Клуб газ 69. База знаний.

Клуб газ 69. База знаний.
Текущее время: 29 мар 2024, 16:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-69 Дружок
СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 22:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:46
Сообщения: 2938
Изображений: 1
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Ваше реальное имя: Андрей
Город: Севастополь
Спасибо.Красиво и интересно,ждём продолжения.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-69 Дружок
СообщениеДобавлено: 18 авг 2018, 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 18:15
Сообщения: 155
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Ваше реальное имя: Александр
Город: Ставрополь
Автомобиль: ГАЗ-69
Привет, друзья!
Наверно, не буду заводить новую тему, а просто продолжу рассказывать здесь.
Первая машина продана, но... собрана вторая. И на неё возлагаются большие надежды...
Суждено ли им сбыться?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-69 Дружок
СообщениеДобавлено: 18 авг 2018, 15:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 04:37
Сообщения: 733
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Ваше реальное имя: Василий
Город: Алматы
Автомобиль: газ-69, санг-ёнг
Это же прекрасно!!! форум живёт!!! где фоты?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-69 Дружок
СообщениеДобавлено: 19 авг 2018, 03:12 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 10:50
Сообщения: 562
Изображений: 2
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Да очень интересно!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-69 Дружок
СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 17:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:46
Сообщения: 2938
Изображений: 1
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Ваше реальное имя: Андрей
Город: Севастополь
Plotny69 писал(а):
Привет, друзья!
Наверно, не буду заводить новую тему, а просто продолжу рассказывать здесь.
Первая машина продана, но... собрана вторая. И на неё возлагаются большие надежды...
Суждено ли им сбыться?

Коль собрана,чего же не сбыться?Фото? :yes:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-69 Дружок
СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 20:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 18:15
Сообщения: 155
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Ваше реальное имя: Александр
Город: Ставрополь
Автомобиль: ГАЗ-69
мечту могут подбить на самом взлёте...Хотел начать с позитива, но увы и ах...я попал на шимми!
Я сделал две вещи, которых делать не следовало, вынужденно изменил кастор
https://www.drive2.ru/l/469313345250394317/
и поставил роликовые шкворни.
Вчера я проверил сход, оказалось 5мм вместо 2мм. Не знаю, насколько это плохо, не нашёл подобных описаний.
Да к тому же у меня неотбалансированные колёса.
А фото...Вот фотки с первой поездки за город, в которой и обнаружился зловредный воблинг:


Вложения:
IMG_0327_новый размер.JPG
IMG_0327_новый размер.JPG [ 82.81 КБ | Просмотров: 8983 ]
IMG_0359_новый размер.JPG
IMG_0359_новый размер.JPG [ 88.49 КБ | Просмотров: 8983 ]
IMG_0364_новый размер.JPG
IMG_0364_новый размер.JPG [ 82.86 КБ | Просмотров: 8983 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-69 Дружок
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 04:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 04:37
Сообщения: 733
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Ваше реальное имя: Василий
Город: Алматы
Автомобиль: газ-69, санг-ёнг
ГАЗИК красавиц!!!! Не ты один попал на шими с перечислиными изменениями в мостах, поставь демфир и всё. Схождение на наших мостах до пяти миллиметров нормально. Двигатель какой? коробка, раздатка?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-69 Дружок
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 09:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 18:15
Сообщения: 155
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Ваше реальное имя: Александр
Город: Ставрополь
Автомобиль: ГАЗ-69
Двигатель ЗМЗ 320 01, КПП УАЗ-451 (заднеприводная буханка), раздатка родная. Мосты перечулкованные с редукторами ГАЗ-24


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-69 Дружок
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:46
Сообщения: 2938
Изображений: 1
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Ваше реальное имя: Андрей
Город: Севастополь
Красава,что тут скажешь!Годный авто.Давай к существу,кастор проверял на стенде?Посмотрел по ссылке кулак прилично провёрнут,оптимальный кастор под рессорную подвеску считаю 5-6 град.На 12 град слишком острая рулёжка..Что до шимми,втулки рессор какие стоят,люфты в рулевых тягах,колонке рулевой,как натяг подшипников шкворней регулировал? не появилось ли там люфтов?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-69 Дружок
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 18:15
Сообщения: 155
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Ваше реальное имя: Александр
Город: Ставрополь
Автомобиль: ГАЗ-69
kyzya писал(а):
Красава,что тут скажешь!Годный авто.Давай к существу,кастор проверял на стенде?Посмотрел по ссылке кулак прилично провёрнут,оптимальный кастор под рессорную подвеску считаю 5-6 град.На 12 град слишком острая рулёжка..Что до шимми,втулки рессор какие стоят,люфты в рулевых тягах,колонке рулевой,как натяг подшипников шкворней регулировал? не появилось ли там люфтов?

Кастор не проверял, но он не экстремальный, думаю, что семь, не больше 8 градусов. Мост сначала был провёрнут в минус (поднят хвостовик), из-за чего пришлось провернуть кулаки.
Втулки стоят полиуретановые. В шкворнях люфтов нет. Наконечники все подтянул ещё раз, заменил одну гайку, на которой поплыла резьба. Рулевой редуктор пока оставил старый, уже лежит новый уазовский старого образца, но есть мысль ставить его с ЭУР.
Вчера задал вопросы ХАБу, который прошёл через такую же историю. Вот, что он мне ответил:
Приветствую! Начнем с того, что углы установки сильно влияют на возникновение шимми. Отрегулировать схождение. Устранить зазоры в ступицах, шкворнях, тягах, давление в шинах. Пониженное давление провоцирует эффект. Обязательно отбалансировать. Отрегулировать рулевой редуктор, чтобы среднее(беззазорное) положение редуктора соответствовало движению автомобиля по прямой. Регулируется короткой рулевой тягой.
Если не поможет, то установить рулевой демпфер и сменить резину на более качественную и легкую. При этом, шимми уйдет в сторону более высоких, неиспользуемых скоростей.

Для начала я решил колёса отбалансировать. Вчера ездил на два шиномонтажа, но они это делать отказались. Знакомые присоветовали мне ещё один шиномонтаж, я позвонил туда, обрисовал , что им придётся делать, на что наслушался много нелестных слов о резине, которая стоит на моих дисках.
Сегодня с утра я позвонил туда ещё раз, на что мне сказали, - приезжай!
Я подкачал колёса (у меня было подозрение, что недокачанные шины ведут себя, как резиновый мячик, - всё время пытаются куда-нибудь прыгнуть). И действительно, пришлось вдуть туда дополнительно по 0,7 атмосферы.
Выехав из двора и прогревая двигатель, я увидел...ГАЗ-69 знакомого, остановившийся прямо напротив на светофоре. Я ему пибикнул и он завернул ко мне. Мы немного пообщались и я расценил это, как хороший знак.
До шиномонтажа доехал без приключений, если не считать сцепления, которое стало туго выжиматься на жаре.
Мне отбалансировали два передних колеса и отпустили с миром. Я решил, что надо тут же провести тест-драйв, и прямиком поехал за город, на Беспутку.
Там, на гравийке, я разогнал машину почти до предела, местами из дороги торчали камни ставропольской плиты, шимми не было! При торможении машину начало вести и я рулил, как раллийный гонщик, потому что её стало кидать в заносы из стороны в сторону, как на снегу. К счастью, я не передавил тормоза и всё обошлось благополучно!
Я заехал к кресту и сфоткал машину
Вложение:
IMG_0376_новый размер.JPG
IMG_0376_новый размер.JPG [ 83.17 КБ | Просмотров: 8967 ]

После чего отправился в обратную дорогу.
На асфальте я ещё раз максимально разогнал машину, шимми не было! Ура, мне удалось отделаться малой кровью! Но, видимо, чтоб я не слишком радовался, потёк сальник на новой раздатке, который я поленился сразу поменять, потёк радиатор печки, который мы уже паяли и стал подклинивать ГЦС, что уже на дачах обездвижило машину. Цилиндр был горячий и, пока не остыл, не заработал. Я вот думаю, у меня он не очень соосно стоит с педалью, а Федот говорил, что это проблема. Думаю, не в этом ли причина, ГЦС новый?
В общем, такие на сегодня приключения!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB