Клуб газ 69. База знаний.

Клуб газ 69. База знаний.
Текущее время: 28 мар 2024, 16:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбираем внедорожник. Обзоры
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 20:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 20:16
Сообщения: 429
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ваше реальное имя: Станислав
Город: СССР
Автомобиль: Газ69
Выбираем внедорожник для охоты
Внедорожник для охоты. Увлечение охотой веками было одним из наиболее распространенных видов времяпрепровождения. Впрочем, в ходе развития человеческой истории образ охотника менялся – начиная от экипировки и заканчивая средствами передвижения, которые были призваны доставить его за трофеями. Сегодня на место живой лошади пришли кони железные в виде мощных внедорожников, и мы попытаемся определить, какие из представленных на рынках «проходимцев» больше подойдут для современных любителей охоты.

Критерии выбора внедорожника для охоты

Безусловно, внедорожник для охоты должен соответствовать целому ряду специфических критериев, которые моментально «отсеивают» практически всю когорту современных популярных кроссоверов. Итак, главными критериями при выборе являются:

Наличие полного привода. Это одно из главных требований, ведь охотничьи места часто располагаются вдали от цивилизации, да и перемены погоды легко могут превратить безобидную лесную грунтовку в непроходимый для легковушки «спецучасток».

Вместительность. Она крайне важна как для салона автомобиля, так и для багажного отделения для того, чтобы автомобиль мог бы без потерь доставить на место охотников со всей амуницией и легко вывести назад ту же группу, но уже с довольно весомыми трофеями.

Надежность и простота конструкции. Чем проще охотничий «джип», тем легче его починить в случае необходимости, да и долговечность электрических систем и подвесок автомобиля вместе с общей неприхотливостью являются важнейшими эксплуатационными качествами.

Достаточный уровень комфорта. Конечно, ожидать от полноценного внедорожника тишина и мягкости лимузина не приходится, но такие автомобили очень часто используются для длительной езды к охотничьим угодьям, которые могут располагаться за многие сотни, а порой и тысячи верст. Само собой, что каждому человеку хочется, чтобы это путешествие не стало мучением. Огромным достоинством станет и наличие кондиционера, ведь в жару поездка без оного может стать серьезным испытанием.

Утилитарность салона. Увы, красоты в виде кожаной обивки и деревянных вставок вкупе с кучей мультимедийных систем для охотничьего внедорожника противопоказаны. Ведь обеспечить чистоту в салоне в «полевых» условиях практически нереально, да и трофеи, если их много, нередко приходится загружать непосредственно в салон автомобиля.

Конечно, данные критерии далеко не единственные, и каждый бывалый охотник может добавить к ним немало индивидуальных пожеланий. При этом мы постараемся не брать в расчет специализированные военные машины вроде G-Puch и военных вездеходов, которые широко представлены на большом рынке списанной техники, а будем опираться лишь на те машины, которые можно купить в салонах официальных дилеров. Кроме того, в обзор мы не будем включать пикапы и микроавтобусы с полным приводом вроде отечественной «буханки». Они, конечно, весьма удобны для охоты, но являются темой еще для одного весьма широкого обзора благодаря многообразию и различиям своих технических характеристик. Итак, оставим лишь обычные внедорожники.

Топ-5 внедорожников для охоты

Мы решили выбрать пять автомобилей в разном ценовом диапазоне, ведь и современный охотник различается по уровню своего достатка. А анализ начнем с самых доступных вариантов, закончив наиболее дорогими.

UAZ Patriot. Безусловно, наш обзор не был бы полноценным без ульяновских вездеходов. «Патриот» - один из самых доступных и при этом вместительных внедорожников на рынке и предлагает отличную проходимость и… еще раз проходимость. Комфорт в дальней поездке при весьма жесткой подвеске весьма относителен, однако наличие кондиционера в максимальной комплектации является ощутимым плюсом, который уводит автомобиль вперед от достаточно старого, но надежного «Хантера». Впрочем, кому хочется большего комфорта на шоссе, может посмотреть на Chevrolet Niva, которая комфортнее, но отличается меньшим простором и более слабым мотором. Владельцем УАЗа с кондиционером можно стать менее чем за 600 тысяч рублей, однако лучше немного переплатить за дизельную версию. Все же расход топлива у монстра российского автопрома нельзя назвать скромным, и дизель немного исправляет этот недостаток.

Great Wall Hover Н3 или Н5. Это, пожалуй, самый доступный на нашем рынке зарубежный рамный внедорожник – его стоимость стартует менее чем от 700 тысяч рублей. Неплохой силовой агрегат здесь сочетается с вместительным кузовом и традиционно богатой для «китайцев» комплектацией, где имеется климат-контроль, большая часть систем безопасности и даже салон из кожзаменителя в дорогих версиях. При этом машина отличается неплохой проходимостью и высоким комфортом на трассе, который сделает честь многим легковым седанам.

Land Rover Defender. Собственно говоря, про этот автомобиль любые слова будут лишними – он многие годы считается легендой среди внедорожников. Надежная рамная конструкция, отличная проходимость, утилитарный и вместительный салон – все это у машины есть «по умолчанию», равно как и кондиционер. Для любителей охоты и рыбалки – идеальный вариант, причем машина доступна сразу в трех типах кузова – трехдверном, пятидверном и как пикап. Цены стартуют с отметки в 1,3 млн рублей за наиболее простую трехдверку.

Chevrolet Trail Blazer. Этот внедорожник только недавно появился на рынке и при цене около 1,6 млн рублей предлагает рамную конструкцию и два силовых агрегата на выбор – бензиновый или дизельный. Внедорожник достаточно комфортен в дальних поездках и при этом имеет хорошие внедорожные характеристики. Кроме того, новый «Трейлблейзер» - самая «молодая» модель среди рассматриваемых и, к тому же, отличается вместительным багажным отделением и возможностью заказа семиместной версии.

Toyota Land Cruiser 200. Это самый дорогой но, в то же время, комфортабельный вариант автомобиля для охоты. Отличаясь отменной проходимостью, автомобиль отлично ведет себя на шоссе. Правда, цена довольно высока – около трех миллионов рублей. К слову, для охоты покупать лучше базовые версии – все же «люксовая» отделка оказывается значительно менее практичной. Ну а кому этот вариант великоват, всегда можно предпочесть более доступный Prado, который компактнее, но имеет недюжинные таланты в области проходимости. Новые Toyota Land Cruiser 200 стоят от 3,3 млн рублей.

Конечно, рынок внедорожников гораздо шире и предлагает немало автомобилей, которые смогут стать достойным другом охотника. Мы выбрали лишь наиболее ярких представителей данного сегмента, однако каждый сможет найти именно тот автомобиль, который лучше других подойдет для конкретных задач. Главное – запастись терпением и тщательно изучить рынок предложений перед покупкой.

_________________
= Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy!=


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем внедорожник. Обзоры
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 20:16
Сообщения: 429
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ваше реальное имя: Станислав
Город: СССР
Автомобиль: Газ69
Hummer по-русски: гражданский «Тигр»

Изображение

Автомобиль «Тигр», разработанный на Горьковском автомобильном заводе, сегодня является самым мощным и большим внедорожником отечественного производства. Хоть изначально создатели задумывали его для использования в военных целях, с недавних пор серийно производятся гражданские версии машины. Что же представляет собой наш ответ «Хаммеру»?

Немного истории

Заказчиком внедорожника «Тигр» в девяностые годы прошлого столетия стала фирма из Объединенных арабских эмиратов. Она выделила 60 миллионов долларов на разработку и производство нескольких опытных образцов автомобилей. Конечным же заказчиком выступил иорданский король Абдула. Его интересовал относительно недорогой автомобиль с функциональностью бронемашины и дизайном, как у классических американских военных внедорожников.

Арабский грант осваивали на дочерней фирме ОАО «ГАЗ» — ЗАО «ПКТ». Через несколько лет опытные образцы разработали и представили на выставке вооружения IDEX-2001 в Абу-Даби. Хоть автомобили и понравились королю, оформлять заказ на их серийное производство он не стал. Специалисты «ГАЗа», не растерявшись, разработали вторую линейку автомобилей, изменив интерьер и экстерьер. Новое детище нарекли ГАЗ-233034 «Тигр». Это и был первый классический внедорожник «Тигр».

Вскоре отечественной бронемашиной заинтересовались в МВД, а после — и в военном ведомстве. Серийное производство «перекочевало» на Арзамасский машиностроительный завод. В данный момент, кроме универсальных моделей, существует несколько модифицированных версий внедорожника, разработанных для применения в узкоспециализированных военных областях.

Комплектации и цены

В настоящее время производятся две версии автомобиля «Тигр» — военная, с различными уровнями баллистической защиты и комплектацией в зависимости от требований заказчика — вплоть до противотанкового ракетного комплекса. В принципе, в таком исполнении «Тигр» от БТРа отличается разве что дизайном (что и неудивительно — и то, и другое разрабатывали те же специалисты).

Но особенно много ажиотажа вызвало появление гражданского автомобиля повышенной проходимости — внедорожника «Тигр» 233001. О нем и поговорим. Понятно, что машина с такими характеристиками дешевой быть не может априори. Средняя цена на внедорожник «Тигр» — 120 тысяч долларов.

Мощь и комфорт

Полноприводный «Тигр» 233001, выполненный в пятидверном однообъемном кузове, по техническим характеристикам является одним из лучших в своем классе — как в России, так и за рубежом. По заявлениям производителей, машине не важно — есть под колесами дорожное покрытие, или приходится двигаться там, где дорог не существовало никогда.

Что же, их слова недалеки от истины. Посудим сами: в качестве шасси разработчики использовали уже доказавшие свою состоятельность конструктивные элементы военного внедорожника, с блокировкой межколесного и центрального дифференциалов. Изменения произошли только в дизайне кузова и интерьера машины. То есть, российский потребитель получил возможность приобрести машину с характеристиками бронетранспортера, выполненную в дизайне лучших мировых внедорожников.

Под капотом автомобиль «Тигр» скрывает шестицилиндровый четырехтактный дизельный двигатель жидкостного охлаждения, с турбонаддувом. Максимальная мощность его варьируется от 180 до 235 лошадиных сил. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая. Максимальная скорость по ровной дороге не большая — до 160 км/час, по бездорожью — до 100 км/час. Внедорожник. «Тигр» также оборудован гидроусилителем руля, тормозами с пневматическим усилителем.

Габаритные размеры автомобиля — 5160х2300х2150 мм. Дорожный просвет — аж 400 мм. Полная масса — более шести тонн (6200 кг). Объем топливного бака — 60 л. При этом грузоподъемность машины составляет до полутора тонн, а тяговое усилие лебедки достигает четырех тонн. Запаса топлива, учитывая все характеристики, хватает на 900 км дороги.

Что самое главное — производитель сохранил еще одну военную «особенность» «Тигра» — автоматическую систему регулирования давления в шинах. Она обеспечивает подбор необходимого уровня давления для обеспечения плавности хода, в зависимости от дорожных условий. На практике это выглядит так: например, при преодолении песчаных дюн удельное давление шин соответственно уменьшается, что делает проходимость «Тигра» сравнимой с проходимостью гусеничного транспорта. Кроме того, при проколе одной из шин возможность дальнейшего движения сохраняется.

Ну а о способности внедорожника «Тигр» двигаться по 30-градусным склонам, не «замечать» под колесами бревен и валунов и преодолевать водные препятствия до полутора метров глубиной и говорить не стоит — он умеет все, что умеют его армейские собратья.

Салон «Тигра»

В отделке салона автомобиля «Тигр» используются только натуральная кожа и качественная пластмасса. В зависимости от желания покупателя, элементы комплектации могут меняться — вплоть до VIP-версии. В целом, автомобиль «Тигр» оборудован кондиционером, электрорегулируемыми сидениями, мощной стереосистемой на шесть динамиков. Стекла и люк машины открываются при помощи электропривода. Есть и другие элементы комфорта: анатомический руль, подлокотники для пассажиров, подстаканники и прочее-прочее. Количество мест в салоне — до семи.

_________________
= Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy!=


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем внедорожник. Обзоры
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 20:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 20:16
Сообщения: 429
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ваше реальное имя: Станислав
Город: СССР
Автомобиль: Газ69
Обзор внедорожников стоимостью до 800 тыс рублей

Изображение

Внедорожники стоимостью до 800 тысяч рублей.За что в нашем отечестве любят и предпочитают внедорожники? За мужской внешний вид, который гарантирует уважение на шоссе. За полный привод и высокий дорожный просвет, предоставляющие возможность поехать в тех местах, где пасуют другие автомобили. Добавим к этому высокую посадку, которая дает хороший обзор, и просторный салон для всей семьи. В этом обзоре мы рассмотрим как новые, так и подержанные внедорожники, стоимость которых не превышает 800 тысяч рублей.

Новые внедорожники стоимостью до 800 тысяч рублей

В этом ценовом диапазоне могут присутствовать внедорожники, которые не относятся полностью к бюджетным, но в базовой комплектации попадают в этот диапазон.

УАЗ Патриот – это, по сути, спаситель от наших ужасных дорог, которые уже давно приводить в порядок. Проще говоря, это легковой вседорожник, обладающий полным приводом. Пятидверная кузовная коробка, изготовленная из металла, делает автомобиль идеально подходящим для любого ландшафта, включая асфальт и грунт. УАЗ Патриот оборудован пятиступенчатой механической коробкой, оснащенной синхронизаторами на всех передачах. Обновленная тормозная система комплектуется передними дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами. В настоящее время на все модели УАЗ Патриот устанавливаются главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем и антиблокировочная система ABS. Стоимость этого авто стартует от 18.2 тысяч долларов. Цена премиальной версии внедорожника - 25 тысяч долларов.

Chevrolet NIVA – полноприводный легковой автомобиль, который представляет новое семейство внедорожников. В ходе рестайлинга автомобиль получил новое оформление, обновленный передний бампер и решетку радиатора, новые задние фонари и задний бампер, пластиковые дверные накладки и расширители арок. Под капотом Chevrolet NIVA установлен движком объемом 1.7-литра с системой электронного впрыска топлива и выпуска отработанных газов, которые соответствуют нормам токсичности «Евро – 3». Помимо этих новшеств, разработчики оборудовали кузов повышенной шумоизоляцией. Стоимость легкового внедорожника стартует от 16.037 долларов.

Nissan Juke – небольшой кроссовер у которого ярко выражена индивидуальность и стиль. Вот поэтому разработчики выражают мнение, что это привлечет к внедорожнику внимание современной активной молодежи. В данном выразительном авто можно угадать ДНК Nissan, при этом отлично сочетаются гармоничные черты SUV со сложными линиями спортивного купе. Nissan Juke вместительный и одновременно компактный, динамичный, практичный, надежный и озорной. Такие черты отлично подойдут будущим владельцам. Но помните - Nissan Juke скорее является городским компактным кроссовером, чем полноценным внедорожником, так что на бездорожье он может забуксовать. Стоимость этого красавца стартует от 19.700 долларов.

Renault Duster – по сути, самый доступный автомобиль производящихся в Европе, но цена это не все еще его «козыри». Простейший в эксплуатации, станет настоящим железным другом не только любителям вождения по пересеченной местности. В компании Renault было четко просчитано, что для такой целевой группы отлично подойдет крепкий кроссовер, обладающий высоким клиренсом, энергоемкой подвеской, большими колесами, маленьким расходом топлива и просторным салоном. Внедорожник создавался на платформе семейства Logan, поэтому салон автомобиля всем знаком. Стоимость авто стартует от 16.790 долларов.

И как же не сказать о внедорожниках корейского и китайского производства. В этот ценовой диапазон политику отлично вписываются:

SsangYong Actyon Sports – отлично подходит в критерии выбора. Цена этого корейского автомобиля российской сборки стартует от 679.000 рублей. В стандартной комплектации внедорожник не имеет ни кондиционера, ни ABS, это все поставляют с версиями, цена которых начинается от 775.000 рублей. Под капотом у этого авто во всех вариантах устанавливается дизельный движок объемом 2.0-литра и мощностью 141 л.с. Внедорожник в зависимости от стоимости комплектуется пятиступенчатой механической коробкой либо шестиступенчатым автоматом. Все модели без исключения оснащаются системой полного привода.

Следует также отметить китайского автопроизводителя Great Wall с его моделями Hover H3, Hover H5 и Wingle. Данные модели внедорожников идут шикарно укомплектованными для их стоимости, которая начинается от 570.000 рублей за модель Wingle и заканчивает этот ряд Hover H5, который стоит в базовой комплектации 728.000 рублей. В очередной раз стоит отметить, что эти полноценные внедорожники получили хорошую популярность на российском рынке за последние пять лет.

Подержанные внедорожники стоимостью до 800 тысяч рублей

В этой части обзора мы рассмотрим наиболее популярные на вторичном рынке внедорожники, которые попадают в один ценовой диапазон с новыми 4x4. Цены на эти внедорожники падают довольно быстро - за три года автомобиль может потерять до 30% своей стоимости. Возраст представленных внедорожников составляет от трех до пяти лет.

Toyota RAV4 – так называемый в народе «рафик», имеет чаще дамскую репутацию не по «классовой» принадлежности, а из-за того факта, что среди владельцев авто довольно много женщин. Качество рафика остается на высоте даже после пятилетней эксплуатации. Легкая управляемость, высокий клиренс, отличная обзорность, прекрасная проходимость, абсолютная надежность всех агрегатов и узлов, высокая коррозийная стойкость кузова. При выборе внедорожника предпочтение лучше сделать в сторону европейской спецификации.

Honda CR-V – в том числе и версия авто в так называемом «втором» кузове можно смело занести в число суперзвезд автомобильного рынка. Внедорожник по своей популярности уступает малую толику своему конкуренту Toyota RAV4. Вполне заслуженная слава. Автомобиль имеет просторный салон, в котором «жилое» и багажное пространство исключительно организованны. Прекрасное исполнение, неплохие комплектации, отличное качество отделочных материалов, надежность агрегатов и узлов, легкая управляемость, полный привод, коррозийная стойкость кузова – все это добавляет плюсики в копилку внедорожника.

Suzuki Grand Vitara – автомобиль с несущим кузовом. Эта модель внедорожника получилась у компании довольно удачной. И еще до начала релиза ждать долгожданную покупку приходилось в течение полугода. Автомобиль изготавливается в двух версиях: трех - и пятидверной. Это отражается в ценах на рынке подержанных авто, разница доходит до 100.000 рублей. Внедорожник отлично ведет себя на пересеченной местности, а также на заснеженных и грязных дорогах благодаря постоянному полному приводу и высокому клиренсу. Автомобиль оснащен самоблокирующимся межосевым дифференциалом и понижающей передачей. При езде по бездорожью выигрывает трехдверная версия за счет короткой колесной базы. Заметим, что Grand Vitara – автомобиль не для гонок, а для уверенного, комфортного, надежного и безопасного передвижения по нашим «отличным» дорогам и погодным условиям.

Hyundai Tucson – говоря о внедорожнике, в народе называемом «Тушканчиком» или «Тузиком», нужно сказать, что он все время остается в линейки таких середнячков. Этот автомобиль довольно массово представлен на рынке поддержанных внедорожников. Стоить отметить, что в топовых комплектациях Hyundai Tucson приближается по ценовой политике к японским конкурентам. Комфортный и послушный на трассе, маневренный в городских условиях. Справляется с любой пересеченной местностью, имеет просторный салон. Динамичное вождение требует мощности, характера и выносливости, внедорожник обладает всеми этими качествами, пробуждая азарт и превосходя ваши ожидания.

В заключении хочется напомнить, что перед приобретением подержанного авто рекомендуем проехать на нем не только по асфальту, но и по большим кочкам, чтобы вы смогли оценить его внедорожные качества.

_________________
= Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy!=


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем внедорожник. Обзоры
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 20:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 20:16
Сообщения: 429
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ваше реальное имя: Станислав
Город: СССР
Автомобиль: Газ69
Обзор китайских внедорожников стоимостью до 600 тысяч рублей

Изображение

CheryПродукция автопрома. Поднебесной медленно, но верно захватывает рынок, о чем красноречиво говорят внедорожники китайского производства, все чаще мелькающие на улицах городов. При этом современные модели отличаются весьма неплохим уровнем комфорта и потребительских качеств при доступных ценах. В этом обзоре мы рассмотрим пять лучших, на наш взгляд, китайских внедорожников стоимостью до 600 тысяч рублей, которые предлагаются официальными дилерами. Большинство из данных моделей доступны только в переднеприводном исполнении, однако для большинства автомобилистов вместительных кузов и высокий клиренс оказываются достаточными факторами при выборе.

В своем обзоре мы выбрали внедорожники китайского производства, которые давно продаются на российском рынке, а также модели, лишь недавно начавшие поставляться в нашу страну. При этом главными критериями в выборе, помимо происхождения, стали такие аспекты, как комфорт в дороге, вместительность и достаточная безопасность. Кроме того, в качестве преимущества рассматривалась возможность заказа полноприводной модификации, а также наполнение опциями, повышающими комфорт.

Скажем сразу, в наш обзор не попал целый ряд полноценных рамных внедорожников от компании Great Wall в максимальном исполнении с автоматическими коробками передач, поскольку их цена несколько выше заявленной нами планки. Но и в классе «до шестисот» достаточно интересных предложений. Итак…

Chery Tiggo (Vortex Tingo FL). Несмотря на немалый возраст, данный автомобиль до сих пор остается лидером рынка внедорожников китайского производства. Козырями данного автомобиля является комфортная и мягкая подвеска, достаточно высокая надежность, хорошее «базовое» оснащение, а также наличие полноприводной версии, которая, впрочем, пока доступна лишь в дорестайлинговом кузове. Обновленный Chery Tiggo продается у нас под названием Vortex Tingo FL и собирается на ТаГАЗе пока лишь в переднеприводной версии. Цена машины как раз составляет почти 600 тысяч рублей, и при этом покупатель получает кондиционер, пару подушек безопасности, антиблокировочную систему тормозов и неплохую мультимедийную систему. Кроме того, в Vortex Tingo FL ощутимо изменился дизайн. Автомобиль получил новую переднюю оптику со светодиодными огнями дневного света и обновленный салон, что заметно преобразило машину, которая раньше не блистала изысканным внешним видом.

Lifan X60. Этот автомобиль – новичок на российском рынке, который, впрочем, уже пришелся на нем «ко двору». Х60, пожалуй, один из наиболее современных и интересных внешне кроссоверов из Поднебесной, благодаря достаточно сложному дизайну кузовных панелей и салону неплохого качества и исполнения. Кроме того, внешность авто сходна с предпоследним поколением Toyota RAV4, что также льстит самолюбию владельцев. Цена на автомобиль немногим превышает полумиллионную отметку, однако в базовом исполнении машина вряд ли порадует любителей комфорта, так как в ней отсутствует даже кондиционер. Впрочем, за 600 тысяч можно приобрести уже неплохо оснащенный автомобиль со всеми атрибутами комфорта.

Следует отметить и тот факт, что Lifan X60 предлагает весьма неплохую вместимость на заднем ряду сидений, а также хорошо организованное багажное отделение. Благодаря этому машина отлично подойдет для семьи со средним достатком. В принципе, недостаток лишь один – в Россию пока не поставляются полноприводные версии кроссовера. Впрочем, дилеры обещают начать поставки таких машин в ближайшем будущем.

Great Wall Hover M50. Назвать этот автомобиль внедорожником можно лишь с очень большой натяжкой, поскольку модель представляет собой обычный переднеприводный хэтчбек с высоким клиренсом и внедорожным обвесом. Впрочем, существуют и полноприводный модификации, однако найти их у дилеров довольно сложно. Однако обойти вниманием данную машину нельзя ввиду того, что в ее основу легла легковая модель CoolBear, которая в настоящее время на наш рынок не поставляется. Она запомнилась поистине рекордной для своего класса вместимостью благодаря «кубическому» дизайну и весьма вертикальной посадке пассажиров. «Внедорожная» версия сохранила все черты «донора», а потому по вместительности может поспорить с гораздо более крупными кроссоверами. Да и клиренс более 170 миллиметров позволяет с легкостью преодолевать ухабы и иные «прелести» наших дорог.

Geely MK-Cross. Этот автомобиль также не является кроссовером в полном смысле этого слова, представляя собой внедорожную версию универсала МК. Машина доступна только с передним приводом, но при этом располагает довольно просторным салоном и большим багажником, а еще – внушительным дорожным просветом, который даже в самой низкой точке превышает 180 миллиметров. Ну а главное достоинство машины – низкая цена – менее четырехсот тысяч рублей в весьма богатой комплектации с кондиционером, антиблокировочной системой тормозов, «кожей», люком в крыше и парктроником!

Great Wall Hover H3. Пожалуй, данный автомобиль является уникальным предложением благодаря сочетанию полного привода, комфортабельной подвески и полноценной рамы. Однако цена на машину начинается у большинства дилеров лишь с 699 тысяч рублей. В обзор данная машина попала потому, что многие компании предлагают собственные скидки, от чего наиболее простой «Ховер» можно приобрести примерно за 650 тысяч рублей. «Прошлогодки» можно найти и того дешевле. Конечно, обилия дополнительных опций ожидать не приходится, но на кондиционер, системы безопасности, электропакет и аудиосистему покупатель может рассчитывать смело.
Как видно из обзора, на нашем рынке представлены весьма интересные внедорожники китайского производства, из числа которых каждый покупатель может выбрать именно то, что ему по вкусу. При этом ему не придется переплачивать за бренд, а качество китайского автопрома возрастает с каждым годом.

_________________
= Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy!=


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем внедорожник. Обзоры
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 20:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 20:16
Сообщения: 429
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ваше реальное имя: Станислав
Город: СССР
Автомобиль: Газ69
Топ-5 трехдверных внедорожников

Трехдверный внедорожник Suzuki Grand Vitara.Трехдверные внедорожники по праву являются одними из самых популярных на рынке. Они компактны, удобны и, зачастую, дешевле своих пятидверных собратьев. Такая машинка отлично подойдет и для толчеи большого города, и для поездок по бездорожью, радуя владельца хорошим сочетанием потребительских качеств.

Следует отметить, что внедорожники, обладающие тремя дверями, во многом отличаются от пятидверных моделей. Благодаря короткой базе такие машины обладают лучшей проходимостью и жесткостью кузова. Кроме того, меньшая длина машины позволяет легко парковать автомобиль «на пятачке», а меньшее количество стоек кузова позволяет существенно улучшить обзорность. Ну и, наконец, «трехдверки» отличаются более стильным дизайном, что позволяет легко выделиться из общего потока транспорта.

На сегодняшний день на рынке предложено немало трехдверных внедорожников. Мы попытаемся определить пять лучших моделей, которые лучше всего подойдут современному и динамичному человеку, выбрав лучшие предложения стоимостью до одного миллиона рублей, которые наиболее полно сочетают в себе доступную цену, высокое качество и достойный уровень комфорта. Итак, вот наши фавориты:

1. Suzuki Grand Vitara (895 000 рублей)
2. Suzuki Jimny (745 000 рублей)
3. Land Rover Defender с пробегом (800 000 - 900 000 рублей)
4. Jeep Wrangler с пробегом (760 000 - 850 000 рублей)
5. Lada 4x4 (349 800 рублей)

К сожалению, в наш обзор новыми попадают далеко не все модели, Land Rover Defender и Jeep Wrangler в ценовом диапазоне «до миллиона» окажутся лишь трехлетними. Однако благодаря своей харизме и потребительским свойствам они вполне заслужили места в нашем рейтинге. Итак, чем же хороши наши лидеры?

Suzuki Grand Vitara

На протяжении многих лет этот автомобиль удерживает пальму первенства в сегменте компактных внедорожников. Качественная японская сборка, удобный салон и неплохие внедорожные характеристики и сейчас вывели ее в лидеры. Впрочем, новая «Витара» выполнена по «кроссоверным» стандартам и уже не может стать полноценным вездеходом. Однако неплохой двигатель объемом 1.6 литра, отточенные характеристики управляемости, компактность, весьма комфортабельный салон и обширная базовая комплектация позволяют закрыть глаза на этот недостаток. Да и для раскисшей грунтовки по дороге на дачу внедорожных талантов Suzuki Grand Vitara вполне хватит. Одним словом, по соотношению цены и потребительских качеств по праву лидирующий трехдверный внедорожник!

Suzuki Jimny

Этот «малыш», если бы мы брали за основу только внедорожные таланты, легко бы забрался на высшую ступеньку рейтинга благодаря своей незаурядной проходимости. Короткая база, крохотные свесы и тяговитый 1.3-литровый моторчик вкупе с «понижайкой» в трансмиссии позволяют ему легко обходить на бездорожье куда более мощные и крупные внедорожники. За 745 тысяч рублей можно купить версию с «механикой», хотя есть версии и с АКПП. Но все же именно «ручка» для внедорожника есть самый лучший выбор. Увы, по дорожным характеристикам машина проигрывает лидеру ввиду жесткой подвески и не самой лучшей управляемости. Впрочем, любителей внедорожный «покатушек» эти недостатки вряд ли остановят. Тем более, что кататься можно с комфортом – электроприводы и кондиционер у машинки есть в «базе», а потому покупка более дорогих версий имеет смысл только при городской эксплуатации, когда наличие АКПП может стать решающим в выборе.

Land Rover Defender

Самый именитый полноценный внедорожник в обзоре обладает уникальными возможностями на бездорожье. Тяговитый дизель позволяет с легкостью расправляться с любыми трудностями и отличается высокой надежностью. Тысяч за девятьсот можно присмотреть неплохой автомобиль-трехлетку и минимальным пробегом и в хорошем состоянии. Такая машина порадует своего владельца еще долго.

Jeep Wrangler

Харизматичная внешность, ведущая свое начало от армейского «Виллиса» времен Второй Мировой войны и непревзойденные внедорожные качества сделали эту машину настоящим королем в стане внедорожников. Правда, владельцу придется смириться с довольно жесткой подвеской и салоном, выполненным с использованием жестких пластиков. Это – плата за утилитарность. Конечно, имея в кармане порядка 800-900 тысяч рублей, «замахнуться» на новый «Ренглер» не получится, однако вполне можно прикупить трехлетний экземпляр в неплохом техническом состоянии. Вполне вероятно, в машине окажется не только кондиционер и электроприводы стекол и зеркал, но также кожаный салон и другие «прелести».

Lada 4x4

Отечественная «Нива», предлагаемая сейчас под новым именем, по праву считается одним из лучших внедорожников своего времени. По сути, она достойна гораздо более высокого места в нашем рейтинге благодаря своему выдающемуся качеству – доступной цене. За 350 тысяч рублей в наше время и легковушку то нормальную не купить, не то что внедорожник. Однако спартанский интерьер и принципиальное отсутствие кондиционера ставят «легенду российских дорог» на последнее место. Все же годы берут свое, и хочется верить, что новый трехдверный внедорожник, преемник классической «Нивы» окажется лидером по соотношению потребительских свойств и доступной цены. А пока отсутствие электроприводов, устаревшая эргономика салона и слабая пассивная безопасность отодвигают Lada 4x4 на последнюю строчку рейтинга.

_________________
= Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy!=


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB