.
Ваше реальное имя: Сергей
Город: Севастополь
Автомобиль: ГАЗ-69
admin писал(а):
да уж инженерные решения поражают, жаль что в свое время немцев завернуло не в ту сторону, им бы в добро вкладываться и мир стал бы лучше.
Сергега очень ,очень интересно и познавательно. Судя по фото ты и там не забыл про свое хобби, по коллекционированию малых пехотных лопаток.
Кирпич на зданиях очень интересный.

Да, их бы энергию, да в мирное русло...
Лопатки и Газ-69 наше все!
Кирпичу сносу нет. После войны форты разбирали для восстановления городов Прибалтики. Потом опомнились. Да и местные жители для строительства дач не брезговали кирпичиками.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калининград
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 авг 2014, 17:39
Сообщения: 58
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Ваше реальное имя: Михаил
Город: Москва
Автомобиль: Газ-69
serb1978 писал(а):
maxx1969 писал(а):
Сергей,большое спасибо за шикарный фотоотчет по Калининграду,и его окрестностям.Читал каждую часть с большим интересом.

Спасибо. Рад, что это кому-то интересно. Спасибо.

Сергей..в начале твоего рассказа про авиабазу Найтиф,есть документальное фото гидросамолета(с двубалочн.хвостовым оперением)..он там в ангаре стоит.На Дорнье непохож..информации по марке, под фото не было?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калининград
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 21:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 21:41
Сообщения: 549
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 277 раз.
Ваше реальное имя: Сергей
Город: Севастополь
Автомобиль: ГАЗ-69
maxx1969 писал(а):
serb1978 писал(а):
maxx1969 писал(а):
Сергей,большое спасибо за шикарный фотоотчет по Калининграду,и его окрестностям.Читал каждую часть с большим интересом.

Спасибо. Рад, что это кому-то интересно. Спасибо.

Сергей..в начале твоего рассказа про авиабазу Найтиф,есть документальное фото гидросамолета(с двубалочн.хвостовым оперением)..он там в ангаре стоит.На Дорнье непохож..информации по марке, под фото не было?

К сожалению, нет. Эти фото с кафешки у парома на Балтийской косе. Замерз, зашел выпить кофе, а тут такое! Хозяин любит историю своего края, ну и антураж, соответственно. Служил танкистом. Там был посетитель, вот он много чего рассказал, жаль времени не было послушать, паром по часам ходит. Он служил на аэродроме при Союзе. Эсплуатировали они Бе-6 и Бе-12. А вот по немцам информации к сожалению ни у кого пока не нашел. Часть фотографий он банально сдернул из сети, но не все. Некоторые ему подгоняют благодарные посетители. Жаль, что я не с кафе начал. У него велосипеды в прокате есть -70 руб. всего, я бы больше успел рассмотреть. За машину на переправе 600 руб. пожалел отдать.
Вот, люди более подробно написали: http://varandej.livejournal.com/548404.html


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB