Клуб газ 69. База знаний. http://gaz-69a.com/ |
|
Автопробег Йошкар-Ола - Севастополь на ГАЗ-69 http://gaz-69a.com/viewtopic.php?f=9&t=417 |
Страница 27 из 29 |
Автор: | kyzya [ 26 фев 2018, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автопробег Йошкар-Ола - Севастополь на ГАЗ-69 |
гидролог писал(а): Доброй ночи колеги!!! Следующий свой проект буду скорее на спайсерах собирать, места для маневра больше, выбор пар велик от ГАЗели до 31- й. Вот это интересно уже! constant_sev писал(а): что убивает эту опору, резкие ускорения, выезд из засады в раскачку, высокие скорости? Опору и пару убивают люфты и огромные зубастые колёса... гидролог писал(а): Часто рвут в горах когда по камням прыгают на одном мосту или когда буксует колесо и резко за твердое цепляется. Да и ширина зуба грубо говоря на треть меньше чем у тойже Волги. Если память не подводит то на 4.62 колхоз зуб приличный,а вот 5.125 слабоват. гидролог писал(а): Вот смотрю на сайт Моторист зашёл, спроси его сколько мостов он порвал. Хоть я и не Серёга,но отвечу,за всё время эксплуатации одна пара(не мост)5.125 гидролог писал(а): Первое что пришло на ум!!! Можно приставки между рессорной и мостом поставить. Все это решаемо, просто когда подкатишь мост сразу видно что делать нужно. Когда подкатишь поздняк метятся,мосты то куплены уже,сначала так прикинуть,визуально.Вообще то странно у тебя движка уазкина,рама уазкина,почему цепляет?
|
Автор: | kyzya [ 26 фев 2018, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автопробег Йошкар-Ола - Севастополь на ГАЗ-69 |
Надо всё взвесить,цели и задачи авто,обьёмы переделок,финансы,хотя если очень хочется,то можно. |
Автор: | constant_sev [ 26 фев 2018, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автопробег Йошкар-Ола - Севастополь на ГАЗ-69 |
Рама от 469 вместе с мостами, а двигатель 409, наверно у Патрика двигатель больше назад в базу задвинут |
Автор: | kyzya [ 26 фев 2018, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автопробег Йошкар-Ола - Севастополь на ГАЗ-69 |
А у Хантера тогда как? |
Автор: | constant_sev [ 26 фев 2018, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автопробег Йошкар-Ола - Севастополь на ГАЗ-69 |
Цель - машина на каждый день, комфорт и управляемость, только потом покатухи и соревнования, даже на соревнованиях в туризме мне хватает внедорожных качеств, в трофи вряд ли полезу, там маньяки с колесами от 33, порталами, лебедками... Кстати осенью на соревнованиях на спецучастке заехал по глине в горку на своих покрышках, медленно полз, колеса подбуксовывали, качал рулем, но по сантиметрам выехал на верх, после меня нива короткая на каких-то мудовых колесах сползла и только раза с третьего с хорошего разгона заехала. |
Автор: | constant_sev [ 26 фев 2018, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автопробег Йошкар-Ола - Севастополь на ГАЗ-69 |
kyzya писал(а): А у Хантера тогда как? Может мастера низко двигатель поставили, может у хантера рама другая |
Автор: | constant_sev [ 26 фев 2018, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автопробег Йошкар-Ола - Севастополь на ГАЗ-69 |
У меня изначально были проставки между мостом и рессорой, как спереди так и сзади, но я прочитал, что это самый плохой вариант с точки зрения управляемости, так как вверх идет рама с мотором, кузов и все все. Поэтому я рессоры опустил на мосты и занялся подрезкой поддона. опять же проставки между мостом и рессорой увеличивают углы в крестовинах кардана |
Автор: | kyzya [ 26 фев 2018, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автопробег Йошкар-Ола - Севастополь на ГАЗ-69 |
constant_sev писал(а): kyzya писал(а): А у Хантера тогда как? Может мастера низко двигатель поставили, может у хантера рама другая Может и так,в основном рамы одинаковы.. constant_sev писал(а): У меня изначально были проставки между мостом и рессорой, как спереди так и сзади, но я прочитал, что это самый плохой вариант с точки зрения управляемости, так как вверх идет рама с мотором, кузов и все все. Поэтому я рессоры опустил на мосты и занялся подрезкой поддона. опять же проставки между мостом и рессорой увеличивают углы в крестовинах кардана Неплохой вариант,зря.У буханки,патриота по 10 мм с завода.Углы не критично увеличиваются.Проставки лучше удлинения серьги. constant_sev писал(а): Цель - машина на каждый день, комфорт и управляемость, только потом покатухи и соревнования, даже на соревнованиях в туризме мне хватает внедорожных качеств, в трофи вряд ли полезу, там маньяки с колесами от 33, порталами, лебедками... От замены тела моста эти факторы не изменятся,за исключением перехода на пружинную подвеску. |
Автор: | constant_sev [ 26 фев 2018, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автопробег Йошкар-Ола - Севастополь на ГАЗ-69 |
Уменьшение плеча обкатки на 2см с каждой стороны улучшит управляемость?(хотя это доп затраты на другие диски) Или как вариант расширение колеи на 4 см сильно улучшит устойчивость в горах? так как пока на соревнованиях больше стрема было, что можно перевернуться, застрять не так страшно. Хотя бы примерно, даже если сам сниму мосты, сколько примерно будет стоить их перебрать и отдать редуктора на регулировку? Сколько будет стоить поставить шрусы нового образца?потому что двор у нас реально тесный, угла поворота колес очень не хватает как во дворе, так и при маневрах между елками. вот такие тараканы в голове бродят |
Автор: | kyzya [ 26 фев 2018, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автопробег Йошкар-Ола - Севастополь на ГАЗ-69 |
Диски сменный элемент и тут насколько фантазии хватит,штат на твоих мостах +22 вот и думай.По ценам за переборку и регулировку не скажу,тут надо уже спрашивать у конкретных людей кто этим занимается.Полуоси поменять ничего сложного нет от слова совсем,если будешь менять кулаки они всё одно прицепом пойдут. |
Страница 27 из 29 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |