Клуб газ 69. База знаний.

Клуб газ 69. База знаний.
Текущее время: 28 мар 2024, 13:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лебедка на внедорожник
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 15:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 20:16
Сообщения: 429
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ваше реальное имя: Станислав
Город: СССР
Автомобиль: Газ69
Тест лебедок. "Порвать за 60 секунд".

Каждый, кто хоть раз застревал как следует, знает, что лебедка -
не роскошь, а средство передвижения.
Поэтому в преддверии наступающего грязевого сезона мы провели широкомасштабные испытания недорогих лебедок.
Всего несколько лет назад на российском рынке лебедок правили бал только именитые производители - Warn, Ramsey Winch, SuperWinch. Наименее дорогие модели стоили порядка $1500, и джиперы
со средним уровнем доходов могли приобрести их только при условии перевода семьи на подножный корм. Теперь же стараниями отечественных и азиатских производителей появилось немало гораздо более доступных моделей. Впрочем, может быть, мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи? А ну как эта недорогая лебедка в самый ответственный момент не сможет вытянуть застрявший автомобиль? Словом, тест бюджетных лебедок на их соответствие заявленным характеристикам просто-таки назрел. Тем более что если для опытного трофиста на подготовленном автомобиле лебедка, как правило, служит средством подстраховки, то для обычного человека это последний шанс перед многокилометровым походом за трактором.

ВОПРОС ЦЕНЫ
При отборе объектов испытания главным критерием служила стоимость - ведь речь идет о наиболее доступных моделях. Но какой ценовой порог установить? Путем опроса знакомых владельцев относительно недорогих внедорожников, периодически съезжающих с асфальта, мы выяснили, что для них приемлемая цена ограничивается пределом в 700 у. е. В выбранный ценовой диапазон попадали восемь лебедок, но один из отечественных производителей от участия в тесте скромно отказался, и в поле нашего зрения осталась великолепная семерка - российские, китайские и тайваньские изделия. Испытывать их мы, разумеется, решили на стенде - только так можно получить объективный результат. Поэтому, собрав у дилеров лебедки в обмен на клятвенные заверения вернуть все, что останется после испытаний, мы отправились на... Ульяновский авторемонтный завод, выпускающий лебедки «Спрут». Там нас ждали две модели, причем одна из них была абсолютно новой и на момент подготовки номера еще не поступила в продажу.
А главное, УАРЗ любезно предоставил нам свой стенд. Предвидя упреки в некорректности - дескать, неправильно тестировать продукцию одного производителя на заводе другого, - уточним: все замеры производили мы сами, и, если кому-то этого мало, при испытаниях присутствовал наблюдатель с УАЗа. А в Ульяновск мы отправились потому, что знаем сотрудников опытного участка УАРЗа как людей, с искренним интересом относящихся к испытаниям: порвался трос у лебедки конкурентов - не беда, сейчас намотаем другой, попрочнее, чтобы узнать максимальное тяговое усилие; не включается - сейчас разберем, негоже снимать модель с соревнований из-за отошедшего контакта. В общем, с огоньком люди работают, по-джиперски.

ЧТО И ПОЧЕМУ МЫ ИЗМЕРЯЛИ
Для конечного потребителя недорогих лебедок, который приобретает их не для регулярного интенсивного использования, а для повышения собственной мобильности при поездках на охоту или рыбалку, важнее всего иметь представление о следующих ее качествах:
• насколько эстетично лебедка выглядит;
• хватит ли ей силы вытащить застрявший автомобиль;
• как быстро она это сделает;
• не «посадит» ли при этом аккумулятор;
• как быстро ее можно привести в рабочее состояние;
• как быстро можно будет привести
ее обратно в транспортное состояние;
• насколько удобно ею пользоваться.
Поэтому в данном случае мы измерили следующие параметры.
• Скорость свободного сматывания троса на первом слое (понятно, что на втором и последующих слоях она повышается - за счет увеличения диаметра при неизменной скорости вращения) характеризует, как быстро можно привести лебедку в исходное состояние.
• Скорость сматывания под высокой нагрузкой. Измерения, проведенные в натурных испытаниях, показали, что стандартному внедорожнику весом от 1500 до 2500 кг, застрявшему на неэкстремальном бездорожье, хватает усилия в 1300 - 1700 кг, чтобы выбраться из ловушки. Нагрузку в 2100 кг мы посчитали достаточно высокой, тем более что 2500 - 3000 кг - предел почти для всех испытываемых лебедок. Кроме того, рамы и кузова большинства стандартных внедорожников под нагрузкой более 3000 кг начинают изменять геометрию, что подтверждается испытаниями Ульяновского автозавода.
• Развивает ли лебедка заявленное производителем усилие.
• Токи, потребляемые лебедками при каждом виде испытаний.

УБИЙЦА ЛЕБЕДОК
Раньше лебедки пытались испытывать, поднимая грузы тарированного веса. Но это оказалось опасным - груз невозможно затормозить при обрыве троса или поломке лебедки. Ульяновские конструкторы после долгих экспериментов остановились на варианте стенда
с электродинамическим торможением. Стенд представляет собой два редуктора, каждый с передаточным числом 40 (общее передаточное число равно 1600), для намотки троса применен барабан большого диаметра, позволяющий сохранить целостность троса при многократных повторениях цикла смотки-намотки. А торможение последней ступени редуктора осуществляется двигателем, у которого обмотка ротора замкнута накоротко, и подачей напряжения возбуждения создается обратное магнитное поле, регулируемое через источник питания - обыкновенное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Между тросом стенда и тросом испытываемой лебедки находится датчик электронных весов, работающих с точностью измерений до 10 кг. Данные датчика поступают на дисплей. Поскольку весы имеют автономное питание, точность их измерений от колебаний напряжения в сети не зависит.
Каждая лебедка на испытаниях крепится в специальном станке, расположенном на расстоянии около 12 метров от разрывного стенда. Между лебедкой и стендом имеется разметка в метрах для проведения замеров скорости протяжки троса. Питание лебедки на испытаниях осуществляется от двух соединенных параллельно аккумуляторов общей емкостью 240 А/ч и CCA 780 А каждый. С помощью стенда можно измерить максимально развиваемое лебедкой усилие, скорость протяжки при заданной нагрузке, величину потребляемого лебедкой тока, падение напряжения источника питания лебедки.

БАЛЬЗАМ НА ДУШУ ПАТРИОТА
Почти все лебедки подтвердили заявленные производителями характеристики. Исключение составили лишь Horsewinch 8000 и ульяновская «Спрут-9000», которая еще проходит доработку на заводе и в свободную продажу поступит в конце апреля. Остальные лебедки с заданием справились отлично. По внешнему виду лидирует, на наш взгляд, ComeUp DV-6000. Лебедки Horsewinch, T-Max и «Сорокинструмент» обладают привычным дизайном и ничем особенным друг от друга не отличаются, особенно T-Max и «Сорокин»,
а Horsewinch выделяется только лишь несколько большими размерами. Что же касается характеристик, то совершенно очевидно, и это подтверждается заводскими инструкциями, что для использования всех импортных лебедок наверняка придется менять штатный аккумулятор - максимальный ток отдачи должен превышать 650 А. Поэтому для тех, кого не слишком волнуют соображения престижа и внешнего вида своего внедорожника, мы можем порекомендовать недорогие отечественные изделия, использующие заметно меньшие токи. При этом самую высокую тягу смогла развить «Ралли» (ее тяга ограничена лишь возможностью троса, лопнувшего при усилии 3000 кг). Из любопытства мы установили на нее более мощный трос, который лопнул при нагрузке 4100 кг! Лебедка тянула при этом как ни в чем не бывало. Да и вес ее - наименьший среди конкурентов. Однако ее внешний вид, особенности исполнения отдельных узлов (пульт управления в ручке от милицейского жезла, железный открытый корпус блока управления, отвратительный разъем пульта и промасленный отечественный трос) могут оттолкнуть потенциального покупателя. Ульяновские лебедки аккуратно выполнены, работают почти бесшумно и обеспечивают очень высокую живучесть в условиях значительного удаления от сервисных центров - мотор взаимозаменяем со стартером «УАЗа», все движущиеся детали защищены от грязи сальниками и пыльниками. «Ралли» и «Спрут-9000» имеют электродинамический тормоз, включаемый кнопкой пульта управления, что, на наш взгляд, не очень хорошо обеспечивает безопасность. У «Спрут-8000» червячный редуктор, и в тормозе она не нуждается, а у остальных моделей обычный механический тормоз. Так что же купить? Читайте характеристики, решайте сами, что вам подойдет.Каждый, кто хоть раз застревал как следует, знает, что лебедка -
не роскошь, а средство передвижения.
Поэтому в преддверии наступающего грязевого сезона мы провели широкомасштабные испытания недорогих лебедок.
Всего несколько лет назад на российском рынке лебедок правили бал только именитые производители - Warn, Ramsey Winch, SuperWinch. Наименее дорогие модели стоили порядка $1500, и джиперы
со средним уровнем доходов могли приобрести их только при условии перевода семьи на подножный корм. Теперь же стараниями отечественных и азиатских производителей появилось немало гораздо более доступных моделей. Впрочем, может быть, мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи? А ну как эта недорогая лебедка в самый ответственный момент не сможет вытянуть застрявший автомобиль? Словом, тест бюджетных лебедок на их соответствие заявленным характеристикам просто-таки назрел. Тем более что если для опытного трофиста на подготовленном автомобиле лебедка, как правило, служит средством подстраховки, то для обычного человека это последний шанс перед многокилометровым походом за трактором.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

_________________
= Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy!=


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лебедка на внедорожник
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:46
Сообщения: 2938
Изображений: 1
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Ваше реальное имя: Андрей
Город: Севастополь
Вот,полезно я думаю взял здесь
http://www.cruzak.ru/1818.html



Правила эксплуатации и меры предосторожности при работе с электрическими автомобильными лебедками ComeUp

Глава: Вытаскивание застрявшего автомобиля

Уважаемые пользователи !

Внимательное и вдумчивое использование рекомендаций и правил изложенных в этой главе настоящего руководства поможет вам избежать большинства «детских» ошибок и получения серьезных травм при эксплуатации лебедки ComeUp и значительно продлить срок ее безотказной работы.

Предисловие: Вы застряли Как водится один, ночью в глухом лесу или в чистом поле с тещей в машине. У вас на машине установлена лебедка ComeUp и это хорошо, она вам возможно поможет, если вы сможете грамотно ее использовать. Некоторые необходимые аксессуары лучше приобрести заранее до выезда на бездорожье, потому что когда они понадобятся, купить их будет негде:

Важно!!! Для полноценного и правильного использования лебедки необходимо иметь в автомобиле специальные перчатки, блок-полиспаст (не менее 1шт), соединительную скобу- шакл ( не менее 1шт), корозащитную стропу (не менее 1шт). Желательно наличие одного или нескольких тросовых удлинителей , лопаты, сенд траков, хайджека, топора, пилы и воли к победе.

Важно!!! Запрещается использование имеющих повреждения и неподходящих для данной лебедки по типу и допустимой нагрузке тросов, шаклов, блоков и строп. Если вы повредили трос в предыдущей поездке то меняйте его сразу не дожидаясь пока он порвется в самый неподходящий момент.

Важно!!! Для полноценного использования электрический лебедки необходимо содержать в исправном состоянии бортовую сеть автомобиля. Аккумулятор должен быть полностью заряжен и способен обеспечить заявленные пиковые токи. Клеммы аккумулятора не должны быть окислены, контакты силовых проводов должны быть плотно привинчены к клеммам. Штатный генератор автомобиля при разряженном аккумуляторе или его неисправности не способен обеспечить необходимой для нормальной работы электромотора лебедки силы тока в цепи питания.

1. Итак вы застряли: Прежде чем приступить к использованию лебедки необходимо предварительно оценить степень застревания автомобиля (легко, тяжело , очень тяжело, совсем плохо …) и убедиться в отсутствии перед его бампером, колесами, деталями подвески и под днищем непреодолимых препятствий (пни, плотный земляной «бруствер», торчащие «навстречу» бревна, толстый лед, ж/б или стальные конструкции и тд ). Если такие препятствия наличествуют то их возможное воздействие необходимо устранить (поднять автомобиль домкратом либо хайджеком и подложить под колеса бревна, сколоть лед, спилить пень и тд), или вытаскивать автомобиль каким-либо иным способом. Вытаскивание автомобиля через такие препятствия приводит к серьезным повреждениям деталей автомобиля и самой лебедки. В первую очередь повреждаются упирающиеся в препятствия части кузова и подвески, не рассчитанные на нагрузку в несколько тонн которую создает лебедка. Если процесс продолжать то при неудачном стечении обстоятельств и достаточной мощности лебедки вполне можно деформировать раму автомобиля и оторвать от нее допустим мост вместе с рычагами подвески или же прикончить мотор лебедки вместе с редуктором. Будьте внимательны и не торопитесь!!!

Важно!!! Если ваш автомобиль потерял подвижность при преодолении водного препятствия и при этом электрическая лебедка погружена в воду то использовать ее для самовытаскивания нельзя. Электрические лебедки ComeUp не предназначены для эксплуатации в водной среде(за исключением лебёдок серий Seal – они влагозащищенные.) и такое их использование может привести к повреждениям лебедки. Претензии по гарантии в данном случае не удовлетворяются..

! Из практического опыта известно что электрические лебедки ComeUp при погружении в пресную воду (по морской воде данных нет) нормально работают. Если по какой-либо причине вам пришлось использовать лебедку под водой, то необходимо незамедлительно провести профилактической осмотр и разборку механизмов для поиска и устранения возможных неисправностей и удаления воды(просушить).

! Электрические лебедки ComeUp и их управляющая аппаратура имеют гидрозащиту от проникновения атмосферных осадков и брызг , и при достаточно быстром преодолении водных преград никаких последствий влияющих на работоспособность лебедки не возникает.

2. Для создания усилия вытаскивающего автомобиль крюк на конце троса необходимо надежно закрепить за неподвижную опору (далее «точка» ). В качестве «точки» могут быть использованы деревья, большие камни, другие автомобили, забитые в землю и связанные между собой колья, закопанные вертикально бревна , металлическая труба , запаска и тому подобное. Если на нужном удалении нет подходящей «точки» то можно объединить несколько слабых с помощью строп или цепей и создать одну силовую «точку» для закрепления крюка.

! При «тяжелых » случаях используйте блок-полиспаст для увеличения вытягивающего усилия (см рисунок) Использование одного блока ( полиспаст в два троса) дает увеличение вытаскивающего усилия в два раза при соответствующем уменьшении скорости вытаскивания. При использовании двух блоков ( полиспаст в три троса) усилие увеличивается в три раза, трех блоков – в четыре и тд.

Блок на «точке» можно закрепить с помощью стропы и соединительной скобы (в дальнейшем шакл).

При использовании шакла его замыкающий палец необходимо сначала завернуть рукой до упора а потом отвернуть на половину оборота во избежание заклинивания под нагрузкой.

! Если автомобиль застрял «очень тяжело» то используйте несколько блоков (см рисунок ) и выбирайте один или несколько «точек» способных выдержать соответствующую нагрузку. Почти всегда желательно провести некоторый объем предварительной работы – откопаться, приподнять машину и тд.

! Не рекомендуется использовать более 5 блоков, так как это может привести к быстрому износу и выходу из строя механизмов лебедки и к деформации рамы вашего автомобиля из-за чрезмерных нагрузок. Прикрепляйте блоки и конец троса только за силовые точки конструкции автомобиля (буксировочные проушины или крюки, окончания продольных лонжеронов рамы автомобиля). Нельзя крепить блоки и конец троса к балкам мостов и другим элементам подвески, а также к поперечным лонжеронам рамы, кузову или штатным бамперам.

Важно!!! Всегда разматывайте трос на наибольшую возможную длину для увеличения усилия создаваемого лебедкой(см стр такую то ), снижения значений потребляемых токов (см стр такую то) и нагрузки на электромотор и редуктор лебедки. Если есть несколько подходящих вариантов «точек» то всегда выбирайте наиболее удаленную.

Важно!!! На барабане всегда должно оставаться не менее 3-5 витков троса во избежание его срыва с барабана под нагрузкой.

! Максимально эффективная тяга возникает при отклонении линии натяжения троса не более 15 градусов от оси транспортного средства. Чтобы достичь нужного угла отклонения можно использовать блок- полиспаст с оттяжкой из стропы (см рисунок ,его пока нет)

Важно!!! Категорически запрещается закреплять трос непосредственно за деревья, необходимо использовать корозащитную стропу.

! Закрепляйте корозащитную стропу на дереве как можно ближе к поверхности земли.

! Нельзя обматывать трос вокруг камней, ж/б и стальных конструкций во избежание его повреждения. Используйте цепь или стропу для обматывания «точки» .

! В качестве «точки» можно использовать только деревья , которые находятся на достаточном удалении и при возможном падении не заденут ваш или какой-либо другой автомобиль

! При использовании лебедки на болоте необходимо учитывать, что корневая система у растущих там деревьев расположена на поверхности и даже крепкие на вид деревья могут быть легко вырваны с корнем.

! Используйте в качестве «точки» наиболее толстые деревья. Не рекомендуется использовать деревья хвойных пород толщиной менее 20см и лиственных пород толщиной менее 30см (рекомендации даны для лебедок 9000 серии), а также сухие или больные деревья.

! Если вы вытаскиваете лебедкой другой автомобиль то ваш необходимо закрепить на месте (положить под колеса камни или бревна, привязать к дереву за задний бампер и тп) и удерживать колеса от вращения рабочим тормозом. Аналогично нужно закреплять другой автомобиль если он используется в качестве «точки» для вытаскивания вашего.

Важно!!! Категорически запрещается выдергивать застрявший автомобиль за трос лебедки равно как и дергать своим автомобилем используя трос лебедки другой застрявший автомобиль. Это приводит к повреждению троса или к катастрофическим повреждениям механизмов лебедки. Претензии по гарантии в данном случае не удовлетворяются.

3. Достаньте пульт дистанционного управления (пульт ДУ) и убедитесь в отсутствии механических и иных повреждений корпуса, кабеля и разъема пульта. Если пульт ДУ, его кабель или разъем повреждены, то подключать его нельзя во избежание неконтролируемого включения электромотора лебедки. Если все в порядке снимите защитный резиновый колпачок с разъема блока коммутации и подключите пульт ДУ.

4. Размотайте трос на необходимую длину используя функцию свободного хода (стр такая то) или размотку электромотором.

Важно!!! При использовании функции свободного хода и включении режима «рабочий ход» необходимо убедиться в том, что переключатель опустился в нижнее положение, прежде чем начинать вытаскивание автомобиля. Если переключатель не встал на место, то нужно каким-либо способом (вручную за трос или мотором лебедки) немного пошевелить барабан чтобы стопорящий палец попал в выемку на шестерне. Если палец по каким-либо причинам (как правило такое происходит зимой на морозе при наличии слишком густой смазки в редукторе лебедки) не будет полностью опущен в выемку то под нагрузкой возможно повреждение пальца или «пробивание» его окончанием канавки между выемками на шестерне (см стр такую то). Данные повреждения приводят к тому, что полностью или частично перестает включаться «рабочий ход».

! Прежде чем начинать вытаскивание убедитесь в том что нижние слои троса уложены ровно и плотно, в противном случае перемотайте трос (см такую то стр)

5. Закрепите крюк троса лебедки за «точку» или создайте систему с одним блоком (несколькими блоками) используя приведенные выше рекомендации. Выберите слабину троса электромотором лебедки, укладывая витки троса внатяг, равномерно по всей длине барабана.

Важно!!! При работе с тросом используйте специальные кожаные перчатки с утолщениями на кончиках пальцев. При отсутствии специальных перчаток можно использовать рукавицы из плотного брезента.

Важно!!! Категорически запрещается работать с тросом в нитяных перчатках или незащищенными руками. Трос, имеющий повреждения «ощетинивается» проволочками и при малейшем недосмотре ваша рука в нитяной перчатке может оказаться затянутой в губки или барабан лебедки с соответствующими последствиями.

Проволочки троса прекрасно цепляются за нитяные перчатки и снять нитяную перчатку вы скорее всего не успеете к тому же они очень быстро, глубоко и болезненно повреждают незащищенные ладони.

Важно!!! Трос, имеющий какие–либо дефекты должен быть заменен, использование неподходящих по типу и поврежденных тросов категорически запрещается.

При работе с тросом удерживайте крюк за короткий строп (красного цвета) поставляемый в комплекте лебедки.

Важно!!! Качество тросов, которыми комплектуются лебедки ComeUp контролируется производителем специальными способами, исключающими наличие производственных дефектов. Диаметр и прочность используемых тросов выбирается производителем для соответствующей модели лебедки в соответствии с ее максимальным усилием и с определенным запасом по разрывной нагрузке. Однако в процессе эксплуатации лебедки и при ее ненадлежащем использовании могут возникнуть неразличимые визуально внутренние повреждения троса, и соответственно возможен его обрыв при значительной нагрузке.

6. Убедитесь что в радиусе возможного поражения разорванным тросом или падающим деревом нет людей или другого автомобиля.

Важно!!! Не допускайте появления людей в зонах возможного поражения тросом или падающим деревом, когда трос лебедки натянут под нагрузкой. Если нужно произвести какие-то действия в этих зонах сначала ослабьте натяжение троса кратковременным включением «на размотку».

Важно!!! Для снижения кинетической энергии разлетающихся концов троса в случае его возможного обрыва накиньте на середину троса кусок брезента (куртку, старое одеяло, чехол, прислоните бревно и тп). Летящий конец оборванного под нагрузкой троса элементарно может сломать ногу взрослого человека. Будьте внимательны!

Важно!!! Категорически запрещается перешагивать через натянутый трос лебедки. Обрыв троса в этот момент может привести к неустранимым повреждениям нужных и важных частей вашего организма (в особенности мужского организма – прим ред.).

7. При вытаскивании автомобиля необходимо поддерживать повышенные обороты двигателя во избежание быстрого разряда аккумулятора. Если аккумулятор разрядился (напряжение в бортовой сети снизилось ниже допустимых значений) , то необходимо прекратить работу лебедки и подзарядить его в течение 10-15мин. Штатный генератор автомобиля при разряженном аккумуляторе не может обеспечить силы тока в цепи питания необходимой для нормальной работы электромотора лебедки.

8. Во время вытаскивания автомобиля необходимо следить за тем чтобы витки троса ложились плотно и равномерно по всей длине барабана. Перед автомобилем находиться в это время нельзя из-за опасности поражения разорванным тросом. Контроль можно осуществлять или визуально из зоны недоступной поражению разорванным тросом или периодически подходить к лебедке, предварительно остановив ее и ослабив натяжение троса кратковременным включением «на размотку».

Важно!!! Если трос будет накапливаться в одном из концов барабана или витки одного слоя ложатся друг на друга, то необходимо частично размотать его и уложить правильно. В противном случае может произойти залом троса или повреждение лебедки (выламывание стяжных шпилек из корпуса). Претензии по гарантии при таких повреждения лебедки не удовлетворяются.

9. Электрические лебедки ComeUp предназначены для повторно-кратковременного режима эксплуатации и не могут быть использованы в постоянном режиме. Лебедки ComeUp не оборудованы защитой от перегрева поэтому при длительной непрерывной работе или работе с большой нагрузкой необходимо контролировать степень нагрева электромотора.

Определить степень нагрева можно незащищенной ладонью (не прикасаясь к корпусу во избежание получения ожогов). Если от мотора ощутимо веет теплом (температура 50-60 градусов) то необходимо сделать перерыв для остывания электромотора. Дальнейшая работа и нагрев до критической температуры (80 градусов и выше) может привести к плавлению изоляции и межвитковому замыканию в обмотках электромотора лебедки. Претензии по гарантии при таких повреждениях лебедки не удовлетворяются. Рекомендуемый временной режим работы со значительной нагрузкой – 5мин работы , 5 мин остывания .

! Если во время работы лебедка ощутимо замедляется из-за недостатка тягового усилия по мере увеличения количества слоев троса на барабане, то не следует дожидаться ее полной остановки, а необходимо применить блок-полиспаст или использовать более удаленный «якорь» размотав трос на большую длину.

Важно!!! Если во время работы лебедка остановилась из-за недостатка тягового усилия или еще по какой-то причине, то следует незамедлительно прекратить подачу управляющего напряжения на блок коммутации (снять палец с кнопки пульта ДУ или вытащить его шнур из разъема). При дальнейших попытках включения происходит выгорание соленоидов и электромотора из-за моментального перегрева (из лебедки к примеру 9000 серии получается практически настоящий нагревательный прибор мощностью около 5квт ) Претензии по гарантии при таких повреждениях лебедки не удовлетворяются.

9. После завершения процесса вытаскивания уложите весь трос на барабан плотно и равномерно и закрепите конец троса на буксировочной проушине автомобиля ( или полностью выберите слабину и создайте небольшой натяг чтобы крюк не «уложился» в направляющих губках-роллерах и не болтался в них ) .

10. Убедитесь в том, что выключатель свободного хода стоит в положении «рабочий ход» во избежание самопроизвольного разматывания троса во время движения автомобиля

11. Отсоедините пульт ДУ от блока коммутации и уберите пульт. Закройте разъем блока коммутации резиновым колпачком.

Важно!!! Пульт ДУ должен храниться в сухом и чистом месте, где он не может быть поврежден.

12. При предполагаемом длительном перерыве в использовании лебедки и отсутствии в цепи питания дополнительных прерывателей красный (плюсовой ) провод необходимо отключить от положительной (плюсовой ) клеммы аккумуляторной батареи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лебедка на внедорожник
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 01:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 13:28
Сообщения: 223
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ваше реальное имя: антон
Город: судак
Автомобиль: газ 69 ваз2107 WV-t4
егггипедсая сила!!! прочитаю чуть попозже


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB