Клуб газ 69. База знаний.
http://gaz-69a.com/

ГАЗ-69 Дружок
http://gaz-69a.com/viewtopic.php?f=9&t=436
Страница 1 из 18

Автор:  Plotny69 [ 07 июл 2015, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  ГАЗ-69 Дружок

Начну понемногу выкладывать историю своей машины.Сегодня я расскажу
Каким я его увидел
В поисках машины я пересмотрел больше тридцати экземпляров.Хотелось двухдверку, без колхоза по кузову и желательно с родной трансмиссией, чтобы попробовать, что такое ГАЗ-69 в стоке.Убедиться на собственной шкуре, так сказать.Почти все попавшиеся машины были испорчены дверями от "шишиги" и приваренным металлическим верхом сомнительного качества.В итоге нашлось всего две, одна из которых стала донором, а вторую я решил "оживить".
Мой Дружок предстал передо мной в довольно печальном виде.Крыша из оцинковки на деревянном каркасе с крошечными окошками.Самодельный бампер, сломанный ударом в правое крыло.Черная глазница левой фары и запаска под жопой.Не оказалось на месте и основного бензобака, а отверстие для его горловины кто-то аккуратно заварил.Машина не тормозила, хотя ездили на ней, пока не заклинил движок!Ездунов не смущал даже голый диск сцепления, стёртый до металла!Воистину — слава советской технике, рассчитанной на дебилов срочной службы и деревенских неучей!;)))

Вложения:
Комментарий к файлу: На руле была модная нынче оплётка,но сам руль пришлось выбросить.
5d1d2acs-960.jpg
5d1d2acs-960.jpg [ 69.62 КБ | Просмотров: 12375 ]
Комментарий к файлу: Кое-что из этих запчастей перепало и мне
9a1d2acs-960.jpg
9a1d2acs-960.jpg [ 63.19 КБ | Просмотров: 12375 ]
Комментарий к файлу: Вот таким я его и увидел
421d2acs-960.jpg
421d2acs-960.jpg [ 105.85 КБ | Просмотров: 12375 ]
Комментарий к файлу: В поддоне зияла дыра от порванного шатуна
831d2acs-960.jpg
831d2acs-960.jpg [ 71.55 КБ | Просмотров: 12375 ]
Комментарий к файлу: Запаска под жопой
991d2acs-480.jpg
991d2acs-480.jpg [ 51.13 КБ | Просмотров: 12375 ]
Комментарий к файлу: единственный бензобак
ba1d2acs-960.jpg
ba1d2acs-960.jpg [ 85.64 КБ | Просмотров: 12375 ]
Комментарий к файлу: Красавец!;)Самодельный бампер,чёрная фара,подбитое крыло.Прожектор с кронштейном,пока я собирался с духом,спёрли
fed2acs-960.jpg
fed2acs-960.jpg [ 100.73 КБ | Просмотров: 12375 ]

Автор:  Rokot [ 07 июл 2015, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-69 Дружок

Главное начало заложено ;)

Автор:  kyzya [ 07 июл 2015, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-69 Дружок

Кузовок на вид бодрый,у движки шатун оборвало?

Автор:  Plotny69 [ 08 июл 2015, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-69 Дружок

kyzya писал(а):
Кузовок на вид бодрый,у движки шатун оборвало?

Кузов ремонтировали армянским методом,не снимая с рамы,кое-где остались проблемные места,по-хорошему надо его снимать и делать по-новой.
Да,у двигателя был оборван шатун,но пострадал только коленвал,зеркало цилиндра осталось нетронутым.Я сразу перекинул движок с донора и его уже пользовал,пока он не умер.
Итак,продолжим:
Я стал гаражанином!;)
Мне так хотелось отремонтировать машину, что на первых порах я даже ничего не фоткал. Эти фотографии появились благодаря моему другу, который приехал в гости из Москвы(на новом "японце") и "обнаружил" меня в гараже.
Месяц ушёл на то, чтобы снять М-20 с донора и переставить его на машину. Больше всего запомнился эпизод, когда приглашённые спецы глубокомысленно разглядывали диковинный двигатель, дали пару советов, но так ничем и не помогли. Тут-то я понял, что до всего придётся доходить самому! Был и ещё один памятный момент, когда я завёл ДВС!При полностью зажатом дросселе я не мог его заглушить! В закрытом гараже, заполненном дымом! Ох и напугался я тогда! И, после очередного выпрыгивания на улицу, понял, что надо рвать провода! Иначе движок заклинит! Током меня тряхнуло неслабо, но двигатель заглох.
Тормозов на машине, как вы помните, не было. Я снял ГТЦ, промыл и поставил туда новый ремкомплект. Заменил все рабочие цилиндры и тормозные колодки на новые, после чего прокачал тормозную систему. (БСК страшно вонючая вещь!Надышаться можно сильно, имейте в виду!).
Вот тогда-то и свершилось чудо, машина не только заводилась, на ней уже стало возможным выехать из гаража!Правда, приходилось грузить её шлакоблоками и колёсами, чтобы не зацепиться крышей, этакая разминочка, -загрузил, -выехал, -разгрузил!
Тем не менее, один лист на крыше я всё-таки деранул, пришлось снять его на рихтовку, зато в крыше на тот момент появился огромный люк! Тестдрайв для друзей я проводил с этим люком. Второй друг(большого роста)стоял в люке вперёдсмотрящим. Но когда,разогнавшись, я сказал:"А теперь вторая!" и его начало сдувать, он присел! Фраза запомнилась и стала крылатой на пару лет!;)
Про жёлтую табличку под капотом и регистрацию в ГИБДД расскажу в следующей серии!;)

Вложения:
Комментарий к файлу: Выехал из гаража сам!;)
5069dacs-960.jpg
5069dacs-960.jpg [ 88.3 КБ | Просмотров: 12358 ]
Комментарий к файлу: грузил колёса и шлакоблоки,чтобы выехать
af69dacs-480.jpg
af69dacs-480.jpg [ 43.84 КБ | Просмотров: 12358 ]
Комментарий к файлу: Мой друг из Москвы
f6e9dacs-960.jpg
f6e9dacs-960.jpg [ 80.44 КБ | Просмотров: 12358 ]
Комментарий к файлу: жёлтая табличка под капотом(интрига)
35e9dacs-960.jpg
35e9dacs-960.jpg [ 89.08 КБ | Просмотров: 12358 ]
Комментарий к файлу: ещё не успел выехать,а уже эйфория!;)
94e9dacs-480.jpg
94e9dacs-480.jpg [ 34.96 КБ | Просмотров: 12358 ]

Автор:  kyzya [ 08 июл 2015, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-69 Дружок

Ник не соответствует конституции однако. ;)

Автор:  Plotny69 [ 08 июл 2015, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-69 Дружок

kyzya писал(а):
Ник не соответствует конституции однако. ;)

Андрей,плотность - это не внешняя форма,это внутреннее состояние!;)))

Автор:  kyzya [ 08 июл 2015, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-69 Дружок

Plotny69 писал(а):
kyzya писал(а):
Ник не соответствует конституции однако. ;)

Андрей,плотность,это не внешняя форма,это внутреннее состояние!;)))

Понял. :drinks:

Автор:  Plotny69 [ 09 июл 2015, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-69 Дружок

дальше была
Регистрация
Как известно, ремонт и переделку ГАЗ-69 надо начинать с…регистрации. Документов на машину у меня не было и, пока я занимался перестановкой двигателя и ремонтом тормозов, я мониторил объявления. Что-то более-менее подходящее нашлось только в соседнем Краснодарском крае .Неприятный момент был в том, что документы не продавали без двигателя, а двигатель мне брать не хотелось…и, как показала история, предчувствия меня не обманули. Тем не менее, документы были куплены, двигатель установлен, тормоза найдены, наступил день "Ч".
Сразу должен сказать, что мне очень помогла неграмотность инспекторов, осматривающих машину Не буду лукавить, я на это рассчитывал, но… Документы у меня оказались на ГАЗ-69А с кузовом универсал жёлтого цвета.То, что это не "ашка"понятно всем, кто "в танке", за универсал сошла страшная жестяная крыша на деревянном каркасе. Подкапотную табличку я предусмотрительно перекрасил в другой цвет, правда ближайшее, что нашлось, это "мурена", а она скорее синяя, чем зелёная, ну да ладно, горсть пыли на ещё не высохшую табличку решила эту проблему. Инспектор посмотрел на табличку, протёр номер пальцем и спросил у напарника:"На этих машинах ведь только подкапотные таблички?" Я, конечно же, не стал настаивать на точных данных и рассказывать, что номер рамы, указанный в табличке, раньше писали краской и до настоящего времени он не дожил, бедолага…"А что это за двигатель, двадцать четвёртый?"-спросил инспектор, глубокомысленно разглядывая родной движок и что-то собираясь записать в свой листок. "Да это же М-20"-, брякнул я, не подумав и увидел, как на лице инспектора отразилось глубокое КЗ, произошедшее в мозгу… К счастью, второй инспектор знал не больше первого, движки тогда расходниками не делали и в моих документах так и осталось, номер двигателя не указан, модель двигателя не указана. Осмотр был почти закончен, когда инспектор вдруг заметил:"А чё тут написано, что он у тебя жёлтый, он же зелёный?";)))))
"Такой купил"-честно соврал я и получил-таки какую-то пометку в листок осмотра.
За смену цвета мне пришлось заплатить штраф аж целых сто рублей, но номера я всё же получил.
И на посошок несколько фотографий одного из первых выездов, где я искал свой передний привод

Вложения:
2f388ecs-960.jpg
2f388ecs-960.jpg [ 115.2 КБ | Просмотров: 12340 ]
1b388ecs-960.jpg
1b388ecs-960.jpg [ 96.32 КБ | Просмотров: 12340 ]
3b88ecs-960.jpg
3b88ecs-960.jpg [ 65.31 КБ | Просмотров: 12340 ]
5d388ecs-960.jpg
5d388ecs-960.jpg [ 109.44 КБ | Просмотров: 12340 ]
6ab88ecs-960.jpg
6ab88ecs-960.jpg [ 128.24 КБ | Просмотров: 12340 ]
e4b88ecs-960.jpg
e4b88ecs-960.jpg [ 121.65 КБ | Просмотров: 12340 ]
eb88ecs-960.jpg
eb88ecs-960.jpg [ 102.66 КБ | Просмотров: 12340 ]

Автор:  Северянин [ 09 июл 2015, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-69 Дружок

Интересная история и классные фотки! :good: А что это за место фотосъёмки? :oops: Какова история этого моста(виадука)? :? Видно, что он не из новостроек ;)

Автор:  Plotny69 [ 09 июл 2015, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-69 Дружок

Северянин писал(а):
Интересная история и классные фотки! :good: А что это за место фотосъёмки? :oops: Какова история этого моста(виадука)? :? Видно, что он не из новостроек ;)

Спасибо!Это Немецкий мост Туапсинской железной дороги. Была у нас такая железка до революции,по ней планировали хлеб из Ставрополья в Туапсе вывозить и дальше морем на экспорт.Подробно об истории дороги можно почитать здесь:
http://tuapsinka.ajp.ru/
А о нашем велопробеге на сайте газеты:
http://vechorka.ru/gazeta/?b=view&articleID=29366
http://vechorka.ru/gazeta/?articleID=29403&b=view

Страница 1 из 18 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/