Клуб газ 69. База знаний.
http://gaz-69a.com/

кенгурин и доп оборудование
http://gaz-69a.com/viewtopic.php?f=42&t=100
Страница 1 из 1

Автор:  тоха [ 24 июл 2014, 01:01 ]
Заголовок сообщения:  кенгурин и доп оборудование

очень всем здраствуйте, кто что знает по установке и использованию таких предметов быта как кенгурятник, фара-искатель, люстра, сму-шки, повышение мощности мотора (налог с транспорта исчисляется с лош. сил) ну и само-собой изменение тормозной и рулевой систем. частичное изменение цвета, ну собственно то, что можно обозвать переоборудованием... :?:

Автор:  aleksei 1973 [ 20 авг 2014, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: кенгурин и доп оборудование

Все что перечислено по уму надо узаконить. Я думаю что в каждом регионе есть фирмы помогающие в этом, у нас за это просили 8 тыс руб. в том году.

Автор:  admin [ 20 авг 2014, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: кенгурин и доп оборудование

Добрый день! СМУ, фароискатель устанавливались на наши машины штатно узаконки не требуют. Тюнинг двигателя, если движок совпадает с документами, то пусть это будет маленьким секретом, так как законом не регламентируются подобные переделки и гаишники обычно к ним не предираются так же как и на украине.
Переделка тормозов, замена мотора изменение кузова и т.д требуют разрешения в мрэо и разработки тех документации в Н.А.М.И по факту все то же ,что было на украине и решается путем присутствия "бегунков" в гаи или знакомых гаишников.

Автор:  Legnum [ 24 авг 2014, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: кенгурин и доп оборудование

Кенгурятники под запретом. Только если есть сертификат, но сертифицированные на очень узкий круг машин продается. Остальные под запретом.
Строгость Российских законов компенсирует сия их исполнением)))))
На ТО приезжаешь без кенгурина, после прохождения ставишь, но могут и остановить и попросить демонтировать и штраф выпишут.
Двигатель- запчасть при купле-продаже сверяется модель и номер (главное модель) что бы налог исчислить . Внутрянка пофиг.
С измененной тормозной системой и рулевым не пройдешь ТО , либо через НАМИ.
Все остальное можно.

Автор:  aleksei 1973 [ 01 сен 2014, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: кенгурин и доп оборудование

По кенгуринам не соглащусь. там есть определенные условия ( во первых если угол въезда и съезда более сколько то не помню градусов, наличие понижающей передачи раздаточной коробки ну и еще чего-то ) так же насколько помню регламентированы минимальные радиусы в выступающих частях .

Автор:  Legnum [ 03 сен 2014, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: кенгурин и доп оборудование

aleksei 1973 писал(а):
По кенгуринам не соглащусь. там есть определенные условия ( во первых если угол въезда и съезда более сколько то не помню градусов, наличие понижающей передачи раздаточной коробки ну и еще чего-то ) так же насколько помню регламентированы минимальные радиусы в выступающих частях .

Все это регламент для сертификации. У меня на гранд витаре стоял фирменный кенгурин, снять пришлось.
Сейчас единицы ездят с кенгурятниками.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/