Клуб газ 69. База знаний. http://gaz-69a.com/ |
|
Установка переделанных рессор. http://gaz-69a.com/viewtopic.php?f=41&t=411 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | kyzya [ 22 май 2015, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Установка переделанных рессор. |
Собственно есть рама Газ с переделанными рессорами Уаз но криво установленными,имею муки выбора... Вложение: DSCF1649.JPG [ 54.23 КБ | Просмотров: 9713 ] Вложение: DSCF1650.JPG [ 59.85 КБ | Просмотров: 9713 ] Вложение: DSCF1651.JPG [ 53.12 КБ | Просмотров: 9713 ] Вложение: DSCF1654.JPG [ 62.81 КБ | Просмотров: 9713 ] Вложение: DSCF1658.JPG [ 91.38 КБ | Просмотров: 9713 ] 1.Выбросить переделку,поставить родные(есть всё для этого в наличии) и по сути рихтануть до нормальной геометрии передний кронштейн задней рессоры. Самый простой путь по работе. Вложение: DSCF1655.JPG [ 110.55 КБ | Просмотров: 9713 ] Вложение: DSCF1666.JPG [ 105.15 КБ | Просмотров: 9713 ] Вложение: DSCF1668.JPG [ 101.7 КБ | Просмотров: 9713 ] 2.Исправить то что есть,это возможно.С расчётом на более мягкую и эластичную работу с учётом добавления противоскрипов. Если сравнить родные и переделку то имеем Толщина листа одинаковая 7 мм ширина Газ 45 мм,Уаз 55 мм,т.е разница по ширине листа 10 мм Задние, родные длинна по осям 1120 мм при прогибе(мерял перевернув рессору на уши и до коренного) 210 мм,листов 8+3(короткие листы) переделка длинна по осям 1170 мм при прогибе(мерял положив полосу на уши и до коренного) 120 мм,листов 6+1 серьги стоят практически вертикально на не нагруженной раме. Передние ,родные длинна 950 мм,прогиб 150 мм ,листов 7+2 переделка длинна 980 мм,прогиб 95 мм,листов 5+2 Коротко о том что надо переделать и из чего. Надо заменить кронштейны рессор(передние- передних рессор и задние- задних рессор) на раме,уазкины нормально выходят по размерам отверстий(длинна по центрам отверстий 95 мм совпадает,ширина 45 против 40 на раме) можно будет вернутся в случае необходимости к родным кронштейнам. Вложение: ухо.рессоры.JPG [ 93.93 КБ | Просмотров: 9713 ] Вложение: DSCF1675.JPG [ 84.58 КБ | Просмотров: 9713 ] Передние кронштейны задних рессор надо будет переделывать из Волговских 24-2912440,резать мал мало убирать ширину так как 65 мм рессора Волги против 55 мм Уаз и делать выемку вверху кронштейна для рессоры,так как диаметр уха рессоры по подкоренному листу у уазкиной рессоры 78 мм против 68 мм у родной.Возможно придётся расточить ухо под палец для нормального прохода наружней резинки (не хватает 5мм на диаметре) и под это дело изготовить новую шайбу пальца. Вложение: пер.ухо.зад..JPG [ 104.88 КБ | Просмотров: 9713 ] Вложение: рессора газ.JPG [ 105.48 КБ | Просмотров: 9713 ] Вложение: рессора уаз.JPG [ 91.5 КБ | Просмотров: 9713 ] Вложение: DSCF1671.JPG [ 101.46 КБ | Просмотров: 9713 ] По задним пальцам передних рессор надо будет уже смотреть по месту,возможно придётся снять и обнизить на 5 мм посадку под шайбу. В общем как то так,что скажете? |
Автор: | Азовец [ 22 май 2015, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка переделанных рессор. |
Судя по фото №13 мосты с бортовыми передачами или я ошибаюсь , наклон стремянок ? На Уазе серьги гайками наружу.. |
Автор: | kyzya [ 23 май 2015, 07:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка переделанных рессор. |
Азовец писал(а): Судя по фото №13 мосты с бортовыми передачами или я ошибаюсь , наклон стремянок ? На Уазе серьги гайками наружу.. Вадь всё правильно,что до серьг,так и будет скорее всего в случае приведения в порядок,так как при родне там и так места в обрез,да ещё сдвинемся на 5 мм,что за тему рессор скажешь? |
Автор: | Азовец [ 23 май 2015, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка переделанных рессор. |
Размеры ГАЗиковских передок 500\500 , задок 600\600 ,УАЗик пер.550\550, зад 625\625 , измеряем изогнув мет.линейку или рулетку по прогибу коренного листа от осей ушек до центр. отверстия т.е размер в распрямленном состоянии. В оригенале у ГАЗика колесная база меньше чем УАЗ что даёт опеделённое преимущество , 75мм конечно немного но всёже ? а как по колёсным аркам будет попадать или переделаные рессоры шириной 55мм с размерами ГАЗика - супер эксклюзив ? Надо уточнить . Интересно ты сюжет закрутил продолжим... |
Автор: | kyzya [ 23 май 2015, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка переделанных рессор. |
Азовец писал(а): или переделаные рессоры шириной 55мм с размерами ГАЗика - супер эксклюзив ? Надо уточнить . Интересно ты сюжет закрутил продолжим... Переделаные рессоры шириной 55мм с размерами ГАЗика- в точку.Кто и где делал не знаю....Вот и возник вопрос,оставить или выкинуть.... |
Автор: | kyzya [ 23 май 2015, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка переделанных рессор. |
Вот для наглядности нашёл здесь http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112536-ch ... 0%B6%D0%B8 Вложение: рессора задняя 69-й.jpeg [ 30.43 КБ | Просмотров: 9683 ] Вложение: рессора передняя 69-й.jpeg [ 29.79 КБ | Просмотров: 9683 ] Новые в продаже здесь http://www.gaz69.ru/ipb/topic/121283-ch ... or/page-13 Вложение: импресс рессоры задние.jpg [ 28.04 КБ | Просмотров: 9683 ] Вложение: импресс рессоры передние.jpg [ 27.95 КБ | Просмотров: 9683 ] |
Автор: | Rokot [ 23 май 2015, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка переделанных рессор. |
Вариант 3: переделать на рессоры от буханки |
Автор: | kyzya [ 24 май 2015, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка переделанных рессор. |
Rokot писал(а): Вариант 3: переделать на рессоры от буханки Не не вариант... |
Автор: | Азовец [ 24 май 2015, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка переделанных рессор. |
"Вот для наглядности нашёл здесь http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112536-ch ... 0%B6%D0%B8" - эту ветку смотрю изредка цена впечатляет . Я выбрал-бы вариант рессор у которых на снаряженном авто больше хода вниз - при диоганальном и любом другом вывешивании имел определённое преимущество.Твой суппер-эксклюзив интересный вариант достойный внимания , если сламается коренной замену думаю найдеш. |
Автор: | kyzya [ 24 май 2015, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка переделанных рессор. |
Азовец писал(а): "Вот для наглядности нашёл здесь http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112536-ch ... 0%B6%D0%B8" - эту ветку смотрю изредка цена впечатляет . Я выбрал-бы вариант рессор у которых на снаряженном авто больше хода вниз - при диоганальном и любом другом вывешивании имел определённое преимущество.Твой суппер-эксклюзив интересный вариант достойный внимания , если сламается коренной замену думаю найдеш. Да цена впечатляет...За ход согласен. В силу единичного изготовления замену нужно готовить заранее если останавливатся на этом варианте, посути вопрос стоит,стоит ли заморачиватся и что получится в итоге,стоит ли овчинка выделки? получается своеобразная отчасти мало листовая рессора по сравнению с родной,как будет работать,что думаешь? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |