Всесоюзная Крымская здравница автолюбителей.Клуб газ 69

Всесоюзная Крымская здравница автолюбителей.Клуб газ 69.
Текущее время: 19 окт 2019, 22:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 379 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проект шесть девять.
СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 04:37
Сообщения: 682
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Ваше реальное имя: Василий
Город: Алматы
Автомобиль: газ-69, санг-ёнг
Андрей а такую конструкцию тяг не оторвёт? На мосту смотрю две точки крепления а потом переходят в одну. С точки зрения геометрий ход верхнего и нижнего крепления будет разный, это в теорий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект шесть девять.
СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 04:37
Сообщения: 682
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Ваше реальное имя: Василий
Город: Алматы
Автомобиль: газ-69, санг-ёнг
Андрей ещё один вопрос: а как на наших движках добавить холостой ход?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект шесть девять.
СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2014, 19:31
Сообщения: 130
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Ваше реальное имя: Женя
Город: Чернигов
Автомобиль: Газ69
гидролог писал(а):
Андрей ещё один вопрос: а как на наших движках добавить холостой ход?

кирпич на педаль..... если много то половинку..... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект шесть девять.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 04:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 04:37
Сообщения: 682
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Ваше реальное имя: Василий
Город: Алматы
Автомобиль: газ-69, санг-ёнг
Полностью согласен!!! чёта сразу не подумал!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект шесть девять.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:46
Сообщения: 2684
Изображений: 1
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Ваше реальное имя: Андрей
Город: Севастополь
гидролог писал(а):
Андрей а такую конструкцию тяг не оторвёт? На мосту смотрю две точки крепления а потом переходят в одну. С точки зрения геометрий ход верхнего и нижнего крепления будет разный, это в теорий.

Привет.Всё правильно.так-же и на практике,прожимал и вывешивал авто,ход в районе 2 см,по прикидкам компенсации по резинкам и короткой тяге должно хватить в т.ч и при вывешивании одной стороны.

гидролог писал(а):
Андрей ещё один вопрос: а как на наших движках добавить холостой ход?

С торца насоса стоит ваккумный клапан повышения оборотов на хх при прогреве,он на контрогайке,отпускаешь её и вращаешь клапан,потом контришь.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект шесть девять.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 11:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:46
Сообщения: 2684
Изображений: 1
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Ваше реальное имя: Андрей
Город: Севастополь
Masik писал(а):
гидролог писал(а):
Андрей ещё один вопрос: а как на наших движках добавить холостой ход?

кирпич на педаль..... если много то половинку..... :D

Шалишь,малыш. :D


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект шесть девять.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 17:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 04:37
Сообщения: 682
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Ваше реальное имя: Василий
Город: Алматы
Автомобиль: газ-69, санг-ёнг
Интересно будет узнать после практической езды, хотя сомнения есть. Отпишешь потом как работает на практике, мне тоже надо делать. Себе поставил половинки типо подрессорников стало лучше но под большой нагрузкой всё равно мост выворачивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект шесть девять.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:46
Сообщения: 2684
Изображений: 1
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Ваше реальное имя: Андрей
Город: Севастополь
Обязательно отпишу.за половинки читал,говорят помогают,а оно видишь как.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект шесть девять.
СообщениеДобавлено: 15 июл 2019, 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:46
Сообщения: 2684
Изображений: 1
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Ваше реальное имя: Андрей
Город: Севастополь
kyzya писал(а):
Ура,свершилось! ! ! Сцуко,я её добил,вибрацию от 80 до 100,мелкая а противная была,на уровне зуда.Причина кардан,а вернее его балансировка....В городе нашёл стенд,недавно ребята обосновались,в качестве знакомства и эксперемента отдал старый свой кардан на балансировку,по протоколу балансировка была по допускам груз.карданов,вывели по легковым разница по нормам где то в восемь раз,груза налепили прилично,скинул новый кардан,поставил старый и вот оно,счастье! ! ! Блин всю машину уже перерыл по этому поводу....Завтра буду разбиратся с новыми.

С новыми всё грустно было,биение трубы передний 0.7мм.фланца 0.4мм.задний биение 1.5 мм.Выправили всё,заменили 4-е фланца,от балансировали,в заднем отсутствовала заглушка шлицевой,в переднем в трубе болталась.Вот такое качество....Одно радует,есть теперь где с карданами бороться.. Так что цена и обещания качества не есть качество. Грустно...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект шесть девять.
СообщениеДобавлено: 15 июл 2019, 16:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:46
Сообщения: 2684
Изображений: 1
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Ваше реальное имя: Андрей
Город: Севастополь
kyzya писал(а):
Играемся дальше,обкатываем,трясём.Из интересного подвеска ожила,не ожидал что аморты тонко подбираются в зависимости от типа рессор(всегда думал массы и тип подвески).Сегодня сгонял в магазин и посравнивал у них аморты по сжатию-разжатию,интересный факт газелевская Нолла с461 и газелевский СААЗ(44.2905402) абсалютно разные по усилиям сж и разж.Причём кардинально,если поставить в ряд с добавлением амортов уаз 469(ссср),то картина следущая.. Самые жёсткие Холла,потом идёт Уаз и только потом СААЗ(газель).Холла ушли под стенку,сааз для малолистовых слишком мягкие,поставил на Ашку на родные рессоры,чудно.Себе оставил уаз и ищу им замену из современных,вроде подобрал СААЗ 383.2905402,осталось найти и купить,а там видно будет как придут. Чуть покрутил машину на диагоналку,высота гдето 50 см.,загонял до вывешивания колёс,посмотрел что куда двигается.

Пришли СААЗ 383.2905402(469,3151) они с металлическим кожухом,получаются жёстче чем аморты 469 ссср,на передке пока их оставил,а на задок переставил газелевский СААЗ 44.2905402,вроде не плохо,ищем далее заказал СААЗ 382905010(469,3151) пластиковый кожух и исполнение и вес(2.3кг против 1.8кг) другое,придут попробуем.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 379 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB