Карбюратор К-129 (рис. 33) однокамерный, двухдиффузорный, с падающим потоком, экономайзером и ускорительным насосом, имеющими механический привод от дроссельной заслонки.
Поплавковая камера карбюратора УАЗ-469 сбалансирована при средних и больших открытиях дроссельной заслонки. В режимах малой частоты вращения коленчатого вала и при малых открытиях дроссельной заслонки поплавковая камера сообщается с атмосферой с помощью специального механизма разбалансировки, благодаря чему улучшается пуск горячего двигателя.
Для пуска холодного двигателя при низких температурах окружающего воздуха имеется воздушная заслонка с автоматическим клапаном.
Пропускная способность основных дозирующих элементов:
главный топливный жиклер — 365+5 см3/мин;
топливный жиклер холостого хода — 55+1,5 см3/мин;
главный воздушный жиклер — 175±4 см3/мин;
воздушный жиклер холостого хода — 390+9 см3/мин.
Вложение:
схема.к-129.jpg [ 108.44 КБ | Просмотров: 6740 ]
Рис. 33. Схема карбюратора К-129:
1 — крышка; 2 — привод ускорительного насоса и экономайзера; 3 — механизм разбалансировки; 4 — распылитель ускорительного насоса; 5 — воздушная заслонка; 6 — малый диффузор; 7 — распылитель экономайзера; 8 — главный воздушный жиклер: 9 — воздушный жиклер холостого хода; 10 — клапан подачи горючего; 11 — топливный фильтр; 12 — смотровое окно; 13 — поплавок; 14 — сливная пробка; 15 — корпус карбюратора УАЗ-469; 16 — главный топливный жиклер; 17 — топливный жиклер холостого хода; 18 — эмульсионная трубка; 19 — регулировочный винт; 20 — смесительная камера; 21 — эмульсионный жиклер холостого хода; 22 — переходное отверстие; 23 — дроссельная заслонка; 24 — подвод к вакуум-корректору; 25 — большой диффузор; 26 — нагнетательный клапан; 27 — обратный клапан; 28 — клапан экономайзера.
Карбюратор УАЗ-469 состоит из трех основных частей: корпуса поплавковой камеры, крышки поплавковой камеры и смесительной камеры. В корпусе поплавковой камеры размещены большой и малый диффузоры, топливные и воздушные жиклеры главной дозирующей системы и системы холостого хода, эмульсионная трубка, а также система экономайзера и ускорительного насоса и их привод. В специальный прилив корпуса ввертывается винт количественной регулировки малой частоты вращения коленчатого вала. В крышке поплавковой камеры размещаются клапан подачи топлива, клапан разбалансировки, поплавковый механизм, воздушная заслонка с системой тяг и рычагов управления ее работой и сетчатый топливный фильтр. В крышку поплавковой камеры выведены также распылители экономайзера и ускорительного насоса, в ней же выполнены каналы балансировки поплавковой камеры. В смесительной камере размещается дроссельная заслонка с рычагами и винтом регулировки привода клапана разбалансировки, а также винт качественной регулировки малой частоты вращения коленчатого вала.
В корпусе карбюратора имеется смотровое окно для контроля за уровнем топлива.
Для осмотра или замены жиклера отверните заглушку того канала, в котором находится жиклер, и через этот канал извлеките его.
Запирание клапана подачи топлива, расположенного в крышке карбюратора К-129, осуществляется эластичной пластмассовой шайбой, установленной на конце иглы.
Вложение:
DSCF2033.JPG [ 74.58 КБ | Просмотров: 6740 ]
Вложение:
DSCF2034.JPG [ 73.13 КБ | Просмотров: 6740 ]
Вложение:
DSCF2035.JPG [ 74.24 КБ | Просмотров: 6740 ]
Вложение:
DSCF2036.JPG [ 79.47 КБ | Просмотров: 6740 ]
Вложение:
DSCF2037.JPG [ 62.6 КБ | Просмотров: 6740 ]
Вложение:
DSCF2038.JPG [ 75.84 КБ | Просмотров: 6740 ]
Вложение:
DSCF2039.JPG [ 63.85 КБ | Просмотров: 6740 ]
Данные К-129,тот что в наличии,диаметры мерял калибрами
Главный Воздушный
165/0.96 мм,заодно с эмульсионной трубкой(глухой)
4 отв/1.24 ммГлавный Топливный
365/1.4 ммВоздушный х.х
340/1.34 ммТопливный х.х
(65)55/0.55 ммДиаметр нижней части
38мм