Клуб газ 69. База знаний.
http://gaz-69a.com/

Доработка крепления сальниковой набивки на 21-м и 451-м.
http://gaz-69a.com/viewtopic.php?f=37&t=96
Страница 1 из 2

Автор:  kyzya [ 23 июл 2014, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Доработка крепления сальниковой набивки на 21-м и 451-м.

Фото отчёт.Оранжевые детали-доработка.Резьба на шейке к\в вместо накатки.

Вложения:
0150_2~1.JPG
0150_2~1.JPG [ 37.43 КБ | Просмотров: 6625 ]
0151_2~1.JPG
0151_2~1.JPG [ 41.97 КБ | Просмотров: 6625 ]
0153_2~1.JPG
0153_2~1.JPG [ 28.84 КБ | Просмотров: 6625 ]

Автор:  Rokot [ 23 июл 2014, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка крепления сальниковой набивки на 21-м и 451-м.

И в чем смысл оранжевой доработки?

Автор:  kyzya [ 23 июл 2014, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка крепления сальниковой набивки на 21-м и 451-м.

прижим ближе к разьёму крышки,так как штампованная пластина весьма тонкая,и при поджиме болтов края набивки не дожимаются.

Автор:  Rokot [ 23 июл 2014, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка крепления сальниковой набивки на 21-м и 451-м.

Кузенька, спасибо. :drinks:

Автор:  гидролог [ 18 янв 2015, 05:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка крепления сальниковой набивки на 21-м и 451-м.

А у нас кто зксплуатирует такие движки, на шейке коленвала в том месте где скользит сальниковая набивка, просто протачивают две паралельные канавки. Когда зажимается набивка она вминается в канавки и хорошо держит масло а если нарезаешь левую резьбу, набивка тоже вминается в проточеную канавку но при прокручевании двигателя часть набивки съедается. Наблюдения многих лет говорят сами за себя, две поралельные канавки эфективней даже когда появляется продольный разбег коленвала.

Автор:  Азовец [ 18 янв 2015, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка крепления сальниковой набивки на 21-м и 451-м.

Наш моторист (пользуюсь его услугами лет 15 min.) применяет набивки с Мерса какого-то, в дополнение к проточке на валу.

Автор:  kyzya [ 18 янв 2015, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка крепления сальниковой набивки на 21-м и 451-м.

Василий,спасибо,за две канавки не знал,Вадь раньше не было импортной набивки,щас валом,причём торгуют в уазолабазах.

Автор:  тоха [ 23 мар 2015, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка крепления сальниковой набивки на 21-м и 451-м.

я можно набивку не резать надвое а постараться уложить цельную кольцом? мне больше цельная по душе.

Автор:  kyzya [ 23 мар 2015, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка крепления сальниковой набивки на 21-м и 451-м.

тоха писал(а):
я можно набивку не резать надвое а постараться уложить цельную кольцом? мне больше цельная по душе.

И в чём выгода? Ну акромя секаса...

Автор:  тоха [ 23 мар 2015, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка крепления сальниковой набивки на 21-м и 451-м.

ну просто я как раз секасам подзанимался сделал из одной, может думал, меньше швов может оно лучше будет, вообще это мой первый волго-мотор был, так жиги восновном делал,

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/