Клуб газ 69. База знаний. http://gaz-69a.com/ |
|
Проект шесть девять. http://gaz-69a.com/viewtopic.php?f=9&t=564 |
Страница 21 из 41 |
Автор: | kyzya [ 07 май 2018, 15:44 ] | ||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Проект шесть девять. | ||||||||||||||||||||||||||||
В общем и газик не забываем,последним этапом по системе охлаждения и электрике в моторном это была печка,был модернизирован корпус уазовской печки(делал по этому отдельную тему) так сказать по накатанному,радиатор от печки газ 69(различие радиаторов газ 69 и уаз будет на фото).Поставил электроклапан печки и циркуляционный насос.Патрубки подбирал из мерсовских и один фольца,на всю подгонку и кройку патрубков а так же переделки потратил где то неделю,крови подбор изгибов попил прилично.По электроклапану если кто пойдёт этим путём имейте ввиду он имеет полярность(впрочем как и клапана управления) и обозначена она всего символом диода,который я увидел уж после того как спалил его,пришлось извлекать его... Как показывает практика электромагнитные катушки используемые в разных приводах на автомобиле имеют разное сопротивление и соотв метод управления,16 ом управление ШИМ сигналом,26-30 ом прямое включение,хотя клапан печки 124 15 ом и прямое включение.Дабы не спалить клапан окончательно и перестаховатся поставил преобразователь на LM2596 с регулировкой по току и напряжению и упаковал его в корпус нашей штатной релюшки поворотов, по итогу потребление обмотки на прямую было 1.06а,уверенно работает при 0.65а и 7.5в после выставления преобразователя,что привело к снижению нагрева катушки.Пока размышлял на тему кранов печки,нашёл ещё один вариант тройного крана но управление ваккумом от опеля векры и соотв. управление электроклапаном ,так сказать запасной вариант и даже сваял под него кронштейн,т.е замена совсем без проблем.Ну и фото.
|
Автор: | kyzya [ 16 май 2018, 16:03 ] | ||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Проект шесть девять. | ||||||||
Вот то очём писал выше,альтернатива электро клапану.
|
Автор: | kyzya [ 07 июн 2018, 21:56 ] | ||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Проект шесть девять. | ||||||||||||||||||||||||||||
В общем не стоим на месте.Снял поворотные кулаки они мне достались с кастором +8,по причине необходимости довернуть мост ,что бы опустить фланец моста на положенное ему место,первоначально довернул мост до кастора +12,но нужно ниже а вертеть уж не куда,разобрал кулаки и ШПОК отправил в Бийск для изменения кастора с +8 на 0.Немного отступлю,не ведитесь на предложение ТК"Энергия" авиа перевозка,доставка от них 9 дней и сумма 2100р.,КИТ же доставил наземным за те же 9 дней и сумму 770р. Всё сделали в лучшем виде ребята из Ваксойла,доволен,спасибо(работа по изменению кастора обошлась 700 р.).Для нормальной переборки кулаков после людей нужен метчик 36 шаг 2 для прогонки резьб зажимной гайки шкворня в поворотном кулаке,если кто то будет заказывать шкворня от Ваксойла заказывайте сразу разрезные гайки шкворней их производства,заводские хромают на обе ноги... Пока шпоки путешествовали отремонтировал цапфы,заменил втулки и упорные кольца шрус. Для замены втулок была оправка и подобрал палец для брошкования втулок от шаровой мерс спринтер и родной шкворень от спайсера и обошлись без расточки втулок.Момент сборки поворотных описывать не буду,достаточно подробная инструкция есть на сайте ваксойла,после сборки кулаков выставил зазор шруса между упорными кольцами шрус в 0.3мм,для этого пришлось чуть обнизить поверхности цапф на токарке,помог Димон,за что спасибо.Сегодня сгонял на стенд,кастор получился 4 град.довернул до 6.5 град.Вроде доволен. Вылезла ожидаемая проблемка,шум шестерён кпп на х.х из за монолитного маховика,раздражал,поставил двух массовый маховик(номера на фото) и тишина.Да и китайцы посылочку прислали,теперь кнопочки будут соответствовать,да и планок взял в запас,на предмет роста иль переделок каких. А чуть не забыл,выбросил передние грязеотбойные щитки,на ступице с дисковыми тормозами отсутствует часть лабиринтной защиты которая установлена на ступице для барабанов,пришлось добавить и соотв. под болты цапфы доставить вторую часть,по итогу имеем нормально защищённый сальник ступицы за счёт лабиринтной защиты и нормальный доступ для вымывания грязи и ещё добавил отверстие в тормозном диске(на барабане оно есть) для стока из внутр.пространства защиты ступицы. Пока суть да дело Димон отжал мои колёса на попробывать,а в замен дал свои,тоже вроде нечего смотрятся... Как то так.
|
Автор: | гидролог [ 08 июн 2018, 04:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект шесть девять. |
Андрей всё ни чего но калёсья не серьёзно смотрятся. А то что в плотную к рессоре резина, так и оставишь? |
Автор: | kyzya [ 08 июн 2018, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект шесть девять. |
Ага,согласен.это так постоять были,сегодня свои обратно поставил,Димон определялся с резиной для себя,а то его были с патрика. |
Автор: | kyzya [ 22 июн 2018, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект шесть девять. |
Ну вот и всё... пистец котёнку...пошёл в разбор... |
Автор: | Северянин [ 22 июн 2018, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект шесть девять. |
kyzya писал(а): Ну вот и всё... пистец котёнку...пошёл в разбор... Кто пошёл в разбор, неужели *Проект шесть девять*? |
Автор: | гидролог [ 23 июн 2018, 04:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект шесть девять. |
В смысле в разбор? или доводка и покраска? |
Автор: | Masik [ 24 июн 2018, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект шесть девять. |
....на самом интересном месте..... |
Автор: | kyzya [ 25 июн 2018, 13:25 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Проект шесть девять. | ||||||
Пошёл процесс разбора,зачистки и подготовки к покраске с полным разбором до винтика... Рама уж голая,кузов на зачистке.
|
Страница 21 из 41 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |