Клуб газ 69. База знаний.

Клуб газ 69. База знаний.
Текущее время: 28 мар 2024, 16:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Просто рама....
СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 02:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 13:28
Сообщения: 223
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ваше реальное имя: антон
Город: судак
Автомобиль: газ 69 ваз2107 WV-t4
андрей, а с чем связан такой интерес к этому двиглу? вообще восьмых вит с таким мотором и не так монго, бывают турбовые и простые воздухоглоты, ну то, что рядный тнвд, то ето +к надежности, но форкамеры это прошлый век, может позадуматься о 2,2 cdi? и крутящий, и обороты, и экономия, и запчастей гора и работает он почти как бензин, а тот паровозный мотор на холодную как т-40 таботает. да и в этих годах там особо и компрессии не остается, а 2,2 даже при 17 кг компрессии заводится, потому как непосредственный впрыск. вот такие виты мне жалуются на плохой запуск зимой а сdi-шки нет. , но у 2,2 то же есть недостаток- ломается коленвал, но пока ты его сломаешь на своем газике, у тебя кончатся в гараже полуося. он на спринтах в перегрузе а для вито само норм.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто рама....
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 11:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:46
Сообщения: 2938
Изображений: 1
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Ваше реальное имя: Андрей
Город: Севастополь
тоха писал(а):
андрей, а с чем связан такой интерес к этому двиглу? вообще восьмых вит с таким мотором и не так монго, бывают турбовые и простые воздухоглоты, ну то, что рядный тнвд, то ето +к надежности, но форкамеры это прошлый век, может позадуматься о 2,2 cdi? и крутящий, и обороты, и экономия, и запчастей гора и работает он почти как бензин, а тот паровозный мотор на холодную как т-40 таботает. да и в этих годах там особо и компрессии не остается, а 2,2 даже при 17 кг компрессии заводится, потому как непосредственный впрыск. вот такие виты мне жалуются на плохой запуск зимой а сdi-шки нет. , но у 2,2 то же есть недостаток- ломается коленвал, но пока ты его сломаешь на своем газике, у тебя кончатся в гараже полуося. он на спринтах в перегрузе а для вито само норм.

Тох,ты сам ответил в начале когда писал за рядный...Не по наслышке знаю что такое ЦДИ и с чем его едят,когда он за...ся в горах,до одного места будет и крутящий момент и экономия...плюс стоимость обслуживания,на данный момент 4-е форсунки новых стоят всего то 60 рублей,а это стоимость целого 601.970....
Если посмотреть по быстрому по лошадям,то 108сди-82лс,110сди-102лс,112сди-122лс,против 101лс у 110тд.Понятно чуть лучше динамика,момент у сди за счёт турбинки с геометрией,впрыска,мозгов,но кол-во гемора и ценовая категория на порядок выше..... :cry:

гидролог писал(а):
Да фотку делал со своего санг-ёнга, сейчас он у меня в работе делаю капиталку. Чем руководствовался при установке двигателя, закрепил фуру на передние крепления, ореентировался на фуру установил радиатор а уже по радиатору выставил двигатель. Одна маленькая деталь, радиатор закрепил на переднею поперечену, в связи с чем просверлил дырки и снизу прорезал технологические отверстия что бы закручивать гаики. На самом радиаторе нижние крепления урезал, не помню правдо на сколько. Рулевой редуктор от УАЗ, прямо скажу по горечился. У нас в Алматы живёт "гуру" по ГАЗикам дядя Коля Клёп, так он ставит на ГАЗики рулевые редуктара от прадиков, стоит значительно дешевле УАЗовского не такой шумный и на родную раму встаёт практически без переделов.

Спасибо.А вот за редуктора интересно,если не ошибаюсь они вроде на наружнюю сторону рамы устанавливаются?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто рама....
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 18:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 04:37
Сообщения: 733
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Ваше реальное имя: Василий
Город: Алматы
Автомобиль: газ-69, санг-ёнг
Ошибаешся, так же с внутриней стороны ставится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто рама....
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 18:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:46
Сообщения: 2938
Изображений: 1
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Ваше реальное имя: Андрей
Город: Севастополь
гидролог писал(а):
Ошибаешься, так же с внутренней стороны ставится.
Понял,пасиб,где то читал,значит так воспринял информацию,ты гур чей(производитель,их вроде для уазки три...) брал?комплектом?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто рама....
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 04:37
Сообщения: 733
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Ваше реальное имя: Василий
Город: Алматы
Автомобиль: газ-69, санг-ёнг
Да я брал полностью комплект от УАЗа в месте с рулём и замком зажигания, не самый дорогой. Один рулевой редуктор обошёлся в 340 у.е. а в общем отдал 575 у.е. Вследующий раз буду брать иномарочные комплектующие. Вот для примера, прошёл чуть больше десяти тысяч, поменял крестовинку.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто рама....
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 19:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:46
Сообщения: 2938
Изображений: 1
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Ваше реальное имя: Андрей
Город: Севастополь
kyzya писал(а):
Чего то подумалось за дизельную движку от Mercedes Vito 638 601.970 2.3TD 230 Нм при 1600/мин,72 кВт при 3800/мин
со спринтовской кпп или просто 421.6(220-235 Нм при 2200-2500/мин) и всё?
Гур? По сути как то и не напрягает его отсутствие...

Почитал,померял,порыл инет,прикинул,чутка поделюсь с вами теорией,думаю остановится на движке 661.920,она более всего подходит по своему исполнению к задаче.
Вот сравнительные фото 601.970 и 661.920,как говорится найдите десять отличий... :D


Вложения:
dvigatel-601970-601970-mersedes-6128.JPG
dvigatel-601970-601970-mersedes-6128.JPG [ 61.89 КБ | Просмотров: 5342 ]
dvigatel-601970-601970-mersedes-6129.JPG
dvigatel-601970-601970-mersedes-6129.JPG [ 66.32 КБ | Просмотров: 5342 ]
dvigatel-601970-601970-mersedes-6131.JPG
dvigatel-601970-601970-mersedes-6131.JPG [ 60.58 КБ | Просмотров: 5342 ]
661.920.jpg
661.920.jpg [ 34.52 КБ | Просмотров: 5342 ]
661.920.1.jpg
661.920.1.jpg [ 30.31 КБ | Просмотров: 5342 ]
661.920.2.jpg
661.920.2.jpg [ 32.7 КБ | Просмотров: 5342 ]
661.920.3.jpg
661.920.3.jpg [ 32.99 КБ | Просмотров: 5342 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто рама....
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 19:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:46
Сообщения: 2938
Изображений: 1
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Ваше реальное имя: Андрей
Город: Севастополь
гидролог писал(а):
Да я брал полностью комплект от УАЗа в месте с рулём и замком зажигания, не самый дорогой. Один рулевой редуктор обошёлся в 340 у.е. а в общем отдал 575 у.е. Вследующий раз буду брать иномарочные комплектующие. Вот для примера, прошёл чуть больше десяти тысяч, поменял крестовинку.

Это новый комплект? просто я встречал в продаже несколько меньший комплект т.е без рулевого вала(тот что через кузов проходит с опорой и соотв. руля и замка),но с насосом,креплением,карданом,машинкой и шлангами.Чьё производство взял?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто рама....
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 04:37
Сообщения: 733
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Ваше реальное имя: Василий
Город: Алматы
Автомобиль: газ-69, санг-ёнг
Я брал Российское, моно то и по отдельности взять то что тебе нужно. На счёт движка на фото нижний, потдон правельный, карейци досих пор ляпают их а это зап.части будут ещё лет 20-ть. Установишь без проблем у меня пяти дырый влез.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто рама....
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 20:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:46
Сообщения: 2938
Изображений: 1
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Ваше реальное имя: Андрей
Город: Севастополь
гидролог писал(а):
Я брал Российское, моно то и по отдельности взять то что тебе нужно. На счёт движка на фото нижний, поддон правильный, корейцы до сих пор ляпают их а это зап.части будут ещё лет 20-ть. Установишь без проблем у меня пятидырый влез.

Понял.Спасибо,ради интереса прикинул 662 длиннее 661 на 9 см по блоку.У 662 надо смотреть по поддону(немного не нравится применительно к раздатке 69-го,кардан то у нас справа),как вариант пойдёт 602.98... с легкового мерина.
Кпп будет 711.603 для 2.3(601) которая,тут с ними можно поигратся по поводу места размещения рычага,т.к для 2.9(602) мотора,рычаг расположен ближе к блоку.


Вложения:
Мерседес Спринтер 208 2.3D 58KW 79PS 95-00 годов G16-5 LE 711.603.jpg
Мерседес Спринтер 208 2.3D 58KW 79PS 95-00 годов G16-5 LE 711.603.jpg [ 31.63 КБ | Просмотров: 5338 ]
711.612.2.9TDI.jpg
711.612.2.9TDI.jpg [ 61.94 КБ | Просмотров: 5338 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просто рама....
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 04:37
Сообщения: 733
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Ваше реальное имя: Василий
Город: Алматы
Автомобиль: газ-69, санг-ёнг
Почему раздатка именно с 69-го? Можно и коробку и раздатку санг-ёнговскую поставить, помойму и надёжней и долговечней. Да ещё эти коробки комплектуются кулисами или рычагом, по этому рычаг установишь там где тебе понравится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB