Клуб газ 69. База знаний.
http://gaz-69a.com/

Проект шесть девять.
http://gaz-69a.com/viewtopic.php?f=9&t=564
Страница 34 из 41

Автор:  kyzya [ 29 апр 2019, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект шесть девять.

По тихоньку дошли руки до каркаса,задняя дуга из безшовки 25 на 2.5,надставочные 20 на 2.5,по штату 19 мм пришлось изготовить переходники с 20 на 19( как всегда Димон спас положение,закрыв собой токарку).На 19 в природе существует по наличию в городе её нет... Теперь дело за ремнями и думаю можно заняться в плотную тентом и надставками.Петли сделал из ашкиных. Вот думаю мягкую обёртку с дуг снимать?

Вложения:
каркас 047.jpg
каркас 047.jpg [ 97.85 КБ | Просмотров: 4875 ]
каркас 046.jpg
каркас 046.jpg [ 47.24 КБ | Просмотров: 4875 ]
каркас 044.jpg
каркас 044.jpg [ 61.08 КБ | Просмотров: 4875 ]
каркас 043.jpg
каркас 043.jpg [ 51.76 КБ | Просмотров: 4875 ]
каркас 042.jpg
каркас 042.jpg [ 51.42 КБ | Просмотров: 4875 ]
каркас 041.jpg
каркас 041.jpg [ 53.09 КБ | Просмотров: 4875 ]

Автор:  aleksei 1973 [ 07 май 2019, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект шесть девять.

пусть трубы мягкими остануться все равно будеш временами ездить без тента

Автор:  kyzya [ 08 май 2019, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект шесть девять.

aleksei 1973 писал(а):
пусть трубы мягкими остануться все равно будеш временами ездить без тента

Да как бы не лимитирует,мягкие или нет без тента,просто если оставлять то шить чехлы на них,по большому счёту вопрос возник из за ремней тента,ремни передавливают и после снятия ремней останется форма или нет...

Автор:  kyzya [ 13 май 2019, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект шесть девять.

kyzya писал(а):
Василь,на х.х на горячую в районе 1 .на синтетике по прибору.

Поменял маслонасос,мысли давно бродили,при переборке не парился этим вопросом,проверил состояние и всё.По эксплуатации пришёл к выводу что маловато 1 кг на х.х,у мерсов ,саньёнгов есть насосы с разной высотой шестерни и соотв. производительностью,которая обозначается цифрой(22,25,27,30) на корпусе насоса справа от шестерни если смотреть со стороны шестерни,на фото видно. Стоял насос с 22,заменил на 30.Что сказать доволен,давление на х.х на прогретом 1.7 кг.на полусинтетике.

Вложения:
маслонасос 662 001.jpg
маслонасос 662 001.jpg [ 66.67 КБ | Просмотров: 4775 ]
маслонасос 662 002.jpg
маслонасос 662 002.jpg [ 52.26 КБ | Просмотров: 4775 ]
маслонасос 662 004.jpg
маслонасос 662 004.jpg [ 62.64 КБ | Просмотров: 4775 ]
маслонасос 662 005.jpg
маслонасос 662 005.jpg [ 56.41 КБ | Просмотров: 4775 ]
маслонасос 662 007.jpg
маслонасос 662 007.jpg [ 52.77 КБ | Просмотров: 4775 ]
маслонасос 662 009.jpg
маслонасос 662 009.jpg [ 57.76 КБ | Просмотров: 4775 ]
маслонасос 662 010.jpg
маслонасос 662 010.jpg [ 56.65 КБ | Просмотров: 4775 ]
маслонасос 662 011.jpg
маслонасос 662 011.jpg [ 74.63 КБ | Просмотров: 4775 ]
маслонасос 662 013.jpg
маслонасос 662 013.jpg [ 67.35 КБ | Просмотров: 4775 ]
маслонасос 662 015.jpg
маслонасос 662 015.jpg [ 70.84 КБ | Просмотров: 4775 ]

Автор:  constant_sev [ 13 май 2019, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект шесть девять.

Красота! Каркас пусть лучше мягкий будет, у меня как то пассажиры до него достали головой)

Автор:  kyzya [ 14 май 2019, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект шесть девять.

Где то правда есть,тогда надо шить чехол с подкладкой,посмотрим что швея скажет.

Автор:  kyzya [ 26 июн 2019, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект шесть девять.

Потихоньку ваяем.Появилась летняя накидочка.Передне крепление пробовал из тросика,не дотягивает,сделал по подобию родной дугу из прутка с креплением через болт тента.Заднее крепление накидки на молнии,поддерживающии крепления на липучках,натягивается дугой.

Вложения:
тент 046.jpg
тент 046.jpg [ 64.44 КБ | Просмотров: 4637 ]
тент 048.jpg
тент 048.jpg [ 55.29 КБ | Просмотров: 4637 ]
тент 049.jpg
тент 049.jpg [ 66.78 КБ | Просмотров: 4637 ]
тент 050.jpg
тент 050.jpg [ 65.63 КБ | Просмотров: 4637 ]
тент 051.jpg
тент 051.jpg [ 68.92 КБ | Просмотров: 4637 ]

Автор:  kyzya [ 26 июн 2019, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект шесть девять.

Получил малолистовые рессоры под размеры газика.И тут начался процесс... Что то прикидывал до этого,реактивную тягу против S образного изгиба например.По задку практически готова,сегодня поставил передок(зад установил ранее),три листа многовато для плавности хода,один с передка выкинул,завтра до задних доберусь.Перед этим заменил газелевские аморты( HOLA S461) на аморты с 469 ссср.

Вложения:
рессоры 001.jpg
рессоры 001.jpg [ 78.95 КБ | Просмотров: 4637 ]
рессоры 002.jpg
рессоры 002.jpg [ 79.71 КБ | Просмотров: 4637 ]
рессоры 008.jpg
рессоры 008.jpg [ 104.25 КБ | Просмотров: 4637 ]
рессоры 009.jpg
рессоры 009.jpg [ 123.06 КБ | Просмотров: 4637 ]
рессоры 004.jpg
рессоры 004.jpg [ 87.94 КБ | Просмотров: 4637 ]
рессоры 017.jpg
рессоры 017.jpg [ 84.86 КБ | Просмотров: 4637 ]

Автор:  kyzya [ 29 июн 2019, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект шесть девять.

Играемся дальше,обкатываем,трясём.Из интересного подвеска ожила,не ожидал что аморты тонко подбираются в зависимости от типа рессор(всегда думал массы и тип подвески).Сегодня сгонял в магазин и посравнивал у них аморты по сжатию-разжатию,интересный факт газелевская Нолла с461 и газелевский СААЗ(44.2905402) абсалютно разные по усилиям сж и разж.Причём кардинально,если поставить в ряд с добавлением амортов уаз 469(ссср),то картина следущая.. Самые жёсткие Холла,потом идёт Уаз и только потом СААЗ(газель).Холла ушли под стенку,сааз для малолистовых слишком мягкие,поставил на Ашку на родные рессоры,чудно.Себе оставил уаз и ищу им замену из современных,вроде подобрал СААЗ 383.2905402,осталось найти и купить,а там видно будет как придут. Чуть покрутил машину на диагоналку,высота гдето 50 см.,загонял до вывешивания колёс,посмотрел что куда двигается.

Вложения:
рессоры 021.jpg
рессоры 021.jpg [ 62.4 КБ | Просмотров: 4612 ]
рессоры 022.jpg
рессоры 022.jpg [ 84.52 КБ | Просмотров: 4612 ]
рессоры 024.jpg
рессоры 024.jpg [ 81.65 КБ | Просмотров: 4612 ]
рессоры 027.jpg
рессоры 027.jpg [ 73.93 КБ | Просмотров: 4612 ]
рессоры 029.jpg
рессоры 029.jpg [ 86.66 КБ | Просмотров: 4612 ]
рессоры 030.jpg
рессоры 030.jpg [ 89.36 КБ | Просмотров: 4612 ]
рессоры 033.jpg
рессоры 033.jpg [ 72.7 КБ | Просмотров: 4612 ]
рессоры 035.jpg
рессоры 035.jpg [ 75.93 КБ | Просмотров: 4612 ]
рессоры 036.jpg
рессоры 036.jpg [ 101.32 КБ | Просмотров: 4612 ]
рессоры 037.jpg
рессоры 037.jpg [ 74.42 КБ | Просмотров: 4612 ]
рессоры 039.jpg
рессоры 039.jpg [ 75.23 КБ | Просмотров: 4612 ]
рессоры 041.jpg
рессоры 041.jpg [ 102.52 КБ | Просмотров: 4612 ]
рессоры 042.jpg
рессоры 042.jpg [ 78.05 КБ | Просмотров: 4612 ]
рессоры 044.jpg
рессоры 044.jpg [ 60.5 КБ | Просмотров: 4612 ]
рессоры 046.jpg
рессоры 046.jpg [ 68.25 КБ | Просмотров: 4612 ]
рессоры 047.jpg
рессоры 047.jpg [ 77.76 КБ | Просмотров: 4612 ]
рессоры 050.jpg
рессоры 050.jpg [ 67.51 КБ | Просмотров: 4612 ]
рессоры 052.jpg
рессоры 052.jpg [ 82.72 КБ | Просмотров: 4612 ]
рессоры 053.jpg
рессоры 053.jpg [ 88.22 КБ | Просмотров: 4612 ]

Автор:  kyzya [ 05 июл 2019, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект шесть девять.

Ура,свершилось! ! ! Сцуко,я её добил,вибрацию от 80 до 100,мелкая а противная была,на уровне зуда.Причина кардан,а вернее его балансировка....В городе нашёл стенд,недавно ребята обосновались,в качестве знакомства и эксперемента отдал старый свой кардан на балансировку,по протоколу балансировка была по допускам груз.карданов,вывели по легковым разница по нормам где то в восемь раз,груза налепили прилично,скинул новый кардан,поставил старый и вот оно,счастье! ! ! Блин всю машину уже перерыл по этому поводу....Завтра буду разбиратся с новыми.

Страница 34 из 41 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/