Клуб газ 69. База знаний. http://gaz-69a.com/ |
|
Легенда советского автопрома - ВАЗ-2103 http://gaz-69a.com/viewtopic.php?f=58&t=351 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Сема [ 22 мар 2015, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Легенда советского автопрома - ВАЗ-2103 |
На мой скромный взгляд, именно "тройка" была самым стильным и элегантным из массово выпускавшихся автомобилей в СССР: от ее строгого дизайна буквально веяло благородством, а щедрая отделка хромом придавала особый шик. В 70-е годы она была настоящем символом престижа и высоко котировалась среди успешных людей той прекрасной поры. Это хорошо заметно по фильмам того периода: на "тройках" ездили директора, профессора, артисты и прочая элита страны советов. Именно поэтому купить ВАЗ-2103 без связей или блата было очень непросто: все мечтали ездить на этом советском "Мерседесе". Однако, были и такие, кто просто покупал новую машину без планов на дальнейшую эксплуатацию. Сегодня речь пойдет именно о таком случае. Перед вами красавица ВАЗ-2103 выпуска самого начала 1975-го года, о чем говорят характерные 25 прорезей под облицовкой радиатора. С момента рождения этот великолепный автомобиль проехал всего 378 километров: фантастика, которая с трудом укладывается в голове. Трудно поверить в такое чудо, но 378 км — это родной пробег данного экземпляра Автомобиль был куплен одним коллекционером в Санкт-Петербурге. Сумма сделки умалчиваются, однако, такое удовольствие, определенно, не могло стоить дешево. Кстати, этот же человек является владельцем новой "двойки" ВАЗ-2102, о котором я писал в "Капсуле времени" в прошлом году. В дальнейшем, эта бежевая "тройка" была им продана уже в другую коллекцию. С технической точки зрения, ВАЗ-2103 был во многом унифицирован с базовой "копейкам" и основные различия заключались в более изысканной отделке и люксовом оформлении салона. Также машина получила более мощный 77-сильный мотор рабочим объемом 1,5 литра. С ним авто разгонялось от 0 до 100 км/ч за 16 секунд: по тем временам весьма неплохая динамика. Покупатели ценили "тройки" за комфортабельный и стильный интерьер с новой приборной панелью в стиле спортивных моделей Fiat: с тахометром и манометром. А по центру торпедо красовались часы. Появились толстые тканевые ковры на полу, улучшившие внешний вид и шумоизоляцию. Использовались дополнительные пластиковые накладки, благодаря чему в салоне практически не осталось "голого" металла. Багажник также имел качественную отделку из формованного пластика. Элементы советского шика: хром тогда не жалели Формально освоение ВАЗ-2103 произошло в 1972 году, но на деле полноценное производство "троек" стартовало только в начале 1973 года — а первые 1500 машин, выпущенных в 4-ом квартале 1972 года, комплектовались салоном от ВАЗ-2101 из-за проблем с началом производства «троечных» деталей оформления салона, и носили индекс ВАЗ-2103В (В — «временный»). Они не поступали в розничную продажу, а вместо этого были проданы работникам самого ВАЗа и заводов-смежников. Всего же за 12 лет производства было собрано 1 304 899 "троек", многие из которых до сих пор на ходу и радуют своих владельцев. Стильная машина пользовалась неплохим спросом и на западных рынках, где модель продавалась под именем Lada 1500. К вашему вниманию предлагается финский рекламный ролик такой экспортной "тройки": |
Автор: | Plotny69 [ 06 июл 2015, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легенда советского автопрома - ВАЗ-2103 |
Михайло писал(а): Красивая машинка! Мечта Советского человека, брат по сей день мечтает приобрести. А я до сих пор езжу на копейке 1973 года.И всё это время она в одной семье.Выглядит,конечно,не так красиво,как эта троечка,но всё равно очень неплохо!;) |
Автор: | kyzya [ 06 июл 2015, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легенда советского автопрома - ВАЗ-2103 |
Когда то делал ваз 2101 в металлике бутылочного цвета,одна из первых в городе,народ головы сворачивал. |
Автор: | Plotny69 [ 06 июл 2015, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легенда советского автопрома - ВАЗ-2103 |
kyzya писал(а): Когда то делал ваз 2101 в металлике бутылочного цвета,одна из первых в городе,народ головы сворачивал. Газик доделаю,займусь копейкой,есть мелкие проблемы,надо исправлять. |
Автор: | kyzya [ 06 июл 2015, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легенда советского автопрома - ВАЗ-2103 |
Plotny69 писал(а): kyzya писал(а): Когда то делал ваз 2101 в металлике бутылочного цвета,одна из первых в городе,народ головы сворачивал. Газик доделаю,займусь копейкой,есть мелкие проблемы,надо исправлять. За газика расскажи?Хочешь не хочешь а года своё берут.. |
Автор: | Plotny69 [ 06 июл 2015, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легенда советского автопрома - ВАЗ-2103 |
kyzya писал(а): Plotny69 писал(а): kyzya писал(а): Когда то делал ваз 2101 в металлике бутылочного цвета,одна из первых в городе,народ головы сворачивал. Газик доделаю,займусь копейкой,есть мелкие проблемы,надо исправлять. За газика расскажи?Хочешь не хочешь а года своё берут.. ГАЗиков у меня два.Один рабочий,про него я пишу здесь: http://www.drive2.ru/r/gaz/972315/ А другой делаю с рамы...уже пять лет. Я тебе вопросы задавал по нему.В этом году начал сборку,но работы ещё много. Выпендриваться не хочется,поэтому буду показывать,как закончу.Временами думал,что вообще погорячился с двумя ГАЗиками,но рабочая машина - это безценный опыт,возможность всё сделать своими руками,отработать навыки...Но,скорее всего,буду его продавать,чтоб закончить работы по второму. |
Автор: | kyzya [ 06 июл 2015, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легенда советского автопрома - ВАЗ-2103 |
Plotny69 писал(а): kyzya писал(а): За газика расскажи?Хочешь не хочешь а года своё берут.. ГАЗиков у меня два.Один рабочий,про него я пишу здесь: http://www.drive2.ru/r/gaz/972315/ А другой делаю с рамы...уже пять лет. Я тебе вопросы задавал по нему.В этом году начал сборку,но работы ещё много. Выпендриваться не хочется,поэтому буду показывать,как закончу.Временами думал,что вообще погорячился с двумя ГАЗиками,но рабочая машина - это безценный опыт,возможность всё сделать своими руками,отработать навыки...Но,скорее всего,буду его продавать,чтоб закончить работы по второму. Хорошее имя Дружок!По беглому посмотрел,классно,отчётов много ,пойду смотреть. Нас чёт выпендриватся,ты не прав,иногда можно чего то исправить или добавить в процессе,иногда глаз замыливается и не видишь очевидных вещей,потом сам удивляешься... Очень правильные слова за второго Газика в эксплуатации,а вот продавать жаль... |
Автор: | Plotny69 [ 07 июл 2015, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легенда советского автопрома - ВАЗ-2103 |
kyzya писал(а): Plotny69 писал(а): kyzya писал(а): За газика расскажи?Хочешь не хочешь а года своё берут.. ГАЗиков у меня два.Один рабочий,про него я пишу здесь: http://www.drive2.ru/r/gaz/972315/ А другой делаю с рамы...уже пять лет. Я тебе вопросы задавал по нему.В этом году начал сборку,но работы ещё много. Выпендриваться не хочется,поэтому буду показывать,как закончу.Временами думал,что вообще погорячился с двумя ГАЗиками,но рабочая машина - это безценный опыт,возможность всё сделать своими руками,отработать навыки...Но,скорее всего,буду его продавать,чтоб закончить работы по второму. Хорошее имя Дружок!По беглому посмотрел,классно,отчётов много ,пойду смотреть. Нас чёт выпендриватся,ты не прав,иногда можно чего то исправить или добавить в процессе,иногда глаз замыливается и не видишь очевидных вещей,потом сам удивляешься... Очень правильные слова за второго Газика в эксплуатации,а вот продавать жаль... Три машины многовато для меня. Да и надо хотя бы колёса новые купить,а это приличная сумма. И закончить уже хочется свой проект,а то уже долгостроем попахивает!;) |
Автор: | сяся [ 19 окт 2015, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легенда советского автопрома - ВАЗ-2103 |
Сема писал(а): На мой скромный взгляд, именно "тройка" была самым стильным и элегантным из массово выпускавшихся автомобилей в СССР: от ее строгого дизайна буквально веяло благородством, а щедрая отделка хромом придавала особый шик. В 70-е годы она была настоящем символом |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |