Клуб газ 69. База знаний. http://gaz-69a.com/ |
|
Проект шесть девять. http://gaz-69a.com/viewtopic.php?f=9&t=564 |
Страница 8 из 41 |
Автор: | aleksei 1973 [ 06 июн 2017, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект шесть девять. |
а в чем проблема если во внешнем виде то да а так наа росийском форуме серега ник Мещера заказал себе пластиковый капот с жаброй от субару та же на форуме и родной остался цел в запасе и для интеркулера охлаждение отличное. Хотя конечно дело вкуса |
Автор: | Masik [ 06 июн 2017, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект шесть девять. |
.....чото я ожидал от 2.9 большего... но он хватает на 2.400.обертов и я не как не приноровился к этим делам привык у себя 3..я 20.. 30... км и по тиху пре...да и вес мама не горюй... |
Автор: | kyzya [ 08 июн 2017, 19:19 ] | ||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Проект шесть девять. | ||||||||||
Masik писал(а): .....чото я ожидал от 2.9 большего... но он хватает на 2.400.обертов и я не как не приноровился к этим делам привык у себя 3..я 20.. 30... км и по тиху пре...да и вес мама не горюй... Тут дело сноровки,мне так кажется,вес чего? Ползём потихоньку,усилили траверсу раздатки,чуть с вентилятором разобрались,забрал колонку и немного прикинули.Под сошку нужна Хантеровская короткая тяга,она 755 мм,наша 710 мм,можно по пробывать удлинить нашу за счёт переходника(он даст примерно 70 мм) что стоит на длинной рулевой тяге,но пока не пробывал,взял от Хантера,а там посмотрим.Есть разница в углах сошки,но это не проблема.
|
Автор: | kyzya [ 16 июн 2017, 20:29 ] | ||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Проект шесть девять. | ||||||||||
Василь,ты спрашивал за интеркуллер,вот прикидки.Куллер,патрубки от муссо.
|
Автор: | kyzya [ 28 июн 2017, 17:32 ] | |||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Проект шесть девять. | |||||||||||||||||||
Топаем потихоньку,радиаторы ,вентиляторы всё на местах выставлено и закреплено.Подобрал все патрубки(воздушка,интеркулер и охлаждение).На турбина-кулер пошёл а901 528 18 82 от спринта 2.9,на кулер-впускной коллектор а901 528 43 82 от 2.2сди спринт.На воду выкроил из патрубка а601 501 26 82 от почтовика с 601 мотором.Забор на турбину симбиоз из патрубка кулера от Т4,спринта и одна часть набора патрубков дмрв 3302 дв.405 в-2,бочка фильтра 3302 с дв 406.Охлаждение масла гур сначала сделал от лт,потом на глаза попался полноценный радиатор от мерина 221 го,переделал(на фото видно).Педальный узел взял от фольца Т4.(главный сцепления на нём,педали от 2.4 и 1.9,главный с вакумом от 2.5) Шланг гур и переходы волга,плюс набор штуцеров 174193 газель-соболь.
|
Автор: | гидролог [ 28 июн 2017, 19:42 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Проект шесть девять. | ||
Андрей поздравляю!!! много работы сделал. Я фотку скинул как у меня сделана рулевая тяга. На счёт вентилятора, я подрезал лопостя всё работало но есть одно но. В горах или на затяжном подъёме охлаждения не хватало, был дополнительный электровентилятор. На этом ГАЗике сразу выкинул простой вентелятро и поставил электро с дифузором и с датчиком включения, охлаждение лучше. Я с переди радиатора планирую поставить масляный радиатор и доп вентилятор с принудительным включением.
|
Автор: | гидролог [ 28 июн 2017, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект шесть девять. |
Андрей чудом не знаешь как крепится тент на лобовой рамке у иномарок? если да то желательно фото или схема подробная. |
Автор: | kyzya [ 29 июн 2017, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект шесть девять. |
гидролог писал(а): Андрей поздравляю!!! много работы сделал. Я фотку скинул как у меня сделана рулевая тяга. На счёт вентилятора, я подрезал лопостя всё работало но есть одно но. В горах или на затяжном подъёме охлаждения не хватало, был дополнительный электровентилятор. На этом ГАЗике сразу выкинул простой вентелятро и поставил электро с дифузором и с датчиком включения, охлаждение лучше. Я с переди радиатора планирую поставить масляный радиатор и доп вентилятор с принудительным включением. Василь спасибо.Думал изначально убрать вискомуфту,но тогда теряется функция движения без электричества,для работы мотора оно фактически не нужно окромя запуска,убрать механический вентилятор и философия мотора в минус,а дополнительные венты что стоят перед радиатором закроют остальные вопросы. |
Автор: | Masik [ 03 июл 2017, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект шесть девять. |
..Василий у меня на сузуки кабрике крепление с помощью планки и замков...она как бы и натягивает тент. но там с каркасом кабины......фотки могу сделать но тока планки на каркасе..... |
Автор: | kyzya [ 19 июл 2017, 21:41 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Проект шесть девять. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закончили педальный узел,закрепил рулевой вал(за счёт хомутного крепления есть возможность выставить по длине относительно передней панели,а по высоте выставляется как в штате).Сделал магистраль сцепления,тормозные магистрали развёл(резьбы на главном тормозном под абс от фольца полностью подходят под наши штуцера,что по резьбе ,что по форме вальцовки трубки),сделал трос газа(симбиоз мерс,т4).Выхлоп на 55 трубе и банка под обьём мотора. Расширительный бачёк от волги,кронштейн сами свояли,подключил.Клапан глушилки на ТНВД взял от фольца т4 с управления заслонкой внешнего воздуха печки(точно подходит по алгоритму работы),развёл ваккумную систему и на главный и по моторке.Подобрал подрулеые переключатели,замок,кожух,руль(подрулевые от патрика до рестайла,кожух,замок от него же.руль хантер но пришлось на 11 мм выдвинуть контактные кольца от руля(руль кооператив,сделали гайки под сьёмник),но результатом доволен,замок переехал на правую сторону(у хантера слева),кожух не закрывает приборы,подрулевые стоят удобно относительно руля.Да и вроде гармонично получилось,от хантера как становилось мне не нравилось..Грубый чертёжик с размерами для сравнения набросал. Теперь фото.
|
Страница 8 из 41 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |