Клуб газ 69. База знаний.

Клуб газ 69. База знаний.
Текущее время: 29 мар 2024, 00:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нижние педали и ГВУТ.
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 00:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:46
Сообщения: 2938
Изображений: 1
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Ваше реальное имя: Андрей
Город: Севастополь
Поршневая система,так сказать взвешенное давление,пока давление равномерное на две стороны поршня,он стоит на месте,как в контуре учечка,он сдвигается и перекрывает отверстие.щас схемку поищу.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нижние педали и ГВУТ.
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 00:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:46
Сообщения: 2938
Изображений: 1
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Ваше реальное имя: Андрей
Город: Севастополь
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/faq_brakes.htm

Разделитель тормозов ГАЗ-24

- Как работает разделитель тормозов ГАЗ-24?

Разделитель представляет собой цилиндр, в котором стоят два поршня с такими же манжетами, как на рабочих тормозных цилиндрах, стягиваемые несильными пружинками в центр цилиндра. Также в центр цилиндра по трубке подается жидкость от гидровакуумного усилителя. Жидкость не может протекать через манжеты поршеньков, может только двигать поршни. Слева и справа от поршней полости, связанные трубопроводами одна с задним тормозным контуром, другая с передним. Полости заполнены жидкостью. Когда мы давим на тормоз, жидкость подается в усилитель, а из него под увеличенным давлением в центральную полость разделителя, между поршеньками. Поршеньки под давлением жидкости двигаются и давят на жидкость в крайних полостях, которая перетекает уже к колесным цилиндрам переднего и заднего контуров. Если произойдет прорыв одного из контуров, поршенек в разделителе будет двигаться в цилиндре до тех пор, пока не упрется в упор. Тормозить неисправный контур не будет, но жидкость вытекать из бачка ГТЦ не будет, так как не проходит через манжету поршня разделителя. При этом второй контур продолжает нормально работать. Об утечке будет сигнализировать только увеличение тормозного пути, более жесткая педаль тормоза и уменьшение хода тормозной педали. Для того, чтобы поршни разделителя не встали на упор при прокачке тормозов, в разделителе есть перепускной клапан, который перепускает жидкость мимо поршней разделителя. В нормальном состоянии клапан должен быть закрыт, так как при открытом клапане система превращается в одноконтурную. Разрыв любого трубопровода при этом выводит из строя сразу все тормоза обоих контуров.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нижние педали и ГВУТ.
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 10:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 13:28
Сообщения: 223
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ваше реальное имя: антон
Город: судак
Автомобиль: газ 69 ваз2107 WV-t4
во как! теперь понятно,тоесть если нужно прокачать систему, то ослабил клапан, прокачал и закрутил клапан, судя по направлению канала наполнения камеры. вертикально вниз, весь этот девайс устанавливать нужно вертикально. так?
полезная вещь! :good: хотя можно было бы в этом корпусе и сигнализатор встроить, конструктив позволяет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нижние педали и ГВУТ.
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:46
Сообщения: 2938
Изображений: 1
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Ваше реальное имя: Андрей
Город: Севастополь
Около вертикали и устанавливается. Девайс удобный,но уж очень чуйствительный к перепадам давления из за например увеличенного зазора между колодкой и барабаном,при резком нажатии легко может перекрыть контур,естественно нужны только одинаковые диам. цилиндров.Поэтому и пользую как описал выше,щас у меня перед диски,зад 25мм.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нижние педали и ГВУТ.
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 14:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 13:28
Сообщения: 223
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ваше реальное имя: антон
Город: судак
Автомобиль: газ 69 ваз2107 WV-t4
ага, понял! действительно объема торм жидкости может не хватить при излишне большом ходе поршней рабочих цилиндров , а вот по поводу разных тормозных системах (диск и барабан ) я как то и не подумал, наверное всетаки установлю датчик уровня тормозной жижи и буду возить по одному тормозному шлангу взапас.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нижние педали и ГВУТ.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:46
Сообщения: 2938
Изображений: 1
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Ваше реальное имя: Андрей
Город: Севастополь
тоха писал(а):
ага, понял! действительно объема торм жидкости может не хватить при излишне большом ходе поршней рабочих цилиндров , а вот по поводу разных тормозных системах (диск и барабан ) я как то и не подумал, наверное всетаки установлю датчик уровня тормозной жижи и буду возить по одному тормозному шлангу взапас.

Не в обьёме дело,а в разности давлений.По сути он используется в ручном режиме,дабы легко перекрыть повреждённый контур.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB