Клуб газ 69. База знаний.
http://gaz-69a.com/

Нижние педали и ГВУТ.
http://gaz-69a.com/viewtopic.php?f=41&t=362
Страница 2 из 2

Автор:  kyzya [ 30 мар 2015, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нижние педали и ГВУТ.

Поршневая система,так сказать взвешенное давление,пока давление равномерное на две стороны поршня,он стоит на месте,как в контуре учечка,он сдвигается и перекрывает отверстие.щас схемку поищу.
Изображение

Автор:  kyzya [ 30 мар 2015, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нижние педали и ГВУТ.

http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/faq_brakes.htm

Разделитель тормозов ГАЗ-24

- Как работает разделитель тормозов ГАЗ-24?

Разделитель представляет собой цилиндр, в котором стоят два поршня с такими же манжетами, как на рабочих тормозных цилиндрах, стягиваемые несильными пружинками в центр цилиндра. Также в центр цилиндра по трубке подается жидкость от гидровакуумного усилителя. Жидкость не может протекать через манжеты поршеньков, может только двигать поршни. Слева и справа от поршней полости, связанные трубопроводами одна с задним тормозным контуром, другая с передним. Полости заполнены жидкостью. Когда мы давим на тормоз, жидкость подается в усилитель, а из него под увеличенным давлением в центральную полость разделителя, между поршеньками. Поршеньки под давлением жидкости двигаются и давят на жидкость в крайних полостях, которая перетекает уже к колесным цилиндрам переднего и заднего контуров. Если произойдет прорыв одного из контуров, поршенек в разделителе будет двигаться в цилиндре до тех пор, пока не упрется в упор. Тормозить неисправный контур не будет, но жидкость вытекать из бачка ГТЦ не будет, так как не проходит через манжету поршня разделителя. При этом второй контур продолжает нормально работать. Об утечке будет сигнализировать только увеличение тормозного пути, более жесткая педаль тормоза и уменьшение хода тормозной педали. Для того, чтобы поршни разделителя не встали на упор при прокачке тормозов, в разделителе есть перепускной клапан, который перепускает жидкость мимо поршней разделителя. В нормальном состоянии клапан должен быть закрыт, так как при открытом клапане система превращается в одноконтурную. Разрыв любого трубопровода при этом выводит из строя сразу все тормоза обоих контуров.

Автор:  тоха [ 30 мар 2015, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нижние педали и ГВУТ.

во как! теперь понятно,тоесть если нужно прокачать систему, то ослабил клапан, прокачал и закрутил клапан, судя по направлению канала наполнения камеры. вертикально вниз, весь этот девайс устанавливать нужно вертикально. так?
полезная вещь! :good: хотя можно было бы в этом корпусе и сигнализатор встроить, конструктив позволяет.

Автор:  kyzya [ 30 мар 2015, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нижние педали и ГВУТ.

Около вертикали и устанавливается. Девайс удобный,но уж очень чуйствительный к перепадам давления из за например увеличенного зазора между колодкой и барабаном,при резком нажатии легко может перекрыть контур,естественно нужны только одинаковые диам. цилиндров.Поэтому и пользую как описал выше,щас у меня перед диски,зад 25мм.

Автор:  тоха [ 30 мар 2015, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нижние педали и ГВУТ.

ага, понял! действительно объема торм жидкости может не хватить при излишне большом ходе поршней рабочих цилиндров , а вот по поводу разных тормозных системах (диск и барабан ) я как то и не подумал, наверное всетаки установлю датчик уровня тормозной жижи и буду возить по одному тормозному шлангу взапас.

Автор:  kyzya [ 31 мар 2015, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нижние педали и ГВУТ.

тоха писал(а):
ага, понял! действительно объема торм жидкости может не хватить при излишне большом ходе поршней рабочих цилиндров , а вот по поводу разных тормозных системах (диск и барабан ) я как то и не подумал, наверное всетаки установлю датчик уровня тормозной жижи и буду возить по одному тормозному шлангу взапас.

Не в обьёме дело,а в разности давлений.По сути он используется в ручном режиме,дабы легко перекрыть повреждённый контур.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/