Всесоюзная Крымская здравница автолюбителей.Клуб газ 69

Всесоюзная Крымская здравница автолюбителей.Клуб газ 69.
Текущее время: 24 сен 2021, 22:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 18:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 авг 2014, 22:37
Сообщения: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ваше реальное имя: Андрей
Город: Лобня
Автомобиль: ГАЗ_69
Простите, что влезаю. Речь зашла об охлаждении масла и на фото есть масляно-водяной теплообменник. У себя вместо такого теплообменника установил термоклапан масляного радиатора. На .РУ есть об этом отдельная тема. Как раз делал переходник для 21-го мотора с учетом установки такого клапана. Его смысл в том, что он автоматически пропускает масло через радиатор, при достижении температуры 82 градуса. Так же там находится и клапан, открывающийся при давлении более 1 атм. (могу ошибаться в цифрах). Суть в том, что только при выполнении обоих этих условий масло пойдет через масляный радиатор.
Если будет надо, найду эту тему или продублирую сюда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:46
Сообщения: 2893
Изображений: 1
Благодарил (а): 392 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Ваше реальное имя: Андрей
Город: Севастополь
E_Gor писал(а):
Простите, что влезаю. Речь зашла об охлаждении масла и на фото есть масляно-водяной теплообменник. У себя вместо такого теплообменника установил термоклапан масляного радиатора. На .РУ есть об этом отдельная тема. Как раз делал переходник для 21-го мотора с учетом установки такого клапана. Его смысл в том, что он автоматически пропускает масло через радиатор, при достижении температуры 82 градуса. Так же там находится и клапан, открывающийся при давлении более 1 атм. (могу ошибаться в цифрах). Суть в том, что только при выполнении обоих этих условий масло пойдет через масляный радиатор.
Если будет надо, найду эту тему или продублирую сюда.

Можно и так сделать,актуально для 24х и иже с ними движков,для грязевых ванн,наличие ещё одно радиатора не очень как по мне,спасибо за информацию,отдалённо слышал за такую конструкцию,если не сложно выложите плиз. :hi:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 23:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 авг 2014, 22:37
Сообщения: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ваше реальное имя: Андрей
Город: Лобня
Автомобиль: ГАЗ_69
Совсем не сложно. С Вашего позволения воткну ссыль, если будет необходимость, продублирую новой темой здесь в полном объеме. С некоторыми дополнениями. Сейчас нахожусь у вас в гостях, а фотоархив дома. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/92088-per ... -dvigatel/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 23:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:46
Сообщения: 2893
Изображений: 1
Благодарил (а): 392 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Ваше реальное имя: Андрей
Город: Севастополь
E_Gor писал(а):
Совсем не сложно. С Вашего позволения воткну ссыль, если будет необходимость, продублирую новой темой здесь в полном объеме. С некоторыми дополнениями. Сейчас нахожусь у вас в гостях, а фотоархив дома. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/92088-per ... -dvigatel/

Спасибо за ссылку :yes:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 18:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 18:15
Сообщения: 150
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Ваше реальное имя: Александр
Город: Ставрополь
Автомобиль: ГАЗ-69
Андрей,а у меня вот есть идея поставить дополнительную печку(например,за задние сиденья,хотя точное место неважно,она будет на шлангах,блуждающая,так сказать,то есть можно сделать два-три места для её установки) и насос от газели.И,в случае экстренных случаев(возможность перегрева или недогрева зимой под тентом),открывать кран и включать циркуляцию.Можно убить сразу двух зайцев и зимой и летом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 19:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:46
Сообщения: 2893
Изображений: 1
Благодарил (а): 392 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Ваше реальное имя: Андрей
Город: Севастополь
Plotny69 писал(а):
Андрей,а у меня вот есть идея поставить дополнительную печку(например,за задние сиденья,хотя точное место неважно,она будет на шлангах,блуждающая,так сказать,то есть можно сделать два-три места для её установки) и насос от газели.И,в случае экстренных случаев(возможность перегрева или недогрева зимой под тентом),открывать кран и включать циркуляцию.Можно убить сразу двух зайцев и зимой и летом.

Да в принципе можно,но при нормальной родной и отсутствии глобальный щелей её хватает за глаза.В 69-м пробывал бомба,в Ашке до 60 км так же.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2021, 12:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2021, 12:27
Сообщения: 41
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Ваше реальное имя: Артём
Город: Самара
Автомобиль: Газ-69
У меня стоит схема с масляным радиатором от УАЗ-3160 и термоклапаном от Газели. Термоклапан пускает масло в радиатор при условии его нагрева до +82С, и при условии, что давление масла в системе больше 0,8 кг/см2. Соответственно заметил, что после продолжительной езды на большой скорости или после затяжного подъема в горку на холостом ходу падает давление масла, на мех. манометре чуть ниже 1 кгс/см2. Как поработает минут 5-7/, то давление повышается, видимо масло остывает и термоклапан закрывает его подачу на радиатор. Меня падение масла беспокоит. Думаю подложить под пружину поз. 5 термоклапана шайбу, тем самым увеличить давление открытия. Понаблюдаю.

А как обстоят дела с охлаждением при наличии в системе водо-масляного теплообменника? Сейчас у меня стрелка после прогрева стабильно стоит на показометре чуть больше 80С (термостат на 82С), и практически не зависит о нагрузки, совсем небольшие отклонения. Теплообменником я нагружаю систему охлаждения, она выдерживает?
И еще смущает риск, что при выходе теплообменника из строя масло попадет в систему охлаждения со всеми вытекающими последствиями.


Вложения:
s038.jpg
s038.jpg [ 53.42 КБ | Просмотров: 1330 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2021, 09:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2021, 12:27
Сообщения: 41
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Ваше реальное имя: Артём
Город: Самара
Автомобиль: Газ-69
Поставил себе теплообменник от газелевского Эвотека, в итоге: при хорошем прогреве, при длительном движении по трассе или после серьезных покатушек на холостом ходу давление масла не падает ниже 1,5, и это при забортной температуре около +25-30С. Температура двигателя при этом стабильна, перегревов нет. Переделка имеет смысл и пользу!


Вложения:
IMG_20210526_220930[1].jpg
IMG_20210526_220930[1].jpg [ 61.03 КБ | Просмотров: 794 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2021, 01:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:46
Сообщения: 2893
Изображений: 1
Благодарил (а): 392 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Ваше реальное имя: Андрей
Город: Севастополь
Однозначно,молодца.А что до попадания масла в воду,бывает,вымывается....


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB