Клуб газ 69. База знаний.

Клуб газ 69. База знаний.
Текущее время: 28 мар 2024, 17:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбюратор К129
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 18:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:46
Сообщения: 2938
Изображений: 1
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Ваше реальное имя: Андрей
Город: Севастополь
Карбюратор К-129 (рис. 33) однокамерный, двухдиффузорный, с падающим потоком, экономайзером и ускорительным насосом, имеющими механический привод от дроссельной за­слонки.
Поплавковая камера карбюратора УАЗ-469 сбалансирована при сред­них и больших открытиях дроссельной заслонки. В режимах малой частоты вращения коленчатого вала и при малых от­крытиях дроссельной заслонки поплавковая камера сообщает­ся с атмосферой с помощью специального механизма разбалан­сировки, благодаря чему улучшается пуск горячего двига­теля.
Для пуска холодного двигателя при низких температурах окружающего воздуха имеется воздушная заслонка с автома­тическим клапаном.
Пропускная способность основных дозирующих элементов:
главный топливный жиклер — 365+5 см3/мин;
топливный жиклер холостого хода — 55+1,5 см3/мин;
главный воздушный жиклер — 175±4 см3/мин;
воздушный жиклер холостого хода — 390+9 см3/мин.

Вложение:
схема.к-129.jpg
схема.к-129.jpg [ 108.44 КБ | Просмотров: 6614 ]


Рис. 33. Схема карбюратора К-129:
1 — крышка; 2 — привод ускорительного насоса и экономайзера; 3 — механизм разбалансировки; 4 — распылитель ускорительного насоса; 5 — воздушная за­слонка; 6 — малый диффузор; 7 — распылитель экономайзера; 8 — главный воз­душный жиклер: 9 — воздушный жиклер холостого хода; 10 — клапан подачи горючего; 11 — топливный фильтр; 12 — смотровое окно; 13 — поплавок; 14 — сливная пробка; 15 — корпус карбюратора УАЗ-469; 16 — главный топливный жиклер; 17 — топливный жиклер холостого хода; 18 — эмульсионная трубка; 19 — регу­лировочный винт; 20 — смесительная камера; 21 — эмульсионный жиклер холо­стого хода; 22 — переходное отверстие; 23 — дроссельная заслонка; 24 — подвод к вакуум-корректору; 25 — большой диффузор; 26 — нагнетательный клапан; 27 — обратный клапан; 28 — клапан экономайзера.
Карбюратор УАЗ-469 состоит из трех основных частей: корпуса по­плавковой камеры, крышки поплавковой камеры и смеситель­ной камеры. В корпусе поплавковой камеры размещены боль­шой и малый диффузоры, топливные и воздушные жиклеры главной дозирующей системы и системы холостого хода, эмуль­сионная трубка, а также система экономайзера и ускоритель­ного насоса и их привод. В специальный прилив корпуса ввер­тывается винт количественной регулировки малой частоты вра­щения коленчатого вала. В крышке поплавковой камеры раз­мещаются клапан подачи топлива, клапан разбалансировки, по­плавковый механизм, воздушная заслонка с системой тяг и ры­чагов управления ее работой и сетчатый топливный фильтр. В крышку поплавковой камеры выведены также распылители экономайзера и ускорительного насоса, в ней же выполнены каналы балансировки поплавковой камеры. В смесительной ка­мере размещается дроссельная заслонка с рычагами и винтом регулировки привода клапана разбалансировки, а также винт качественной регулировки малой частоты вращения коленча­того вала.
В корпусе карбюратора имеется смотровое окно для кон­троля за уровнем топлива.
Для осмотра или замены жиклера отверните заглушку того канала, в котором находится жиклер, и через этот канал из­влеките его.
Запирание клапана подачи топлива, расположенного в крышке карбюратора К-129, осуществляется эластичной пластмассо­вой шайбой, установленной на конце иглы.

Вложение:
DSCF2033.JPG
DSCF2033.JPG [ 74.58 КБ | Просмотров: 6614 ]

Вложение:
DSCF2034.JPG
DSCF2034.JPG [ 73.13 КБ | Просмотров: 6614 ]

Вложение:
DSCF2035.JPG
DSCF2035.JPG [ 74.24 КБ | Просмотров: 6614 ]

Вложение:
DSCF2036.JPG
DSCF2036.JPG [ 79.47 КБ | Просмотров: 6614 ]

Вложение:
DSCF2037.JPG
DSCF2037.JPG [ 62.6 КБ | Просмотров: 6614 ]

Вложение:
DSCF2038.JPG
DSCF2038.JPG [ 75.84 КБ | Просмотров: 6614 ]

Вложение:
DSCF2039.JPG
DSCF2039.JPG [ 63.85 КБ | Просмотров: 6614 ]


Данные К-129,тот что в наличии,диаметры мерял калибрами
Главный Воздушный 165/0.96 мм,заодно с эмульсионной трубкой(глухой) 4 отв/1.24 мм
Главный Топливный 365/1.4 мм
Воздушный х.х 340/1.34 мм
Топливный х.х (65)55/0.55 мм
Диаметр нижней части 38мм


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB