Клуб газ 69. База знаний. http://gaz-69a.com/ |
|
Просто рама.... http://gaz-69a.com/viewtopic.php?f=9&t=412 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | тоха [ 30 май 2015, 02:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просто рама.... |
андрей, а с чем связан такой интерес к этому двиглу? вообще восьмых вит с таким мотором и не так монго, бывают турбовые и простые воздухоглоты, ну то, что рядный тнвд, то ето +к надежности, но форкамеры это прошлый век, может позадуматься о 2,2 cdi? и крутящий, и обороты, и экономия, и запчастей гора и работает он почти как бензин, а тот паровозный мотор на холодную как т-40 таботает. да и в этих годах там особо и компрессии не остается, а 2,2 даже при 17 кг компрессии заводится, потому как непосредственный впрыск. вот такие виты мне жалуются на плохой запуск зимой а сdi-шки нет. , но у 2,2 то же есть недостаток- ломается коленвал, но пока ты его сломаешь на своем газике, у тебя кончатся в гараже полуося. он на спринтах в перегрузе а для вито само норм. |
Автор: | kyzya [ 02 июн 2015, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просто рама.... |
тоха писал(а): андрей, а с чем связан такой интерес к этому двиглу? вообще восьмых вит с таким мотором и не так монго, бывают турбовые и простые воздухоглоты, ну то, что рядный тнвд, то ето +к надежности, но форкамеры это прошлый век, может позадуматься о 2,2 cdi? и крутящий, и обороты, и экономия, и запчастей гора и работает он почти как бензин, а тот паровозный мотор на холодную как т-40 таботает. да и в этих годах там особо и компрессии не остается, а 2,2 даже при 17 кг компрессии заводится, потому как непосредственный впрыск. вот такие виты мне жалуются на плохой запуск зимой а сdi-шки нет. , но у 2,2 то же есть недостаток- ломается коленвал, но пока ты его сломаешь на своем газике, у тебя кончатся в гараже полуося. он на спринтах в перегрузе а для вито само норм. Тох,ты сам ответил в начале когда писал за рядный...Не по наслышке знаю что такое ЦДИ и с чем его едят,когда он за...ся в горах,до одного места будет и крутящий момент и экономия...плюс стоимость обслуживания,на данный момент 4-е форсунки новых стоят всего то 60 рублей,а это стоимость целого 601.970.... Если посмотреть по быстрому по лошадям,то 108сди-82лс,110сди-102лс,112сди-122лс,против 101лс у 110тд.Понятно чуть лучше динамика,момент у сди за счёт турбинки с геометрией,впрыска,мозгов,но кол-во гемора и ценовая категория на порядок выше..... гидролог писал(а): Да фотку делал со своего санг-ёнга, сейчас он у меня в работе делаю капиталку. Чем руководствовался при установке двигателя, закрепил фуру на передние крепления, ореентировался на фуру установил радиатор а уже по радиатору выставил двигатель. Одна маленькая деталь, радиатор закрепил на переднею поперечену, в связи с чем просверлил дырки и снизу прорезал технологические отверстия что бы закручивать гаики. На самом радиаторе нижние крепления урезал, не помню правдо на сколько. Рулевой редуктор от УАЗ, прямо скажу по горечился. У нас в Алматы живёт "гуру" по ГАЗикам дядя Коля Клёп, так он ставит на ГАЗики рулевые редуктара от прадиков, стоит значительно дешевле УАЗовского не такой шумный и на родную раму встаёт практически без переделов. Спасибо.А вот за редуктора интересно,если не ошибаюсь они вроде на наружнюю сторону рамы устанавливаются? |
Автор: | гидролог [ 02 июн 2015, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просто рама.... |
Ошибаешся, так же с внутриней стороны ставится. |
Автор: | kyzya [ 02 июн 2015, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просто рама.... |
гидролог писал(а): Ошибаешься, так же с внутренней стороны ставится. Понял,пасиб,где то читал,значит так воспринял информацию,ты гур чей(производитель,их вроде для уазки три...) брал?комплектом?
|
Автор: | гидролог [ 02 июн 2015, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просто рама.... |
Да я брал полностью комплект от УАЗа в месте с рулём и замком зажигания, не самый дорогой. Один рулевой редуктор обошёлся в 340 у.е. а в общем отдал 575 у.е. Вследующий раз буду брать иномарочные комплектующие. Вот для примера, прошёл чуть больше десяти тысяч, поменял крестовинку. |
Автор: | kyzya [ 02 июн 2015, 19:52 ] | ||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Просто рама.... | ||||||||
kyzya писал(а): Чего то подумалось за дизельную движку от Mercedes Vito 638 601.970 2.3TD 230 Нм при 1600/мин,72 кВт при 3800/мин со спринтовской кпп или просто 421.6(220-235 Нм при 2200-2500/мин) и всё? Гур? По сути как то и не напрягает его отсутствие... Почитал,померял,порыл инет,прикинул,чутка поделюсь с вами теорией,думаю остановится на движке 661.920,она более всего подходит по своему исполнению к задаче. Вот сравнительные фото 601.970 и 661.920,как говорится найдите десять отличий...
|
Автор: | kyzya [ 02 июн 2015, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просто рама.... |
гидролог писал(а): Да я брал полностью комплект от УАЗа в месте с рулём и замком зажигания, не самый дорогой. Один рулевой редуктор обошёлся в 340 у.е. а в общем отдал 575 у.е. Вследующий раз буду брать иномарочные комплектующие. Вот для примера, прошёл чуть больше десяти тысяч, поменял крестовинку. Это новый комплект? просто я встречал в продаже несколько меньший комплект т.е без рулевого вала(тот что через кузов проходит с опорой и соотв. руля и замка),но с насосом,креплением,карданом,машинкой и шлангами.Чьё производство взял? |
Автор: | гидролог [ 02 июн 2015, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просто рама.... |
Я брал Российское, моно то и по отдельности взять то что тебе нужно. На счёт движка на фото нижний, потдон правельный, карейци досих пор ляпают их а это зап.части будут ещё лет 20-ть. Установишь без проблем у меня пяти дырый влез. |
Автор: | kyzya [ 02 июн 2015, 20:34 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Просто рама.... | |||
гидролог писал(а): Я брал Российское, моно то и по отдельности взять то что тебе нужно. На счёт движка на фото нижний, поддон правильный, корейцы до сих пор ляпают их а это зап.части будут ещё лет 20-ть. Установишь без проблем у меня пятидырый влез. Понял.Спасибо,ради интереса прикинул 662 длиннее 661 на 9 см по блоку.У 662 надо смотреть по поддону(немного не нравится применительно к раздатке 69-го,кардан то у нас справа),как вариант пойдёт 602.98... с легкового мерина. Кпп будет 711.603 для 2.3(601) которая,тут с ними можно поигратся по поводу места размещения рычага,т.к для 2.9(602) мотора,рычаг расположен ближе к блоку.
|
Автор: | гидролог [ 02 июн 2015, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просто рама.... |
Почему раздатка именно с 69-го? Можно и коробку и раздатку санг-ёнговскую поставить, помойму и надёжней и долговечней. Да ещё эти коробки комплектуются кулисами или рычагом, по этому рычаг установишь там где тебе понравится. |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |