Клуб газ 69. База знаний.

Клуб газ 69. База знаний.
Текущее время: 28 мар 2024, 22:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 717 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 72  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: А Это мой 69А
СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 14:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2014, 13:09
Сообщения: 484
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Ваше реальное имя: Алексей
Город: Йошкар-Ола
Автомобиль: Газ 69 Паджеро 4
Всем привет, описывать покупку не буду было это более года назад сделано пока еще мало но обо всем помаленьку

Наконец то закончил с лодкой, вымыл и установил на раму ( переживал чтоб все крепления совпали ) все оказалось :good:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Перекатил обратно в другой бокс

ИзображениеИзображение

Прикупил замок с подсветкой для заднего борта

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Вместо подсветки сделаю третий стоп сигнал, так же прорисовал задний борт, т.е каким я его вижу

ИзображениеИзображение

Пол дня порисовывал чертежи самой панели и внутренних усилителей, сегодна с утра заказал на завод заготовки надеюсь не ошибся :unknown:

Как получу детали буду выкладывать фото процесса


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: А Это мой 69А
СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 19:15 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 10:50
Сообщения: 562
Изображений: 2
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Красавец будет!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: А Это мой 69А
СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:46
Сообщения: 2938
Изображений: 1
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Ваше реальное имя: Андрей
Город: Севастополь
А зачем такой лифт?А почему на раму буханки?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: А Это мой 69А
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2014, 13:09
Сообщения: 484
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Ваше реальное имя: Алексей
Город: Йошкар-Ола
Автомобиль: Газ 69 Паджеро 4
Лифт получился автоматом, так как усиливал переднее крепление лодки самодельным лонжероном чтоб спереди опора была на 4 точках.
Так же на лифт сказалось то что рама от 469 а у нее зад ниже чем 69. Просто стоят рессоры от буханки вот наверное и показалось что рама буханкина


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: А Это мой 69А
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 12:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2014, 13:09
Сообщения: 484
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Ваше реальное имя: Алексей
Город: Йошкар-Ола
Автомобиль: Газ 69 Паджеро 4
admin писал(а):
Красавец будет!


Сначала надо сделать :oops:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: А Это мой 69А
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 18:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 17:20
Сообщения: 437
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Ваше реальное имя: Сергей
Город: Алушта
Автомобиль: ГАЗ 69
Мне тож такой лифт кажется - ЗЛО. Опыт эксплуатации показывает: если я один гоняю- ГАЗон и в кренах показывает чудеса, а если в салоне 4 человека то тут-же имеется валкость, а она пугает в кренах . Лишние 250 кило на уровне сидух вынуждают осторожничать. Необоснованно задирать ЦТ я бы не стал. И все-же непонятно почему по передку нет такой высоты , а по заду аж 10 см :?
И ещё вопросик; как вам удается установить лодку с передними крыльями ( в плане геометрии к переднему колесу) и при этом оставить нерезанный моторный щит ??? . Мне пришлось его прилично утопить в салон чтобы я мог без проблем обслуживать двигло ( снять ГБЦ, снять КПП с колоколом)


Вложения:
IMG_0005.. (13).jpg
IMG_0005.. (13).jpg [ 93.69 КБ | Просмотров: 11035 ]
P1010049.JPG
P1010049.JPG [ 62.53 КБ | Просмотров: 11034 ]

_________________
Если бы Бог хотел, чтобы мы думали одной головой - он сделал бы нас колобками...
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: А Это мой 69А
СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 14:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2014, 13:09
Сообщения: 484
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Ваше реальное имя: Алексей
Город: Йошкар-Ола
Автомобиль: Газ 69 Паджеро 4
По поводу лифта я конечно согласен но я же не стал задирать весь авто ( двигатель кпп и прочее все осталось на прежнем уровне ) Щас пока у меня 31 колеса но в планах поставить для бездорожья 33-35 и при этом углы работы карданов остануться стандартными что думаю не плохо скажеться на живучести этих узлов.
По вопросу что сзади большой зазор это при установке на УАЗо раму плюс у меня еще зона багажника чуть приподнята ( т,е наклонена вперед ) на 2 см еще и это добавляет высоты.
То что касается щита то я его тоже переваривал

ИзображениеИзображение

Вот фото примерки крыльев красным на фото указано место за которым я чуток приподнял заднюю чаасть

ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: А Это мой 69А
СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 17:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2014, 22:53
Сообщения: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Ваше реальное имя: Виталий
Город: Киев
Автомобиль: Газ-69
aleksei 1973,а Вы уверены,что рама не от "буханки"?
Уж сильно подозрительно похожи :unknown: .
Я на одном из 69 проводил эксперимент с ранней "буханковской" рамой(и был раскритикован Мотористом :cry: ),так сзади зазор выходил точь в точь и двигатель был смещен.
Ранняя рама очень напоминает 469-го.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: А Это мой 69А
СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 17:20
Сообщения: 437
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Ваше реальное имя: Сергей
Город: Алушта
Автомобиль: ГАЗ 69
Судя по фотке - всё складно получается :yes:
Теперь далее вопрос: 1. какой колокол сцепления ? есль 406го то вилка сцепления критически близко к пер кардану... Как проблему решать будете ???
2. поддон и корпус дифа переднего моста какова высота ??? ( есль поддон 406 ) :?:

_________________
Если бы Бог хотел, чтобы мы думали одной головой - он сделал бы нас колобками...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: А Это мой 69А
СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 10:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2014, 13:09
Сообщения: 484
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Ваше реальное имя: Алексей
Город: Йошкар-Ола
Автомобиль: Газ 69 Паджеро 4
Колокол сцепления покупал в УАЗомагазине от чего незнаю но сказали что универсальный даже дополнительные отверстия под КПП остались вот фото

ИзображениеИзображение

Поддон пока стоит родной 406 но я еще не заморачивался, когда буду его перебирать тогда и решу на крайний случай поставлю 409.

Вот фото как пойдет кадан

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 717 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 72  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB