Клуб газ 69. База знаний.

Клуб газ 69. База знаний.
Текущее время: 29 мар 2024, 13:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: кенгурин и доп оборудование
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 01:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 13:28
Сообщения: 223
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ваше реальное имя: антон
Город: судак
Автомобиль: газ 69 ваз2107 WV-t4
очень всем здраствуйте, кто что знает по установке и использованию таких предметов быта как кенгурятник, фара-искатель, люстра, сму-шки, повышение мощности мотора (налог с транспорта исчисляется с лош. сил) ну и само-собой изменение тормозной и рулевой систем. частичное изменение цвета, ну собственно то, что можно обозвать переоборудованием... :?:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: кенгурин и доп оборудование
СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 14:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2014, 13:09
Сообщения: 484
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Ваше реальное имя: Алексей
Город: Йошкар-Ола
Автомобиль: Газ 69 Паджеро 4
Все что перечислено по уму надо узаконить. Я думаю что в каждом регионе есть фирмы помогающие в этом, у нас за это просили 8 тыс руб. в том году.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: кенгурин и доп оборудование
СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 18:28 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 10:50
Сообщения: 562
Изображений: 2
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Добрый день! СМУ, фароискатель устанавливались на наши машины штатно узаконки не требуют. Тюнинг двигателя, если движок совпадает с документами, то пусть это будет маленьким секретом, так как законом не регламентируются подобные переделки и гаишники обычно к ним не предираются так же как и на украине.
Переделка тормозов, замена мотора изменение кузова и т.д требуют разрешения в мрэо и разработки тех документации в Н.А.М.И по факту все то же ,что было на украине и решается путем присутствия "бегунков" в гаи или знакомых гаишников.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: кенгурин и доп оборудование
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 14:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2014, 20:26
Сообщения: 113
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Ваше реальное имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Автомобиль: Газ69,TLC100,Corolla
Кенгурятники под запретом. Только если есть сертификат, но сертифицированные на очень узкий круг машин продается. Остальные под запретом.
Строгость Российских законов компенсирует сия их исполнением)))))
На ТО приезжаешь без кенгурина, после прохождения ставишь, но могут и остановить и попросить демонтировать и штраф выпишут.
Двигатель- запчасть при купле-продаже сверяется модель и номер (главное модель) что бы налог исчислить . Внутрянка пофиг.
С измененной тормозной системой и рулевым не пройдешь ТО , либо через НАМИ.
Все остальное можно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: кенгурин и доп оборудование
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2014, 13:09
Сообщения: 484
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Ваше реальное имя: Алексей
Город: Йошкар-Ола
Автомобиль: Газ 69 Паджеро 4
По кенгуринам не соглащусь. там есть определенные условия ( во первых если угол въезда и съезда более сколько то не помню градусов, наличие понижающей передачи раздаточной коробки ну и еще чего-то ) так же насколько помню регламентированы минимальные радиусы в выступающих частях .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: кенгурин и доп оборудование
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2014, 20:26
Сообщения: 113
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Ваше реальное имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Автомобиль: Газ69,TLC100,Corolla
aleksei 1973 писал(а):
По кенгуринам не соглащусь. там есть определенные условия ( во первых если угол въезда и съезда более сколько то не помню градусов, наличие понижающей передачи раздаточной коробки ну и еще чего-то ) так же насколько помню регламентированы минимальные радиусы в выступающих частях .

Все это регламент для сертификации. У меня на гранд витаре стоял фирменный кенгурин, снять пришлось.
Сейчас единицы ездят с кенгурятниками.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB