Клуб газ 69. База знаний. http://gaz-69a.com/ |
|
Карбюратор К129 http://gaz-69a.com/viewtopic.php?f=37&t=513 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kyzya [ 01 фев 2016, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Карбюратор К129 |
Карбюратор К-129 (рис. 33) однокамерный, двухдиффузорный, с падающим потоком, экономайзером и ускорительным насосом, имеющими механический привод от дроссельной заслонки. Поплавковая камера карбюратора УАЗ-469 сбалансирована при средних и больших открытиях дроссельной заслонки. В режимах малой частоты вращения коленчатого вала и при малых открытиях дроссельной заслонки поплавковая камера сообщается с атмосферой с помощью специального механизма разбалансировки, благодаря чему улучшается пуск горячего двигателя. Для пуска холодного двигателя при низких температурах окружающего воздуха имеется воздушная заслонка с автоматическим клапаном. Пропускная способность основных дозирующих элементов: главный топливный жиклер — 365+5 см3/мин; топливный жиклер холостого хода — 55+1,5 см3/мин; главный воздушный жиклер — 175±4 см3/мин; воздушный жиклер холостого хода — 390+9 см3/мин. Вложение: схема.к-129.jpg [ 108.44 КБ | Просмотров: 6811 ] Рис. 33. Схема карбюратора К-129: 1 — крышка; 2 — привод ускорительного насоса и экономайзера; 3 — механизм разбалансировки; 4 — распылитель ускорительного насоса; 5 — воздушная заслонка; 6 — малый диффузор; 7 — распылитель экономайзера; 8 — главный воздушный жиклер: 9 — воздушный жиклер холостого хода; 10 — клапан подачи горючего; 11 — топливный фильтр; 12 — смотровое окно; 13 — поплавок; 14 — сливная пробка; 15 — корпус карбюратора УАЗ-469; 16 — главный топливный жиклер; 17 — топливный жиклер холостого хода; 18 — эмульсионная трубка; 19 — регулировочный винт; 20 — смесительная камера; 21 — эмульсионный жиклер холостого хода; 22 — переходное отверстие; 23 — дроссельная заслонка; 24 — подвод к вакуум-корректору; 25 — большой диффузор; 26 — нагнетательный клапан; 27 — обратный клапан; 28 — клапан экономайзера. Карбюратор УАЗ-469 состоит из трех основных частей: корпуса поплавковой камеры, крышки поплавковой камеры и смесительной камеры. В корпусе поплавковой камеры размещены большой и малый диффузоры, топливные и воздушные жиклеры главной дозирующей системы и системы холостого хода, эмульсионная трубка, а также система экономайзера и ускорительного насоса и их привод. В специальный прилив корпуса ввертывается винт количественной регулировки малой частоты вращения коленчатого вала. В крышке поплавковой камеры размещаются клапан подачи топлива, клапан разбалансировки, поплавковый механизм, воздушная заслонка с системой тяг и рычагов управления ее работой и сетчатый топливный фильтр. В крышку поплавковой камеры выведены также распылители экономайзера и ускорительного насоса, в ней же выполнены каналы балансировки поплавковой камеры. В смесительной камере размещается дроссельная заслонка с рычагами и винтом регулировки привода клапана разбалансировки, а также винт качественной регулировки малой частоты вращения коленчатого вала. В корпусе карбюратора имеется смотровое окно для контроля за уровнем топлива. Для осмотра или замены жиклера отверните заглушку того канала, в котором находится жиклер, и через этот канал извлеките его. Запирание клапана подачи топлива, расположенного в крышке карбюратора К-129, осуществляется эластичной пластмассовой шайбой, установленной на конце иглы. Вложение: DSCF2033.JPG [ 74.58 КБ | Просмотров: 6811 ] Вложение: DSCF2034.JPG [ 73.13 КБ | Просмотров: 6811 ] Вложение: DSCF2035.JPG [ 74.24 КБ | Просмотров: 6811 ] Вложение: DSCF2036.JPG [ 79.47 КБ | Просмотров: 6811 ] Вложение: DSCF2037.JPG [ 62.6 КБ | Просмотров: 6811 ] Вложение: DSCF2038.JPG [ 75.84 КБ | Просмотров: 6811 ] Вложение: DSCF2039.JPG [ 63.85 КБ | Просмотров: 6811 ] Данные К-129,тот что в наличии,диаметры мерял калибрами Главный Воздушный 165/0.96 мм,заодно с эмульсионной трубкой(глухой) 4 отв/1.24 мм Главный Топливный 365/1.4 мм Воздушный х.х 340/1.34 мм Топливный х.х (65)55/0.55 мм Диаметр нижней части 38мм |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |