Клуб газ 69. База знаний. http://gaz-69a.com/ |
|
бобик по наследству http://gaz-69a.com/viewtopic.php?f=9&t=293 |
Страница 1 из 14 |
Автор: | гидролог [ 14 янв 2015, 19:25 ] | ||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | бобик по наследству | ||||||||||||||||
Здравствуйте!!! вот решил и на этом форуме открыть свою тему.Наверника кто то видел мою машинку а кто то не видел.Выложу не большую подборку фотографий, охватившую общею концепцию востановления авто.Если кого то из вас уважаемые форумчане заинтересуют мой технические решения готов с радостью поделится.С уважение гидролог.
|
Автор: | Северянин [ 14 янв 2015, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: бобик по наследству |
Завидую белой завистью такому наследству. Удачи в восстановлении ГАЗика! |
Автор: | kyzya [ 14 янв 2015, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: бобик по наследству |
Василий,спасибо,рад видеть.Есть несколько вопросов. Как решил равномерность торможения,зад должен сильно перетормаживать?супорта перед зад одинаковые. Почему такое решение с баком,менее затратно становится бак газели на 80 литров чуть дальше за поперечиной,правда удаляются косые распорки. Хабы интересные-чьи? А щитки на дисках зло если собираешься в какашках гулять... |
Автор: | гидролог [ 14 янв 2015, 20:09 ] | ||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: бобик по наследству | ||||||||||||||||
что то фото в обратном порядке получаются. завтра закину вид кабриолета.
|
Автор: | гидролог [ 14 янв 2015, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: бобик по наследству |
kyzya тоже рад, я то деревяный думал куда делся с газ-69.сом. там политическая воина идёт и куда модеры смотрят. Отвечаю на твой вопрос: 1 супорта одинаковые, зад тормозит сельнее, но пока мне это проблем не создавало. 2 бак я варил сам поэтому потратился только на материал, что бы не убирать распорки разместил над мостом,правда потом пришлось ещё карман в варить под кардан и всё, прошол больше четырёх тысяч восновном по бездору не разу не достал до бака. Размещать за мостом как у "БАРСА" не стал есть горький опыт отрывали бак на другом газике. 3 хабы у нас продают как УАЗкины 4 про щетки пока тоже проблем небыло хотя живу на природе и завтра скину фотки,съездил коров посмотрел ещё помыть не успел завтра с фоткаю. Кто специально выезжает покататся а у нас это необходимость. |
Автор: | гидролог [ 14 янв 2015, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: бобик по наследству |
У меня один вопрос к технарям по ходовой, я поставил двигун и коробку от джипа у каторого передаточное число главной пары 4.55. у пары 21-й. волги тоже 4.55. но почему то мой ГАЗик на пятой максимально развивает 80км в час, проверял по джипиесу.Почему? |
Автор: | kyzya [ 14 янв 2015, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: бобик по наследству |
Не видел таких хабов,вот и стало интересно,если вдруг будешь разбирать пофоткай,а кто производитель неведомо? А тахометр не ставил,это я к чему по оборотам мотора проще прикинуть что к чему,если посмотреть на обороты на разных передачах.Мотор по идее должен быть турбированный,как вариант не работает она,на вскидку ещё по аналогии с мерсом там вроде ещё должны быть трубочки от впускного на тнвд. |
Автор: | kyzya [ 14 янв 2015, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: бобик по наследству |
Ух ты сколько новшеств на нём,модный однако,комфортный. По окрасу и тенту на Серёгин похож,только с дверями и стеклоподьёмниками,чего у него и не будеть. А по фоткам,они при вставке получаются на оборот в порядке отображения от загрузки в сообщении,так форум работает,я уже приловчился.. |
Автор: | гидролог [ 15 янв 2015, 05:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: бобик по наследству |
двигатель атмосферник, специально не стал брать турбовый гемороя меньше. В том то и дело что обороты берёт в полном объёме,тянет как зверь. На максимальных оборотах на пятой 80, по бездору где я в основном ездию это не заметно а вот по освальту заметно, хотя расход по трассе 9-ть. литров солярки.Если я поставлю пары 24-ки. на сколько добавится скорость? |
Автор: | гидролог [ 15 янв 2015, 06:12 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: бобик по наследству | ||||
Когда я взялся строить своего бобика то по востановлению кузова и лобовой рамки за основу взял опыт "барса". Внешний вид мне понравился "партизана" но хотелось болие универсальный автомобиль. Объеденив эти два авто и добавив своего получилось моё.
|
Страница 1 из 14 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |