Клуб газ 69. База знаний.

Клуб газ 69. База знаний.
Текущее время: 27 апр 2024, 20:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: рассказы Лёни Немодного
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 17:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2014, 15:41
Сообщения: 113
Откуда: Респулика Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ваше реальное имя: Юрий
Город: Симферополь
Автомобиль: ГАЗ-69
Sheva писал(а):
У каждого авто свои задачи, а сравнивать ... с пальцем зачем? Современные кроссоверы вполне справляются с легким бездорожьем.
Еще танка в рассказе не хватает. :)


Еще нашел - https://www.youtube.com/watch?v=RZZdVsZS2qU. :good:

_________________
Лай собак не причинит беспокойства луне.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: рассказы Лёни Немодного
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 15:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 18:45
Сообщения: 754
Благодарил (а): 430 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Ваше реальное имя: Александр
Город: Мариуполь
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Хомячки в стиральной машине

Случилась это все в те далекие приснопамятные времена, когда «тридцать третьи» колеса были большими, а «гудрич» считался внедорожной резиной. Тогда хайджек был редкостью, а лебедка — роскошью. В общем, давно это было.

текст: Лёня НЕМОДНЫЙ


ХОМЯЧКИ В СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЕ


Проводилась одна интересная внедорожная гонка под названием «Большой туризм». Настоящее линейное трофи. Сейчас таких уже не бывает. Оно и понятно: это тебе не ориентирование — на квадрике по лесу покатался, точки на деревьях намалевал и сиди в лагере, билетики продавай. Тут дело серьезное. Трассу разметить надо, судей на КП понаставить, а потом прилипших спасать. А еще нужен комендант лагеря — это вообще самый важный человек в гонке: машины на поляне расставить аккуратненько, на брифинг всех позвать да проследить, чтобы без него не выпивали, — работы непочатый край. Такое ответственное дело кому попало не поручишь, для этого нужен человек ответственный и авторитетный. В общем, комендантом лагеря серии гонок БТ был не кто иной, как ваш покорный слуга. Работенка, прямо скажем, суетная, зато всегда сыт и обогрет.

И вот замечательным субботним утром, когда старт гонке был уже дан и лагерь опустел, решил я пройтись вдоль палаток, дабы убедиться, что все спокойно, а заодно поискать вкусной еды. Буквально через несколько минут я обнаружил дымящийся мангал и рядом с ним теплую компанию собеседников. Сколько времени провел я у гостеприимного костра, уже не помню, зато в моей памяти отложилось, что я, мягко говоря, сильно объелся.
Тут гляжу — Игорек Балласт и Толя — экипаж ГАЗ-66 — активно куда-то собираются. Интересуюсь причиной ажиотажа. Максик, говорят, сломанный стоит посередине СУ, надобно его в лагерь притащить. Хочешь, поехали с нами. Оглядываясь назад, я совершенно явственно понимаю, что единственным возможным и обоснованным моим ответом могло быть: «Ребята, я бы с удовольствием, но у меня в лагере масса дел (по перевариванию пищи)». Вместо этого я бодро сообщил, что, конечно же, поеду, мол, какое же это спасение Макса без меня.

ГАЗ-66 создан женщиной конструктором, компоновка автомобиля лишний раз доказывает, что слабый пол о мужчинах не думает. Вот представь себе: огромный грузовик с немереного размера кабиной, в которой сиротливо ютятся две обтянутые дерматином табуретки с убогим подобием спинок. Ключевое слово — ДВЕ. Балласт за рулем, Толя рядом, а я в кунге. Тут еще Керосин подходит:
–Возьмите с собой девочкуфотографа, она хочет на гонку посмотреть.

И вот сидим мы с этой девочкой в кунге. А тут очень даже ничего, уютненько, скамеечки деревянные над задними колесами, друг на друга смотрим. И вдруг «шишига» начинает движение… Весь уют моментально исчезает. Дорожки в лесу хорошие, только неровные, а подвеска у машины грузовая внедорожная, и я понимаю, что предстоит путешествие верхом на отбойном молотке, а в моем состоянии это ну совсем «не айс». Только сделать-то уже ничего нельзя, мы заперты в кунге, связи с кабиной нет, и следующая остановка не скоро…

По лицу фотографа видно, что она тоже не в восторге от трофи. И самое неприятное в том, что окон здесь нет, узкие бойницы под потолком не в счет. Да если бы они и были, дорогу мы все равно не увидели бы и нельзя было бы предугадать, когда машину в следующий раз тряхнет, деревянная скамеечка под тобой резко уйдет вниз и вернется обратно на большой скорости.

Минут через двадцать попутчица робко спросила:
— А мы скоро приедем?
— Скоро, — говорю, — часа через четыре.
Девочка погрустнела и затихла.

Пытка лесной дорогой продолжалась. Я размышлял на тему Вселенной во Вселенной. Это я, значит, мечусь по кунгу, а еда в то же самое время мечется по мне. От этого стало совсем нехорошо, и я забил на всю эту философию. Тут машина останавилась, и — о чудо! — открылась дверь. В образовавшемся проходе к свободе и покою появилось жизнерадостное лицо Миши Кашаева, нашего телеоператора. В руках он держал свою большую профессиональную камеру на не менее огромном штативе.

— Мы уже приехали? — традиционно спросила у него девочка-фотограф.
— Нет, нам еще ехать и ехать, — ответил Миша, — пешком уже сил нет ходить, так что я теперь с вами поеду.

Я старательно замаскировал свое злорадство под приветливой улыбкой. Машина тронулась. Миша сразу же вцепился в камеру обеими руками, при этом на его лице отобразилась целая гамма чувств, квинтэссенцией которых стала фраза:
— Блин, камера казенная, если разобью, мне конец!

Мы еще пару раз останавливались и брали на борт новых пассажиров. Занятно было наблюдать за лицами новичков, когда выражение радости от того, что дальше не придется идти пешком, через пару минут безумной езды сменялось на строго противоположное.

И тут звук движения изменился, послышался плеск воды. Мы въехали в реку. Где-то, по моим предположениям, в середине русла, остановились.
— А почему мы не едем? — спросил кто-то из пассажиров.
— Потому что застряли, — любезно пояснил я.

Снова открылась дверь, и я впервые за сегодня порадовался, что кунг расположен так высоко. Толя, стоящий по грудь в воде, попросил подать ему удлинитель. ГАЗ-66 — машина большая и потому тяжелая, как следствие, удлинитель лебедочного троса — это бухта весом в три десятка килограммов. Чтобы понять, как мы его передавали Толе, стоит представить себе переполненный автобус, по которому перекатывают пятидесятилитровую бочку.

Не буду описывать во всех подробностях процесс лебежения застрявшего в реке грузовика, скажу лишь, что это были самые приятные и спокойные минуты за все путешествие.

Выбравшись на берег, мы продолжили движение. Еще полчаса ойканий и айканий в моменты соприкосновения поп со скамейками и вопросов фотографа «когда мы приедем?», на которые, чтобы как-то отвлечься от происходящего, все отвечали по очереди. Я подумал, что хуже быть уже не может, и сразу стало хуже. Машина налетела передним мостом на пень и резко остановилась. Да что там резко, она просто встала как вкопанная. Пассажиры, не ожидавшие такой подставы и потому несколько расслабившиеся, повалились на пол, как перезревшие груши, один лишь Миша вместо того, чтобы как все просто упасть, крепко сжав в руках камеру, пролетел через пространство фургона. Последнее, что он сделал перед контактом с передней стеной, — занес руку с камерой за спину. Последовал смачный хлопок тела о фанеру, и Миша сполз по стенке на пол. Так оператор с риском для жизни спас дорогостоящую камеру. Я было решил, что Миша свое уже отснимал, но он довольно быстро пришел в себя и вернулся на скамейку.

Дверь в кунг отворилась, и Балласт произнес фразу, которая, бесспорно, навсегда вошла в мой личный топ самых идиотских высказываний:

— Вы тут как, в порядке? Представляете, мы на пень налетели!

Мы представляли, еще как представляли, поэтому не ответили.

Пока машину стаскивали с пня, наша лихая компания высыпала на свежий воздух. Как же тут было хорошо — солнышко, птички и стоящая на одном и том же месте земля. Я подошел к пилоту и сообщил, что оставшиеся до болота, в котором сломался Макс, пару километров я прогуляюсь, и уверенно заковылял в сторону — подальше от армейского грузовика. План мой был до гениального прост — я нахожу Макса и сразу же занимаю штурманское кресло в его комфортабельной «восьмидесятке», а дальше хоть трава не расти. Починим мы его или не починим — неважно, обратно в зловещий кунг я не вернусь. Добравшись до болотинки, я увидел кучу следов от прошедших здесь несколько часов назад участников гонки и… больше ничего. То есть что-то еще, безусловно, присутствовало — растения, вода, насекомые, птицы, но вот чего тут совершенно не было — так это Макса и его машины. Какой надо быть сволочью, чтобы позвать на помощь, заставить друзей страдать несколько часов морально и физически, после этого починиться самому и умотать в базовый лагерь, не дождавшись спасателей!

Подъехала наша пыточная камера. И мне ничего не оставалось, как снова занять свое конкретно намятое место.

Наступил вечер, в маленьких оконцах на стыке крыши и стен стемнело, а мы все тряслись и тряслись по лесной дороге. Всех уже давно накрыла апатия к происходящему, даже девочка-фотограф ни о чем не спрашивала. И тут оконца озарили всполохи. Я сначала даже не понял, что это такое, и лишь когда они повторились, осознал, что это салют в честь финиша участников в базовом лагере. Значит, мы досиживали в душной молотилке последние минуты. Я воспрял духом, и ко мне вернулось мое природное чувство юмора. Серьезно посмотрев на девочку-фотографа, я уверенно и буднично сообщил, указывая пальцем на оконце:
— Узнаю это место — нам до базового лагеря осталось столько же, сколько проехали.

Она подняла на меня глаза, но в них не было ни страха, ни скорби — одна только холодная ярость, от которой мне стало не по себе. Вот такая метаморфоза — утром в машину залезает милая девочка, а вечером обратно выпрыгивает настоящая боевая джиперская тетка.

P.S. Вернувшись после гонки домой, я побросал в коридоре на пол тюки с вещами и традиционно направился прямиком в кабинет задумчивости, потому как нет для туриста большего наслаждения, чем, вернувшись из леса, воспользоваться благами цивилизации. Но, пытаясь расположиться на белом друге, обнаружил, что сделать это никак невозможно, так как вся моя задняя часть превратилась в сплошной равномерный синяк. И еще долго, усаживаясь на твердую поверхность, я вспоминал Балласта и его грузовик тихим заковыристым словом. ;)

_________________
Почему-то «хорошая мысль», как последняя сволочь, приходит в голову, когда уже всё сделано и сказано


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: рассказы Лёни Немодного
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:46
Сообщения: 2938
Изображений: 1
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Ваше реальное имя: Андрей
Город: Севастополь
Сань,спасибо,а то самостоятельно рыскать лень,зашёл в темку и есть чиво..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: рассказы Лёни Немодного
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 18:45
Сообщения: 754
Благодарил (а): 430 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Ваше реальное имя: Александр
Город: Мариуполь
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
kyzya писал(а):
Сань,спасибо,а то самостоятельно рыскать лень,зашёл в темку и есть чиво..

Всегда рад оказать посильную помощь :hi:

_________________
Почему-то «хорошая мысль», как последняя сволочь, приходит в голову, когда уже всё сделано и сказано


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: рассказы Лёни Немодного
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 18:45
Сообщения: 754
Благодарил (а): 430 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Ваше реальное имя: Александр
Город: Мариуполь
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Дата: 04.03.2015
Герои специального выпуска программы - не из робкого десятка и уже не первый год покоряют Ямальское Заполярье. Чем жителей умеренного климата привлек наш округ? Для чего они готовы тратить деньги, время и силы, чтобы приехать сюда? И кто готов к такому отдыху? Об этом нам рассказали участники экспедиции «Полярный экспресс», команда любителей внедорожных путешествия «Немодный клуб».
http://trk-luch.ru/arhiv/31/4236/

_________________
Почему-то «хорошая мысль», как последняя сволочь, приходит в голову, когда уже всё сделано и сказано


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: рассказы Лёни Немодного
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 18:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 18:45
Сообщения: 754
Благодарил (а): 430 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Ваше реальное имя: Александр
Город: Мариуполь
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Полиброня
текст Лёня Немодный
Рассказ от первого лица об обработке внутреннего пространства грузового отсека кузова редакционного пикапа полимерным составом, предохраняющим поверхность от повреждений и коррозии.

Мысль защитить от коррозии и повреждений кунг пикапа посещала меня неоднократно, но как-то все руки не доходили, и я временно ездил со штатным пластиковым ковриком в кузове. Это «временно» продолжалось, пока моему Deer не стукнуло семь лет от роду. Я бы так и не собрался что-либо предпринять, если бы случай не свел меня с Эдом Рохиным, старым знакомцем по внедорожной жизни и по совместительству одним из основателей фирмы «Протект», которая занимается полимерными покрытиями. Мы договорились о дате косметической операции на моем железном коне, и вот я уже в боксе, и мы готовимся приступить к нанесению полимочевины.

Подготовительные работы

Надо сказать, что я и близко не представлял себе, каким образом производится обработка. Мое воображение рисовало некий быстротечный процесс: выгружаем барахло, моем кузов от грязи и как-то там обмазываем его полимером. Когда же Эд сообщил, что подготовительные работы займут несколько часов, я немало удивился. Чего тут готовить-то? Но возражать не стал: он профессионал, ему виднее. Для начала мы освободили кузов от всего его содержимого. Гаража у меня нет, и экспедиционное снаряжение, инструмент, запчасти и внедорожное оборудование имеет постоянную прописку в автомобиле. После выгрузки мой скарб занял половину подсобного помещения, а при извлечении различных предметов из багажника я то и дело восклицал: «Ух ты, я и забыл, что у меня это есть!». После того как мы все выгрузили, я вытащил штатный пластиковый коврик, а под ним… мама дорогая, сколько же ржавчины, в дальнем углу уже до дыр прогнило. Все потому, что попадавшая в кузов влага копилась под этим самым ковриком.
Вложение:
немодный 1.jpg
немодный 1.jpg [ 88.43 КБ | Просмотров: 4050 ]

Ребята приступили к подготовительным работам. Задний борт и фонари были демонтированы. Обычно при обработке снимают и кунг, но в моем случае он оказался приклеен к кузову, и трогать его не стали. В течение последующих нескольких часов вся ржавчина была удалена, а лакокрасочное покрытие зашкурено до матовой поверхности, чтобы нанесенный состав лучше держался. Затем все не подлежащие покраске элементы были обернуты бумагой и малярным скотчем, а по границе нанесения приклеена специальная металлизированная лента — к ней мы еще вернемся впоследствии. В общем, были проделаны все процедуры подготовки автомобиля к покраске в полном объеме, разве что грунт не наносили. Пришло время приступить непосредственно к обработке.
Вложение:
немодный 2.jpg
немодный 2.jpg [ 99.83 КБ | Просмотров: 4050 ]

Вложение:
немодный 3.jpg
немодный 3.jpg [ 93.84 КБ | Просмотров: 4050 ]

Удаление грязи, зачистка ржавчины и обработка лакокрасочного покрытия для улучшения адгезивных свойств полимера
Вложение:
немодный 4.jpg
немодный 4.jpg [ 90.75 КБ | Просмотров: 4050 ]

Защита всех поверхностей, которые не планируется подвергать обработке, так же, как при обычной покраске автомобиля
Вложение:
немодный 5.jpg
немодный 5.jpg [ 118.8 КБ | Просмотров: 4050 ]

Нанесение полимера

Аппарат для нанесения полимочевины оказался сооружением небольшим, но самого устрашающего вида: резервуары, датчики, шланги. Прямо изобретение безумного профессора из фантастического фильма. Когда аппарат включили, это сходство усугубилось. На табло забегали красные цифры, что-то защелкало, и внутри конструкции заходили вверх-вниз поршни. «Сейчас компоненты полимера разогреваются до температуры в 80 градусов, чтобы они стали более текучими, — пояснил Эдик. — Шланги тоже с подогревом, чтобы состав не загустел при подаче. А знаешь, какое в них давление? Двести атмосфер!» Я присвистнул и на всякий случай отошел от страшного прибора подальше. Тем временем ребята собирали пистолет для нанесения. После каждой процедуры он полностью разбирается и чистится, а перед нанесением собирается и присоединяется к системе шлангов числом в пять: по двум подаются компоненты полимочевины, еще два — «обратка» для неизрасходованного объема — и пятый шланг — со сжатым воздухом
Вложение:
немодный 6.jpg
немодный 6.jpg [ 66.39 КБ | Просмотров: 4050 ]

Когда все было готово, персонал облачился в специальные костюмы и респираторные маски. Заработала мощная вытяжка, и процесс пошел. Из пистолета под высоким давлением на поверхность распылялась смесь и в течение 2 секунд (!) полимеризовалась на поверхности в твердое покрытие. Состав наносился тонкими слоями, и в результате получалось прочное покрытие в несколько миллиметров. Снятый задний борт обрабатывали отдельно. А финальный слой напыляли с большого расстояния, за счет этого он получился не глянцевым, а шершавым — так полимочевина будет лучше сопротивляться повреждениям. Сам процесс обработки занял не больше десятка минут. Выключилась вытяжка, ребята по шли разоблачаться. А я подошел к машине и аккуратно потрогал свеженанесенный состав. Он был совершенно сухим и твердым.
Вложение:
немодный 7.jpg
немодный 7.jpg [ 88.39 КБ | Просмотров: 4050 ]

Вложение:
немодный 8.jpg
немодный 8.jpg [ 77.98 КБ | Просмотров: 4050 ]

Еще пара часов ушла на сборку кузова, но сначала нужно было обрезать покрытие по границе нанесения. Тут и пошла в дело та самая металлизированная лента. Перед тем как отклеить скотч и бумагу, из недр ленты извлекали тонкую металлическую струну, которой и прорезали покрытие. Срез получился очень аккуратный, полимерное покрытие выглядело красиво и органично.

Оргвыводы

Помимо внутренней поверхности грузовых отсеков подобным составом можно обрабатывать силовые бамперы, элементы конструкции и даже внешнюю поверхность кузова. Полимочевина является реальной альтернативой окраске порошковой эмалью и со временем может потеснить ее с рынка тюнинга. Например, недавно в «Протект» обратились спортсмены, занимающиеся классическим ралли, и попросили обработать балку моста, которую за несколько гонок летящей из-под колес грязью истачивало не хуже, чем из пескоструйного аппарата.
Вложение:
немодный 9.jpg
немодный 9.jpg [ 69.36 КБ | Просмотров: 4050 ]

В моем же случае весь процесс занял около восьми часов. Теперь кузов машины надежно защищен от коррозии и повреждений изнутри. Состав настолько прочен, что его практически невозможно прорезать никаким ножом, при этом совершенно безопасен и безвреден. Цена обработки моего пикапа составила 15 000 руб. И единственное, о чем я жалею, что не обзавелся такой полиброней раньше, до появления коррозии.

Мнение эксперта

Олег КЛИМЕНКО,
генеральный директор ООО «Протект»
г. Одинцово

Хотелось бы сразу показать звериный оскал капитализма и сказать: «Все дрянь, одни мы Д’Артаньяны». Но нельзя. Хотя покрытия на основе полимочевины (Line-х и Z-pro) обладают наибольшей степенью защиты, ведь они применяются для предохранения от коррозии морских буровых платформ, чего не скажешь о «Рапторе» и «Спидлайнере». Другие покрытия в России распространения не получили. Состав наносится на защищаемые поверхности методом безвоздушного распыления под высоким давлением с помощью специального оборудования, обеспечивающего регулируемый подогрев компонентов и их раздельную подачу к узлу смешивания за счет соударения потоков и дальнейшее тонкое распыление полученной смеси в виде аэрозоля. Или, говоря русским языком, два компонента, разогретых до температуры около 80 градусов, под высоким давлением подаются в специальный пистолет, где смешиваются и распыляются на обрабатываемую поверхность. Состав наносится в несколько тонких слоев.

Вообще видов полимочевины много в зависимости от приданных свойств, и применяются они в различных отраслях: горнодобывающей, химической, а также в строительстве. Но узко направленных на автотранспорт немного, особенно в России, точнее, из полимочевин только два вида, Line-х и Z-pro — тот самый, что мы наносили на редакционный пикап. Он обходится несколько дешевле за счет логистики, так как доставляется из Европы.

_________________
Почему-то «хорошая мысль», как последняя сволочь, приходит в голову, когда уже всё сделано и сказано


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: рассказы Лёни Немодного
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 00:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 18:45
Сообщения: 754
Благодарил (а): 430 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Ваше реальное имя: Александр
Город: Мариуполь
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Моя пневмосистема

текст Лёня Немодный


Пневмосистему в своем пикапе я реализовал на базе насоса кондиционера, пожертвовав летней прохладой в салоне. На самом деле, кондей я не люблю и пользуюсь им крайне редко, так что в моем случае потеря не фатальная. В результате я получил зверя накачивания колеса размерностью 31 дюйм с 0,5 атмосферы до 2,2 за 50 секунд. И это на холостых оборотах двигателя. Если вывернуть ниппель и дать газу, то время сокращается более чем в два раза. А забортировать колеса таким воздушным потоком так вообще одно удовольствие.К тому же я заимел возможность использования пневмоинструмента и пневмосигнал, штуку не особо нужную в городе но незаменимую на трассе (обычный сигнал дальнобои зачастую попросту не слышат) и в лесу (не раз помогал найти заблудившихся).
Воздух для пневмосистемы взяли из общей магистрали двигателя, дабы он был уже очищен воздушным фильтром.
Вложение:
Немодный 1.1.jpg
Немодный 1.1.jpg [ 89.77 КБ | Просмотров: 4045 ]

Затем, перед компрессором установили лубрикатор. Вещь необходимая потому как в обычной жизни насос кондиционера смазывает фреоном, сейчас по нему идет воздух в котором смазка отсутствует. Для удаления масла из воздуха после насоса установили масло-влагоотделитель. Далее стоит ресивер, сделанный, в целях экономии, из корпуса двухлитрового огнетушителя. Ресивер нужен исключительно для корректной работы системы, большой объем при такой производительности не обязателен, поэтому поставили тот, который уместился на отведенном для него месте. За ресивером установили пневмореле с перепускным клапаном настроенное на давление в 8 атмосфер. За ним установили универсальный разъем под пневмошланг и воздушный сигнал. Изначально его расположили тут же в подкапотном пространства, но позднее перенесли его под облицовочную решетку радиатора.
Вложение:
Немодный 1.2.jpg
Немодный 1.2.jpg [ 109.11 КБ | Просмотров: 4045 ]

В системе использовали штатный насос кондиционера, так как на моем китайце он поршневой и имеет высокую производительность.
И теперь, пока народ качается переносными компрессорами я успеваю накачать колеса себе и еще паре соседних машин.
Вложение:
Немодный 1.3.jpg
Немодный 1.3.jpg [ 76.71 КБ | Просмотров: 4045 ]

_________________
Почему-то «хорошая мысль», как последняя сволочь, приходит в голову, когда уже всё сделано и сказано


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: рассказы Лёни Немодного
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 18:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 18:45
Сообщения: 754
Благодарил (а): 430 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Ваше реальное имя: Александр
Город: Мариуполь
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Тенденция, однако! (рассуждения о новом Defender)

текст Лёня Немодный

Смотрю я на картинку с рисунком нового Land Rover Defender и думаю о том, что со снятием с производства 90-го и 110-го уходит целая эпоха, а взамен неё ничего не приходит…
Мир с каждым годом всё больше рвётся на части, теряя свои корни и уходя от истоков в сторону невнятного life-style, придуманного маркетологами. Согласно их представлению, городской житель должен ездить на гламурном обмылке, последней модели (она отличается от предыдущей другой формой фарок), раз в год менять телефон на такой же только с другой циферкой и дороже, чистить зубы зубной щёткой с валиком для языка и кушать смусси со вкусом тропических пальм. Днём и ночью человека убеждают с экрана телевизора, из динамиков радио и со страниц журналов, что это единственный и самый короткий путь к настоящему счастью и, к сожалению, у кукловодов от продаж это с каждым годом получается всё лучше. Потому, на первый взгляд нормальные люди, бегут в банк брать кредит на покупку того что им совершенно не нужно. Но это только пол беды, а вторая её половина кроется в том, что весь этот мир товаров всё больше замыкается на городских белых воротничках. Зачем делать утилитарные внедорожники? Спрос на них небольшой, то ли дело выпустить обмылок без клиренса с приводом на два колеса и ещё на полтора через батарейку и назвать это легендарным городским внедорожником, и запустить рекламный ролик где это недоразумение карабкается на скалу по двум досточкам после включения заветной кнопки «проехать везде». И ведь народ ведётся и бежит покупать это чудо современного развода на бабки. А купив, ездит и радуется тому, что в случае чего может запарковаться на заснеженном газоне около дома ибо это верх внедорожного использования данной покупки. И вроде бы всё хорошо и маркетологи правы, для городского жителя вполне годится и такой внедорожник. А как же далёкие деревни и сёла? Как жители деревянных домов с печным отоплением, которые выезжая из дома каждый раз не уверенны проедут ли они в райцентр по разбрюзгшей дороге? Да никак! Эти люди находятся за границей интереса мирового маркетинга, потому что у них нет нескольких миллионов на покупку «легендарного городского внедорожника», они ездят на старых машинах, обслуживают их сами и не ведутся на акции «при покупке новой модели кепка в подарок», может быть и рады повестись, но у них попросту нет таких денег. И все больше пропасть между городом и деревней, а разрыв проходит по линии больших денег. Там где их нет, нет и маркетингового интереса. Поэтому исчезают из прайсов автодилеров простые и надёжные утилитарные внедорожники. На их продажах нельзя получить сверхприбыли, потому что единожды купив такой автомобиль люди перестают нести деньги дилеру, а такое развитие событий не выгодно экономически. Поэтому каждая последующая номерная модель отличается от своего предшественника меньшей проходимостью и надежностью, худшей ремонтопригодностью, более сложной конструкцией и большей ценой. Постепенно уходят в прошлое рамы, корпусные мосты, механическое управление раздаткой как, в прочем, и сама раздатка, рядные ТНВД и незатейливые но такие близкие прямые линии кузова.
И каждый раз я горюю глядя на новые модели Land Rover, Jeep, Toyota, Nissan или Mitsubishi видя в них новую веху движения не туда. А по телевизору и в автомобильных журналах уже вовсю надрываются, расписывая достоинства новой модели и не такую уж высокую цену за полный набор электрических феничек.
И вот теперь я смотрю на то, что по мнению маркетологов должно с успехом заменить Defender и мне становится тоскливо. Я горюю не об алюминиевом ломучем ведре, которое выпило из меня кучу крови, но тем не менее довозило меня и на берега северных морей и в пески Средней Азии, а главное, доставило массу положительных эмоций превратив годы совместных поездок в громадьё приятных воспоминаний. Я печалюсь о другом, о том, что новая модель будет такой же ломучей, но при этом её уже нельзя будет починить кувалдой и отвёрткой, а значит отъезжать от дилера дальше чем на сто километров на ней не стоит. А ещё я знаю, что после нескольких лет эксплуатации вне города этот новый «внедорожник» развалиться на куски и его будет дешевле и проще пустить под пресс чем починить. И больше никогда Land Rover, даже если он будет называться Defender, или как его предшественник One Ten (а что, отличный маркетинговый ход), не взирая на название уже никогда он не будет машиной, на которой при желании можно проездить всю жизнь, машиной на которой можно отправится в любом направлении из города и ехать пока не закончится суша.
Вот о чём я горюю. Но мой сплин не интересен маркетологам компании Land Rover, потому что я нахожусь за рамками их финансовых интересов. Уже за рамками. Навсегда за рамками.
Вложение:
Немодный 10.jpg
Немодный 10.jpg [ 87.41 КБ | Просмотров: 4028 ]

_________________
Почему-то «хорошая мысль», как последняя сволочь, приходит в голову, когда уже всё сделано и сказано


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: рассказы Лёни Немодного
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 10:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:46
Сообщения: 2938
Изображений: 1
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Ваше реальное имя: Андрей
Город: Севастополь
Обще известная тенденция однако примерно с 2000 годов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB