Попробуем перейти к существу вопроса касаемо ШРУС диаметром 100 мм. На разборках за вменяймые деньги можно много найти,как не верти а оригинальные запчасти,если они в приличном виде отлично ходят.В пром вале с крестовиной использовал шрус и часть от заднего кардана от фольца Т4 синхро от короткой базы,в длинной базе два шрус он предпочтительней к покупке,т.к его можно использовать и для кардана на шрус.В своём случае использовал полуось заднюю от него же(Т4 синхро) и второй шрус с другой полуоси,шлицы и посадка совпадают с двух сторон полуоси,для того что бы снять наружний шрус надо развальцевать обойму пыльника,снять хомут на п/о и сдвинуть пыльник с обоймой по п/о,тогда можно разобрать шрус вытащив шарики,получаем доступ к стопорному кольцу.Пыльники используются с кардана(701 521 391 ориг. LEX KK-6715 заменитель) лучше оригинал хоть он и дороже.Полуось укорачиваем с помощью точёных переходов посаженных на горячую с натягом 0.1мм на концы обрезанных п/о и обваркой с вн.стороны(т.е со стороны перехода где п/о выходит за подлицо),если обварить со стороны шрус большая вероятность что там и лопнет возле шва п/о,далее используем отрезок трубы кардана уаз и вуаля он готов,обязательно всё собрать без биений или в пределах 0.05мм. Переходник под шрус так же требует точности изготовления по биениям и посадкам.
ШРУС 108 мм.На таком диаметре собраны пром валы на гелендвагене обьёмом до 5.5л,после другие.Вал можно изготовить(так же как и для 100 мм или применить другой метод соединения концов п/о с помощью трубы,диаметр посадки пыльников это позволяет,о них дальше будет) из двух п/о передних при шлицах шрус 28 ,при 33-х шлицах можно обойтись одной п/о с доработкой второго конца со стороны наружнего шрус.Так же вал можно заказать,но надо искать где изготовить,для геликов народ делает(Игорь кардан ,известная личность в определённых кругах гелиководов).Размеры вала для 69го с 108 шрус не вымерял.Самый острый вопрос стал по пыльникам для них оригинальный для гелика(а4634100028)весьма кусуч по цене 7 тыр один но в сборе с обоймой,аналог делает Новосибирск из полиуритана(11-05001-71) но под него нужна металлическая обойма ШРУС,подходит от мерса вито с прямой посадкой пыльника или же от гелика родная обойма металлическая(у меня под рукой не было её).Так же есть пыльник от Туарега (7L0 598 201) в сборе с обоймой,цена гуманная по сравнению с мерсом. И есть такой же пыльник как и для 100х шрус за номером LEX KK-6714,от чего не вдавался в подробности и соотв. не искал оригинал,т.к это заменитель.Хомуты шрус желательно милимитровые для пластиковых пыльников шрус,под резиновые они тоньше,на полиуритановый пыльник думаю пойдут и обычные.
Переходы под шрус делал на основе чашек и шрус карданов(есть ещё чашки и крышки под колёсные шрус) и измерений выхода для моих условий и углов,если кто то будет планировать значительные углы или хода(например кардан на мосты и исключение шлицевой для того что бы использовать весь ход шруса без остатка) то место под выход внутр. обоймы шрус лучше увеличить и сделать проточки под выход шаров в зависимости от диаметра используемого шрус,в принципе если добавить плюс 5 мм должно на всё хватить. Вроде всё основное охватил и описал,если чего не понятно спрашивайте.По пыльникам шрус108мм-оранжевый полиуритан,чёрный туарег,хитрой формы- заменитель.Далее картинки.
Вложения: |
печка 049.jpg [ 33.93 КБ | Просмотров: 11572 ]
|
печка 051.jpg [ 85.01 КБ | Просмотров: 11572 ]
|
печка 052.jpg [ 41.63 КБ | Просмотров: 11572 ]
|
печка 053.jpg [ 33.48 КБ | Просмотров: 11572 ]
|
печка 054.jpg [ 65.12 КБ | Просмотров: 11572 ]
|
печка 055.jpg [ 68.33 КБ | Просмотров: 11572 ]
|
печка 056.jpg [ 80.93 КБ | Просмотров: 11572 ]
|
печка 057.jpg [ 52.79 КБ | Просмотров: 11572 ]
|
печка 058.jpg [ 57.98 КБ | Просмотров: 11572 ]
|
печка 059.jpg [ 28.31 КБ | Просмотров: 11572 ]
|
печка 060.jpg [ 30.66 КБ | Просмотров: 11572 ]
|
промкардан 018.jpg [ 71.64 КБ | Просмотров: 11572 ]
|
промкардан 039.jpg [ 39.58 КБ | Просмотров: 11572 ]
|
промкардан 042.jpg [ 48.78 КБ | Просмотров: 11572 ]
|
промкардан 043.jpg [ 47.06 КБ | Просмотров: 11572 ]
|
промкардан 044.jpg [ 42.91 КБ | Просмотров: 11572 ]
|
промкардан 045.jpg [ 44.96 КБ | Просмотров: 11572 ]
|
размеры пыльника кардана.jpg [ 42.04 КБ | Просмотров: 11572 ]
|
размеры пыльника кардана1.jpg [ 34.71 КБ | Просмотров: 11572 ]
|
промкардан 033.jpg [ 58.02 КБ | Просмотров: 11572 ]
|
промкардан 034.jpg [ 58.49 КБ | Просмотров: 11572 ]
|
промкардан 035.jpg [ 58.28 КБ | Просмотров: 11572 ]
|
промкардан 036.jpg [ 58.54 КБ | Просмотров: 11572 ]
|
|