Клуб газ 69. База знаний.

Клуб газ 69. База знаний.
Текущее время: 28 мар 2024, 22:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:46
Сообщения: 2938
Изображений: 1
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Ваше реальное имя: Андрей
Город: Севастополь
гидролог писал(а):
Доброй ночи колеги!!! Следующий свой проект буду скорее на спайсерах собирать, места для маневра больше, выбор пар велик от ГАЗели до 31- й.

Вот это интересно уже! :drinks:

constant_sev писал(а):
что убивает эту опору, резкие ускорения, выезд из засады в раскачку, высокие скорости?

Опору и пару убивают люфты и огромные зубастые колёса...

гидролог писал(а):
Часто рвут в горах когда по камням прыгают на одном мосту или когда буксует колесо и резко за твердое цепляется. Да и ширина зуба грубо говоря на треть меньше чем у тойже Волги.

Если память не подводит то на 4.62 колхоз зуб приличный,а вот 5.125 слабоват.

гидролог писал(а):
Вот смотрю на сайт Моторист зашёл, спроси его сколько мостов он порвал.

Хоть я и не Серёга,но отвечу,за всё время эксплуатации одна пара(не мост)5.125

гидролог писал(а):
Первое что пришло на ум!!! Можно приставки между рессорной и мостом поставить. Все это решаемо, просто когда подкатишь мост сразу видно что делать нужно.
Когда подкатишь поздняк метятся,мосты то куплены уже,сначала так прикинуть,визуально.Вообще то странно у тебя движка уазкина,рама уазкина,почему цепляет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 11:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:46
Сообщения: 2938
Изображений: 1
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Ваше реальное имя: Андрей
Город: Севастополь
Надо всё взвесить,цели и задачи авто,обьёмы переделок,финансы,хотя если очень хочется,то можно. :yes: ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2015, 12:05
Сообщения: 266
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Ваше реальное имя: Константин
Город: Севастополь
Автомобиль: ГАЗ 69
Рама от 469 вместе с мостами, а двигатель 409, наверно у Патрика двигатель больше назад в базу задвинут


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:46
Сообщения: 2938
Изображений: 1
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Ваше реальное имя: Андрей
Город: Севастополь
А у Хантера тогда как?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2015, 12:05
Сообщения: 266
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Ваше реальное имя: Константин
Город: Севастополь
Автомобиль: ГАЗ 69
Цель - машина на каждый день, комфорт и управляемость, только потом покатухи и соревнования, даже на соревнованиях в туризме мне хватает внедорожных качеств, в трофи вряд ли полезу, там маньяки с колесами от 33, порталами, лебедками...
Кстати осенью на соревнованиях на спецучастке заехал по глине в горку на своих покрышках, медленно полз, колеса подбуксовывали, качал рулем, но по сантиметрам выехал на верх, после меня нива короткая на каких-то мудовых колесах сползла и только раза с третьего с хорошего разгона заехала.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2015, 12:05
Сообщения: 266
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Ваше реальное имя: Константин
Город: Севастополь
Автомобиль: ГАЗ 69
kyzya писал(а):
А у Хантера тогда как?

Может мастера низко двигатель поставили, может у хантера рама другая


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2015, 12:05
Сообщения: 266
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Ваше реальное имя: Константин
Город: Севастополь
Автомобиль: ГАЗ 69
У меня изначально были проставки между мостом и рессорой, как спереди так и сзади, но я прочитал, что это самый плохой вариант с точки зрения управляемости, так как вверх идет рама с мотором, кузов и все все.
Поэтому я рессоры опустил на мосты и занялся подрезкой поддона. опять же проставки между мостом и рессорой увеличивают углы в крестовинах кардана


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 11:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:46
Сообщения: 2938
Изображений: 1
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Ваше реальное имя: Андрей
Город: Севастополь
constant_sev писал(а):
kyzya писал(а):
А у Хантера тогда как?

Может мастера низко двигатель поставили, может у хантера рама другая

Может и так,в основном рамы одинаковы..

constant_sev писал(а):
У меня изначально были проставки между мостом и рессорой, как спереди так и сзади, но я прочитал, что это самый плохой вариант с точки зрения управляемости, так как вверх идет рама с мотором, кузов и все все.
Поэтому я рессоры опустил на мосты и занялся подрезкой поддона. опять же проставки между мостом и рессорой увеличивают углы в крестовинах кардана

Неплохой вариант,зря.У буханки,патриота по 10 мм с завода.Углы не критично увеличиваются.Проставки лучше удлинения серьги.

constant_sev писал(а):
Цель - машина на каждый день, комфорт и управляемость, только потом покатухи и соревнования, даже на соревнованиях в туризме мне хватает внедорожных качеств, в трофи вряд ли полезу, там маньяки с колесами от 33, порталами, лебедками...

От замены тела моста эти факторы не изменятся,за исключением перехода на пружинную подвеску.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2015, 12:05
Сообщения: 266
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Ваше реальное имя: Константин
Город: Севастополь
Автомобиль: ГАЗ 69
Уменьшение плеча обкатки на 2см с каждой стороны улучшит управляемость?(хотя это доп затраты на другие диски)
Или как вариант расширение колеи на 4 см сильно улучшит устойчивость в горах? так как пока на соревнованиях больше стрема было, что можно перевернуться, застрять не так страшно.
Хотя бы примерно, даже если сам сниму мосты, сколько примерно будет стоить их перебрать и отдать редуктора на регулировку?
Сколько будет стоить поставить шрусы нового образца?потому что двор у нас реально тесный, угла поворота колес очень не хватает как во дворе, так и при маневрах между елками.
вот такие тараканы в голове бродят


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 12:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:46
Сообщения: 2938
Изображений: 1
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Ваше реальное имя: Андрей
Город: Севастополь
Диски сменный элемент и тут насколько фантазии хватит,штат на твоих мостах +22 вот и думай.По ценам за переборку и регулировку не скажу,тут надо уже спрашивать у конкретных людей кто этим занимается.Полуоси поменять ничего сложного нет от слова совсем,если будешь менять кулаки они всё одно прицепом пойдут.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB