Клуб газ 69. База знаний. http://gaz-69a.com/ |
|
Проект шесть девять. http://gaz-69a.com/viewtopic.php?f=9&t=564 |
Страница 39 из 41 |
Автор: | kyzya [ 04 мар 2020, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект шесть девять. |
Малый с подругой притащили с Краснодара киа сид про2 15г.,чёт торкнули сиденья стояции на нём,очень прикольно откидывается спинка с отездом сидушки вперёд и возврат на прежнии регулировки,с такого сида не нашёл,шибко свежий,взял от про сид 1,из плюшек лифт водительского сидения,подогрев,поясничные подпоры ну и собственно механизм откидывания спинки с отездом сидушки,но без возврата на предустановки,вчера сегодня прикидывали,сегодня стоит водительская сидуха,дай бог завтра доделаем пассажира.фото по окончанию. |
Автор: | kyzya [ 06 мар 2020, 20:07 ] | ||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Проект шесть девять. | ||||||||||||||||||||
Доделали..Из плюшек вспомнил ещё активные подголовники.Вроде всё элегантно и удобно получилось.
|
Автор: | kyzya [ 22 мар 2020, 19:58 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Проект шесть девять. | ||||||
Собственно не сидим на месте,был такой раздражающий фактор как резонансные колебания по курсу при движении в горку и плавной волне на асфалте,лечилось легко,сбросом газа,такое себе покачивание вперед назад,ломал голову откуда уши растут,то ли аморты не так стоят,то ли рессоры мало листовые так себя ведут, прикинул вектор приложения силы на рессоры и пошёл мерять смещения кронштейнов в штате результат достаточно интересный получился( передняя рессора имеет подъём переднего кронштейна на 30 мм по отношению к заднему,а задняя рессора имеет поднятие заднего кронштейна на 10 мм относительно переднего,что прилично меняет работу рессоры)на основе этого решил поднять передний конец задней рессоры(наиболее простое решение) на те же 40 мм что и зад,изменился вектор приложения и угол наклона рамы,всё дефект ушел,это повлекло за собой удлинение кардана,вертикальной тяги реактивки и походу пришло решение сделать вертикальную тягу реактивки регулируемой на основе рулевых тяг той же классики. В кратце так.
|
Автор: | Северянин [ 24 мар 2020, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект шесть девять. |
kyzya писал(а): ....ломал голову откуда уши растут,то ли аморты не так стоят,то ли рессоры мало листовые так себя ведут, прикинул вектор приложения силы на рессоры и пошёл мерять смещения кронштейнов .... Настойчивый, Вы , Андрей, человек! |
Автор: | kyzya [ 24 мар 2020, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект шесть девять. |
Спасибо Сань,так в этом интерес есть,познание,интересно когда всё гуд. |
Автор: | гидролог [ 25 мар 2020, 05:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект шесть девять. |
Андрей, прошло время, наверняка намотал уже цать километров и по освальту и по бездору. Как ведут себя реактивные тяги на заднем мосту? я если честно с скептицизмом отнёсся к их конструкций. |
Автор: | kyzya [ 30 мар 2020, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект шесть девять. |
гидролог писал(а): Андрей, прошло время, наверняка намотал уже цать километров и по освальту и по бездору. Как ведут себя реактивные тяги на заднем мосту? я если честно с скептицизмом отнёсся к их конструкций. Отлично ведут,сама тема конусных резинок хорошо работает,чем вызван скептицизм,каким местом конструкции? |
Автор: | гидролог [ 31 мар 2020, 04:51 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Проект шесть девять. | ||
Да меня смущала такая конструкция реактивных тяг, была такая уверенность что их должно ломать, физику не отменишь.
|
Автор: | kyzya [ 01 апр 2020, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект шесть девять. |
гидролог писал(а): Да меня смущала такая конструкция реактивных тяг, была такая уверенность что их должно ломать, физику не отменишь. Всё ок. эластичная конструкция за счёт резинок реактивки,а не жёсткого сайлентблока. |
Автор: | kyzya [ 01 апр 2020, 16:56 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Проект шесть девять. | ||||||||||||||||||||||||||||||
В общем дело было вечером...делать было не чего... Мои давно просили комфорту в салоне как в Ашке,прикидывал разные варианты,Крайслер вояджер,хундай старекс двойки сьёмные,но не пошли из за варианта крепления,нужно было врезать полозья в пол кузова.Прикинул двойку среднюю от Т4,заходит хорошо,но высоковато,а вариант обнижения проблемный,остановился на приставной одинарке к среднему ряду(бывает два вида ног,внимательно),спинка откидная,что даёт доступ к пространству за сиденьями из салона. По сути получился идеальный вариант,этакий салон трансформер,убирая одно сиденье,откидывается лавка и ещё плюс три места,два сиденья 6 мест,т.е варианты -2,4,6 мест в салоне.Ноги сиденья по отношению к сидушке надо перевернуть на 90 град. и обнизить на 90мм и сместить ноги к задней части спинки. Прикупить болты крепления сиденья(703883297а) и вперёд установка. Задние ноги становятся в аккурат на профиль крепления кузова к раме,под передние ноги сделал профильную трубу.Разметку делал через вставленные болты крепления в сиденья и позиционирование сидений по всем расстояниям.Коврик размечал сначала через отверстия в полу,потом ставил болты и обводил,далее просечкой отверстие.Ремень безопасности двух точечный брал отдельно,ответки на сиденьях были. В кратце вроде всё....
|
Страница 39 из 41 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |