Клуб газ 69. База знаний.
http://gaz-69a.com/

Переделка КПП 24-ки для 69-го.
http://gaz-69a.com/viewtopic.php?f=39&t=44
Страница 1 из 1

Автор:  kyzya [ 19 июл 2014, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Переделка КПП 24-ки для 69-го.

Вот что получилось.Весьма доволен.Первая ниже,синхроны на всех 4-х,движка меньше напрягается за счёт кол-ва передач,удобнее в езде.Размер соотв. родной КПП.
Корпус и потроха от 24-ки,вторичный вал родной ейный но укороченный,задняя крышка(такую купил так что чертёжика нет) полностью изготовлена заново(но уже практически готова из обрезанного удлинителя,о ней далее),фланец наш,Крышка КПП от РАФа.
диск сцепления газель.
Первоначальная комплектация мотор серии газ 21 и 24,ГП 4.1 КПП 3-х ступка,при таких числах реально не хватало промежуточной передачи между 2-й и 3-й,особенно на подьёмах,внедрение 24-й КПП реально улучшило ситуацию.После установки мостов с ГП 4.62 стало шикарно.А вот при ГП 5.125 смысла в 4-х ступке не вижу.
Вложение:
Фото0776.jpg
Фото0776.jpg [ 14.27 КБ | Просмотров: 8175 ]
Вложение:
Фото0777.jpg
Фото0777.jpg [ 81.08 КБ | Просмотров: 8175 ]
Вложение:
Фото0778.jpg
Фото0778.jpg [ 56.49 КБ | Просмотров: 8175 ]
Вложение:
Фото0780.jpg
Фото0780.jpg [ 62.52 КБ | Просмотров: 8175 ]

Вложение:
Фото0825.jpg
Фото0825.jpg [ 46.39 КБ | Просмотров: 8175 ]
Вложение:
Фото0826.jpg
Фото0826.jpg [ 36.75 КБ | Просмотров: 8175 ]



Вот черновой вариант из обрезанного удлинителя кпп 24-ки.Фланцы раздатки и моста.Доработка фланца раздатки заключается в изменении со стороны кардана,так как у него изначально посадка под барабан и резьбы.Доработка фланца моста в укорачивании примерно на 5 мм со стороны подшипника.

Вложение:
Фото0821.jpg
Фото0821.jpg [ 78.26 КБ | Просмотров: 8175 ]
Вложение:
Фото0822.jpg
Фото0822.jpg [ 80.47 КБ | Просмотров: 8175 ]
Вложение:
Фото0823.jpg
Фото0823.jpg [ 80.21 КБ | Просмотров: 8175 ]
Вложение:
Фото0824.jpg
Фото0824.jpg [ 35.94 КБ | Просмотров: 8175 ]

Вложение:
Фото0827.jpg
Фото0827.jpg [ 69.36 КБ | Просмотров: 8175 ]
Вложение:
Фото0828.jpg
Фото0828.jpg [ 50.74 КБ | Просмотров: 8175 ]


Чертёжик на базе того вала что у меня щас стоит.
Вложение:
Фото0002.JPG
Фото0002.JPG [ 69.84 КБ | Просмотров: 8175 ]



Вот дополнение и собсно окончание.За рисунок строго не судите.Фланец с пыльником уменьшен на 5 мм .
Вложение:
Clip.jpg
Clip.jpg [ 17.54 КБ | Просмотров: 8175 ]
Вложение:
Фото0835.jpg
Фото0835.jpg [ 77.21 КБ | Просмотров: 8175 ]

Вложение:
Фото0836.jpg
Фото0836.jpg [ 45.6 КБ | Просмотров: 8175 ]
Вложение:
Фото0837.jpg
Фото0837.jpg [ 62.01 КБ | Просмотров: 8175 ]


42*62*10,если не ошибаюсь то передний сальник к\в москвич 412,ещё на мерсовских АКПП 722.6 -но надо уточнить.

Сделал второй корпус кпп под ручник. Материал на бруски взял из старого корпуса кпп с передней части над подшипником перв. вала.
Вложение:
Фото1003.JPG
Фото1003.JPG [ 75.09 КБ | Просмотров: 8175 ]
Вложение:
Фото1004.jpg
Фото1004.jpg [ 62.73 КБ | Просмотров: 8175 ]



Плюс перебрана крышка и доработаны штоки(пропилами),интересно то что пропилы на штоках КПП 69-го есть,а на 24-й нет..
Вложение:
P1050018.JPG
P1050018.JPG [ 82.49 КБ | Просмотров: 8175 ]
Вложение:
P1050019.JPG
P1050019.JPG [ 68.12 КБ | Просмотров: 8175 ]
Вложение:
P1050026.JPG
P1050026.JPG [ 59.25 КБ | Просмотров: 8175 ]

Автор:  tau76 [ 29 янв 2015, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка КПП 24-ки для 69-го.

Доброго, Вам!
А 5 ступку от 3110 реально обрезать?

Автор:  tau76 [ 29 янв 2015, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка КПП 24-ки для 69-го.

Как Вас найти на драйв2 ?
Мне здесь не очень удобно

Автор:  kyzya [ 30 янв 2015, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка КПП 24-ки для 69-го.

tau76 писал(а):
Как Вас найти на драйв2 ?
Мне здесь не очень удобно

Меня там нет.. :pardon: Что касаемо 5 ти ступки,думаю да,реально но она получится длиннее 4х ступки и повлечёт за собой переделку карданчика к раздатке,и выход рычага кпп значительно дальше чем на 4х ступке с рафовской крышкой.

Автор:  motorist [ 30 янв 2015, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка КПП 24-ки для 69-го.

А нужна- ли 5ти ступка? 5я передача подразумевает скорость, но её и так вполне хватает. Более сотки - возможно, но нужно-ли ?

Автор:  гидролог [ 30 янв 2015, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка КПП 24-ки для 69-го.

Имел счастье покататься на газике с коробкой от двадцать четверки, езда как на иномарке, коробка очень крепкая, газик полностью блокированный был и использовался для гона волков по степи,коробка испытавала колосальные нагрузки. Наблюдал этот газик лет 20-ть. делали мосты, двигатель несколько раз переберали, раздатку а на коробке хозяйн только пару раз сальники менял.Если бы у меня выбор не пал на мерсоогрегаты а на отечественые агрегаты то коробка однозначно была бы волговская.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/