Клуб газ 69. База знаний.
http://gaz-69a.com/

гидрокомпенсаторы .
http://gaz-69a.com/viewtopic.php?f=37&t=276
Страница 2 из 2

Автор:  motorist [ 14 дек 2014, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: гидрокомпенсаторы .

Переделки минимальны. . Ща думаю ; пихать начнут, и полезут отзывы и паршивые в том числе. Вот только на сколько деликатно к переделкам народ будет относится....... народ -который привык ложить "болт" на любезности с 402м :unknown: Кузя- один, большинство- Морды :D

Автор:  kyzya [ 14 дек 2014, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: гидрокомпенсаторы .

Та да и не поспоришь,а зная народ согласен,и один момент всё же смущает,как правило гидрики находятся под постоянным давлением,а вот на самотёке не припомню..

Автор:  motorist [ 15 дек 2014, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: гидрокомпенсаторы .

"ВНИМАНИЕ! Модернизировать штатную ось можно сделав восемь кольцевых проточек в местах смазки коромысел. Диаметр кольцевых проточек 21 мм и ширина не менее 3 мм." цитата из инстукции
И здесь вроде как под давлением

Автор:  kyzya [ 15 дек 2014, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: гидрокомпенсаторы .

Неа,после болта коромысла давление заканчивается,гидрик стоит в стакане на штанге...

Автор:  motorist [ 15 дек 2014, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: гидрокомпенсаторы .

kyzya писал(а):
Неа,после болта коромысла давление заканчивается,гидрик стоит в стакане на штанге...

Неа... гидрик в коромысло смотрит( вверх) не Тохина схема :pardon:
"Для того, чтобы установить гидрокомпенсаторы в рабочее положение необходимо сделать следующие операции: полностью выбрать зазор между коромыслом и торцом клапана, выкручивая регулировочный винт до касания с гидрокомпенсатором; убедившись, что зазор полностью отсутствует"

Автор:  kyzya [ 15 дек 2014, 02:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: гидрокомпенсаторы .

Если как правый на рисунке,тогда нет вопроса т.е наполнение сверху... http://myfta.ru/articles/gidrokompensatory-klapanov
Изображение

Автор:  motorist [ 15 дек 2014, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: гидрокомпенсаторы .

Вот и я понимаю что с вехов закачка :yes:
Тут другие гидрики, но всё-же
Вроде бы одинаковые - а НЕТ
Многих интересует в чём разница между компенсаторами с толстым и тонким плунжером. А разница во внутреннем устройстве. В первом отверстие внизу, и масло из него вытекает. А у второго в верхней части есть емкость в которой масло остаётся всегда.

Вложения:
ed180dcs-960.jpg
ed180dcs-960.jpg [ 54.8 КБ | Просмотров: 5143 ]
dd180dcs-960.jpg
dd180dcs-960.jpg [ 48.04 КБ | Просмотров: 5143 ]

Автор:  тоха [ 15 дек 2014, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: гидрокомпенсаторы .

ну как бы да, если за ночь и не одну то масло стравит из гидрика под усилием пружины клапана. тогда утром грохот должен стоять основательный, а на каких моторах такие с нижней дыркой?

Автор:  motorist [ 15 дек 2014, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: гидрокомпенсаторы .

тоха писал(а):
ну как бы да, если за ночь и не одну то масло стравит из гидрика под усилием пружины клапана. тогда утром грохот должен стоять основательный, а на каких моторах такие с нижней дыркой?

Вопрос непонятен. о каких гидриках спрашиваешь ?

Автор:  kyzya [ 16 дек 2014, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: гидрокомпенсаторы .

Тох,похожи на опеля старенького,надо порытся от чего их примудрили.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/