Клуб газ 69. База знаний.

Клуб газ 69. База знаний.
Текущее время: 28 мар 2024, 14:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:46
Сообщения: 2938
Изображений: 1
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Ваше реальное имя: Андрей
Город: Севастополь
Установил,система решает проблему теплоотвода из самой горячей точки двигателя и охлаждение масла до температуры охлаждающей жидкости.Суть-при открытом кране печки жидкость идёт через печку-холодильник-помпа,при закрытом кране печки,открывается кран на блоке-холодильник-помпа.Всё никак не добавлю в эту схему эл.насос от Газели для улучшения циркуляции жидкости.


Вложения:
Комментарий к файлу: тройник и кран на блоке
DSCF1281.JPG
DSCF1281.JPG [ 73.43 КБ | Просмотров: 13511 ]
Комментарий к файлу: холодильник
DSCF1284.JPG
DSCF1284.JPG [ 79.46 КБ | Просмотров: 13511 ]
Комментарий к файлу: холодильник,разводка
DSCF1285.JPG
DSCF1285.JPG [ 86.9 КБ | Просмотров: 13511 ]
Комментарий к файлу: тройник(выход с печки,выход с блока-охладитель)
DSCF1286.JPG
DSCF1286.JPG [ 78.79 КБ | Просмотров: 13511 ]
Комментарий к файлу: кран печки на гбц
DSCF1287.JPG
DSCF1287.JPG [ 78.98 КБ | Просмотров: 13511 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 14:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 17:20
Сообщения: 437
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Ваше реальное имя: Сергей
Город: Алушта
Автомобиль: ГАЗ 69
Хм... нужна ли последовательность ? Ведь потребность в охлаждении масла чаще возникает в теплый период , а печка в эту пору не нужна. И наоборот... я бы так не делал :pardon:

_________________
Если бы Бог хотел, чтобы мы думали одной головой - он сделал бы нас колобками...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 04:37
Сообщения: 733
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Ваше реальное имя: Василий
Город: Алматы
Автомобиль: газ-69, санг-ёнг
Моё мнение такое же как у motorist, зачем зимой охлождать масло? :unknown: :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 12:53
Сообщения: 188
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ваше реальное имя: Андрей
Город: Одесса
Автомобиль: ГАЗ-69
Серега, все правильно сделано.
- Жидкость нагревается быстрее и теплоотдача ее быстрее. Масло быстрее будет прогреваться (зимой) и охлаждаться (летом).
-Примеры примерно такой доработки: 1 Фольц пассат Б5. С мотором V6 и акпп. В правом бачке радиатора стоит радиатор коробки. 2 АКПП+РК хаммера Н1. Из коробки в раздатку установлена трубка-радиатор, по которой циркулирует масло коробки. Если масло кпп горячее, то отдает лишнее тепло маслу раздатки и наоборот. Как-то так

_________________
Быстро — это медленно, но без перерывов.
Подумав — решайся, а решившись — не думай.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 18:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:46
Сообщения: 2938
Изображений: 1
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Ваше реальное имя: Андрей
Город: Севастополь
motorist писал(а):
Хм... нужна ли последовательность ? Ведь потребность в охлаждении масла чаще возникает в теплый период , а печка в эту пору не нужна. И наоборот... я бы так не делал :pardon:

Наверно из за обиходного названия холодильник возникла путаница... По научному теплообменник,с соотв. выводами. Ты упустил ещё один аспект,отвод тепла от 4го горшка. :oops:
Если сказать поговоркой,то зимой и летом одним цветом т.е температуры.Большинство современных нагруженных моторов оснащены теплообменниками,впрочем как и писал тов.Рокот.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 18:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:46
Сообщения: 2938
Изображений: 1
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Ваше реальное имя: Андрей
Город: Севастополь
гидролог писал(а):
Моё мнение такое же как у motorist, зачем зимой охлождать масло? :unknown: :unknown:

Василий, на вашем типе мотора так же устанавливавается данный агрегат в турбовой версии. :)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 04:37
Сообщения: 733
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Ваше реальное имя: Василий
Город: Алматы
Автомобиль: газ-69, санг-ёнг
У меня атмосферник такого нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 17:20
Сообщения: 437
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Ваше реальное имя: Сергей
Город: Алушта
Автомобиль: ГАЗ 69
Теплообменник... да всё я понимаю - я сам затылок чесал как вкорячить его под фильтр , и избавится от масл.радиатора (он с редукционным клапаном не эфективен) Мне не подуше последовательность с печкой :pardon:

_________________
Если бы Бог хотел, чтобы мы думали одной головой - он сделал бы нас колобками...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:46
Сообщения: 2938
Изображений: 1
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Ваше реальное имя: Андрей
Город: Севастополь
motorist писал(а):
Теплообменник... да всё я понимаю - я сам затылок чесал как вкорячить его под фильтр , и избавится от масл.радиатора (он с редукционным клапаном не эфективен) Мне не подуше последовательность с печкой :pardon:

Серёг,последовательность с печкой только на зиму,при перекрытии крана на гбц,открывается кран на блоке и на лето прямо с блока,дойдут руки поставлю циркуляционник и вообще айс будет,всё лень матушка..
Василий,ага согласен ,поэтому выше и писал-на турбовой версии. ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 09:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 17:20
Сообщения: 437
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Ваше реальное имя: Сергей
Город: Алушта
Автомобиль: ГАЗ 69
kyzya писал(а):
Серёг,последовательность с печкой только на зиму,при перекрытии крана на гбц,открывается кран на блоке и на лето прямо с блока,дойдут руки поставлю циркуляционник и вообще айс будет,всё лень матушка..

Вот теперь понятненько, внёс ясность. А то я уж подумал что притормаживает, Академик, а нет , тут просто лень его одолела :D

_________________
Если бы Бог хотел, чтобы мы думали одной головой - он сделал бы нас колобками...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB